Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Контрольная работа - Анализ возрастной структуры автомобильных парков - файл n1.docx


Контрольная работа - Анализ возрастной структуры автомобильных парков
скачать (27.8 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.docx28kb.06.01.2013 14:22скачать

Загрузка...

n1.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сибирский государственный индустриальный университет»


Кафедра «Организации перевозок и управление транспортом»

Контрольная работа №3

по дисциплине

«Организация производственной структуры транспорта»

на тему

«Анализ возрастной структуры автомобильных парков»

Вариант 17
Выполнил: студент группы МХА-072

Шубарин Максим Анатольевич

Проверил: доцент каф. «ОП и УТ»

Новичихин Алексей Викторович

Новокузнецк 2011

Исходные данные:

Показатель

Значение

Средняя наработка до списания автомобиля, tсп

6

Среднеквадратическое отклонение наработки до списания, ?сп

1

Размер парка, А

375


Последовательность расчета:

  1. Определяем число замен в первом и во втором календарном интервале работы парка i = l и 2. Так как фактические наработки при первом списании находятся в интервале х±3?, т.е. от 3 до 9 лет, число списаний и замен автомобилей при i=?(1) =?(2)=0, и расчет начинаем с i=3 года.

  2. При календарном сроке службы парка i+1=3:

а) для первых замен имеем i=3; k=l; =6; ?=1 и имеем



Вероятность первых замен F1(3)=Ф(-3) = 0,0013 (приложение 2);

б).для вторых замен i = 3; к=2; х=6; ?=1.



Вероятность вторых замен F2(3)=Ф(-6,36) = 0 (приложение 2);

в) так как вероятность вторых замен при i=3 равна 0, то не будет третьих и последующих замен. Поэтому накопленное относительное количество замен при i=3, будет равно:

?(3)=0,0013+0=0,0013 на один списочный автомобиль.

3) При календарном сроке службы парка i = 4

а) для первых замен имеем i=4; k=l; =6; ?=1 и имеем



Вероятность первых замен F1(4)=Ф(-2) = 0,0023 (приложение 2);

б).для вторых замен i = 4; к=2; х=6; ?=1.



Вероятность вторых замен F2(4)=Ф(-5,66) = 0 (приложение 2);

в) так как вероятность вторых замен при i=4 равна 0, то не будет третьих и последующих замен. Поэтому накопленное относительное количество замен при i=4, будет равно:

?(4)=0,0023+0=0,0023 на один списочный автомобиль.

4) При календарном сроке службы парка i = 5

а) для первых замен имеем i=5; k=l; =6; ?=1 и имеем



Вероятность первых замен F1(5)=Ф(-1) = 0,159 (приложение 2);

б) для вторых замен i = 5; к=2; х=6; ?=1.



Вероятность вторых замен F2(5)=Ф(-4,95) = 0 (приложение 2);

в) так как вероятность вторых замен при i=5 равна 0, то не будет третьих и последующих замен. Поэтому накопленное относительное количество замен при i=5, будет равно:

?(5)=0,159+0=0,159 на один списочный автомобиль.

5) При календарном сроке службы парка i = 6

а) для первых замен имеем i=6; k=l; =6; ?=1 и имеем



Вероятность первых замен F1(6)=Ф(0) = 0,500 (приложение 2);

б) для вторых замен i = 6; к=2; х=6; ?=1.



Вероятность вторых замен F2(6)=Ф(-4,24) = 0 (приложение 2);

в) так как вероятность вторых замен при i=6 равна 0, то не будет третьих и последующих замен. Поэтому накопленное относительное количество замен при i=6, будет равно:

?(6)=0,500+0=0,500 на один списочный автомобиль.

6) Подобные расчёты проводятся для i=7,8,9…i=16

7) Полученные таким образом накопленные значения ?(i) сводим в табл. 1.

8) Определяем параметр потока списаний по интервалам календарного периода существования парка (i+1)-i:



т.к. интервал расчётов принят один год.

Расчёт ведём в табличной форме.

9) Число списываемых и, следовательно, получаемых автомобилей по парку:

Аic= Аiп=?iЧAi

Расчёт ведём в табличной форме.

Как следовало ожидать, ?(i) const.

Таблица 1 – Определение числа замен в парке автомобилей

Календарное время работы парка

Интервал календарного времени

?(i)

?(i)=?(i-1)-?(i)

Аic= Аiп

при

А=375

1

0-1

0

0

0

2

1-2

0

0

0

3

2-3

0,0013

0,0013

0,4875

4

3-4

0,023

0,0217

9

5

4-5

0,159

0,136

51

6

5-6

0,5

0,341

128

7

6-7

0,8142

0,3142

118

8

7-8

0,98

0,1658

63

9

8-9

1,0167

0,0367

14

10

9-10

1,081

0,0643

25

11

10-11

1,242

0,161

61

12

11-12

1,5002

0,2582

97

13

12-13

1,76

0,2598

98

14

13-14

1,93

0,17

64

15

14-15

2,027

0,097

37

16

15-16

2,112

0,085

32


Сделаем некоторые практические рекомендации по формированию возрастной структуры парка.

1) Возрастная структура парка оказывает существенное влияние па все показатели работы парка и инженерно-технической службы (МТС), которая обязана анализировать возрастную структуру парка и разрабатывать предложения по ее управлению.

Прогноз изменения возрастной структуры парка рекомендуется проводить, как минимум, ежегодно. Для внутрихозяйственных расчетов возрастные группы, особенно при различных условиях эксплуатации, целесообразно формировать с меньшим шагом, например, квартал или полгода.

2) Изменение возрастной структуры парка зависит от исходной структуры, темпов списания и пополнения, а также установленного срока службы автомобилей. Поэтому применительно к управлению возрастной структурой парков недопустимо планирование по достигнутому уровню (размеров списания в предыдущие периоды).

Регулируя списание и пополнение парка, можно получить необходимую возрастную структуру с заданными показателями эффективности.

3) В разные периоды существования парков они обладают разными провозными способностями, т.е. для выполнения одинаковой транспортной работы количественный состав парков должен изменяться. Для выполнения равной транспортной работы размер парка при его старении должен увеличиваться.

4) Увеличение сроков службы автомобилей до списания без изменения их надежности приводит к существенному ухудшению показателей эффективности парка - средней производительности автомобиля. доходов, коэффициента технической готовности и потребности в рабочей силе. ПТБ. запасных частях. При старении происходят изменения не только количественных, но и качественных показателей работы парков: расширяется номенклатура необходимых запасных частей, материалов: появляется необходимость в выполнении новых видов работ, оборудовании, персонале. Существенно ухудшаются свойства подвижного состава, непосредственно не связанные с надежностью., по влияющие на конкурентоспособность в рыночных условиях: внешний вид. комфортабельность, экологичность и др.

5) Существенного и устойчивого улучшения показателей работы парка можно добиться в результате его омоложения, т.е. своевременного списания автомобилей, выработавших установленный ресурс. Разовые поставки новых автомобилей приводят лишь к временному улучшению показателей по парку в целом, с последующим, более резким ухудшением mix показателей до момента списания этой группы автомобилей.

6) Увеличение темпов обновления парка способствует улучшению показателей эффективности и повышает интенсивность внедрения автомобилей новых конструкций, т.е. мероприятий научно-технического прогресса, но является ресурсоемким мероприятием. В рыночных условиях одним из распространенных и эффективных методов сокращения больших разовых инвестиций при обновлении парков являются различные формы лизинга, т.е. длительной аренды оборудования.


Скачать файл (27.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации