Технологическая карта восстановления полуоси автомобиля ВАЗ
скачать (697.3 kb.)
Доступные файлы (11):
1 Анализ конструкции детали и условия работы.doc | 104kb. | 15.12.2005 02:14 | ![]() |
2 Разработка маршрутов восстановления.doc | 22kb. | 15.12.2005 02:12 | ![]() |
3 Нормирование технологических операций.doc | 71kb. | 15.12.2005 02:11 | ![]() |
4 Расчет производственной программы.doc | 49kb. | 16.12.2005 12:41 | ![]() |
5 Устройство для электролитического натирания.doc | 381kb. | 15.12.2005 02:06 | ![]() |
Бел. нац..doc | 113kb. | 16.12.2005 12:57 | ![]() |
Головная программ1.doc | 47kb. | 26.12.2005 19:25 | ![]() |
Головная программа.doc | 62kb. | 27.12.2005 13:55 | ![]() |
Графики.doc | 66kb. | 27.12.2005 14:04 | ![]() |
Карта дефектации полуось.dwg | |||
Техпр-полуось.dwg |
содержание
- Смотрите также:
- Курсовой проект по дисциплине «Технология восстановления автомобильных деталей» [ документ ]
- Министерство образования Республики Беларусь [ документ ]
- ВАЗ-2107. Рулевое управление автомобиля [ документ ]
- по дисциплине «Конструкция автомобилей и тракторов» [ документ ]
- Технологическая карта по восстановлению первичного вала КПП ВАЗ [doc] [ стандарт ]
- Технологическая карта [ стандарт ]
- Технологическая карта на кровельные работы [ стандарт ]
- Типовая технологическая карта (ттк) [ документ ]
- Технико-технологическая карта №1 область применения [ документ ]
- Технико-технологическая карта №1 [ документ ]
- Типовая технологическая карта (ттк) производство работ ПО устройству мягкой кровли tegola [ документ ]
- Технологическая карта. Оклеечная гидроизоляция [ стандарт ]
1 Анализ конструкции детали и условия работы.doc
1 Анализ конструкции детали и условия работыПолуось автобуса Икарус-260 относится к классу валы. Шлицевые концы передают крутящий момент от главного дифференциала к планетарной передаче. Момент носит знакопеременный характер, деталь работает в условиях высоких циклически меняющихся нагрузок. Полуось изготовлена из легированной стали 38ХГС. Основными рабочими поверхностями являются поверхность под сальник и поверхности шлиц. Условия работы детали диктуют необходимость, чтобы поверхности шлиц имели твердость 48-56 НRC и шейка под сальник 52-62 HRC.
Характер износа поверхностей этой детали следующий: шлицы изнашиваются по боковым поверхностям, наружный диаметр шлицевого конца не изнашивается. Перегрузка и усталость металла, нарушение смазки трущихся поверхностей вызывают нагрев и деформацию детали, задиры и схватывание на поверхности трения (поверхность под сальник). Усталость материала детали влечет за собой поломку, трещины и обломы, скручивание полуоси. При данных дефектах деталь выбраковывается. Анализ дефектов с возможными способами восстановления проведен в карте дефектации. Э

Эскиз детали











трещины или обломы; 2- скручивание; 3- погнутость; 4- износ или задиры шейки под сальник; 5- износ шлицев по ширине.
Скачать файл (697.3 kb.)