Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курсовой проект - Коммерческие перевозки - файл n1.docx


Курсовой проект - Коммерческие перевозки
скачать (549.1 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.docx550kb.06.01.2013 15:42скачать

Загрузка...

n1.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...
ОГЛАВЛЕНИЕ
table width=657 cellpadding=7 cellspacing=0>

ВВЕДЕНИЕ

3

1РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

5

1.1 Расчет производственной программы по эксплуатации

подвижного состава

5

1.1.1 Определение производительности подвижного состава

5

1.1.2 Определение возможного плана перевозок

8

1.2 Расчет объемных показателей транспортного средства

9

1.3 Расчет объемных показателей производства

11

1.4 Производственный план и показатели по техническому

обслуживанию и ремонту подвижного состава

14

1.5 Определение потребности в материально-технических ресурсах

и калькуляция себестоимости перевозок

19

1.5.1 Определение потребности в топливе

20

1.5.2 Определение потребности в смазочных и эксплуатационных

материалов

21

1.5.3 Определение потребного количества шин

21

1.6 Расчет фонда оплаты труда водителей

24

1.7 Отчисления во внебюджетные социальные фонды

24

1.8 Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт

Автомобилей

25

1.9 Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу

25

1.10 Составление калькуляции автомобильных перевозок

26

2 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

27

2.1 Определение показателей доходности

27

2.2 Формирование и распределение прибыли

27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

29

ЛИТЕРАТУРА

30


ВВЕДЕНИЕ

Транспорт во все времена и у всех народов играл важную роль, а на современном этапе его значение неизмеримо возросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного, хорошо развитого транспорта, так как возросла потребность населения в перевозках, а изделия промышленности и продукция сельского хозяйства перевозятся к местам потребления на значительные расстояния.

Несмотря на несомненное внешнее различие разных видов транспорта, в строительстве, содержании и эксплуатации их путей сообщения имеется много общих черт. Насыпи на железнодорожных и автомобильных дорогах и регуляционные сооружения на реках близки по конструкции. Практически одинаково решаются вопросы защиты аэродромов, автомобильных и железных дорог от поверхностных и грунтовых вод. Лишь в деталях отличаются покрытия на автомобильных дорогах и взлетно-посадочных полосах аэродромов, в городах и на погрузочно-разгрузочных площадках речных и морских портов. Поэтому инженеру, работающему на каком-либо виде транспорта, необходимо иметь достаточно четкое представление о других, смежных видах транспорта.

Процесс производства собственно на транспорте – это само продвижение грузов и пассажиров из пунктов отправления в пункты назначения, а готовая продукция транспорта – законченная их перевозка. При этом важно понять, что в отличие от других отраслей материального производства, продукция транспорта вырабатывается и реализуется одновременно и, следовательно, ее невозможно заготовить впрок или резервировать в отличии от продукции материального производства, которую можно выработать и сложить в запас с тем, чтобы потом реализовать ее в период неожиданного сбоя или запланированного снижения текущего производства. С этой точки зрения транспорт представляет более сложную отрасль, чем любое другое материальное производство.

Автомобильным транспортом в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без AT.

В то же время, в общем грузообороте всех видов транспорта доля AT не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности AT – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Автомобильный транспорт – часть производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства.

Грузовые автомобильные перевозки (ГАП) являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организа ционных, технологических и управленческих проблем.

Цели и задачи курсового проекта:

1РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Расчет производственной программы по эксплуатации

подвижного состава

1.1.1 Определение производительности подвижного состава

Груз для 1 клиента – кондитерские изделия – класс груза – 2, коэффициент использования грузоподъемности – 0,71ч 0,9. Категория груза – пакетированный, перевозится в автофургонах.

Для перевозки пакетированного груза выбираем специализированный подвижной состав – автофургон.


Рисунок 1.1. Автомобиль - фургон ГАЗ-3309
Груз для 2 клиента – лесоматериалы – класс груза – 2, коэффициент использования грузоподъемности – 0,71ч0,9. Категория груза навалочный, перевозится без тары.

Для перевозки навалочных грузов выбираем специализированный подвижной состав – автомобили-тягачи лесовозные.


Рисунок 1.2. Автомобиль-тягач лесовозный КрАЗ 6322-02 6Ч6
Характеристики подвижного состава для различного груза приведены в табл.1.1.
Таблица 1.1. Выбор типа и марки подвижного состава


Показатель

Подвижной состав (шасси)

для перевозки 1 груза

Подвижной состав

для перевозки 2 груза

КрАЗ 6322-02 6Ч6

ГАЗ-3309

q, т

21,0

4,2

?

0,85

0,9

?

0,65

0,5

vт, км/ч

32,0

32,0

lег, км

22

6


Среднее число ездок автомобиля с грузом за смену



где Zгрi – среднее число ездок автомобиля i-ой марки за смену, ед;

ТНi – средняя продолжительность пребывания автомобиля i-ой марки в наряде, ч;

vmi – среднетехническая скорость автомобиля i-ой марки, км/ч;

?i – коэффициент использования пробега автомобиля i-ой марки;

lгi – средняя длина ездки с грузом автомобиля i-ой марки, км;

tni-pi – нормативное время простоя автомобиля i-ой марки под погрузкой-разгрузкой, ч

Норму времени простоя автомобиля-самосвала под погрузкой-разгрузкой определим для автомобилей-фургонов рузоподъемностью 4,2 т мин/т; для автомобилей-лесовозов грузоподъемностью свыше 21,0 т мин/т.

Полное время простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля-тягача определим по формуле

ч

мин = 1,82 ч

Полное время простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля-фургона определим по формуле

ч

мин = 0,97 ч

Среднее число ездок автомобиля-тягача с грузом за смену



Среднее число ездок автомобиля-фургона с грузом за смену



Определим среднесуточную производительность автомобилей



где – грузоподъемность автомобиля, т.

Определим среднесуточную производительность автомобилей-тягачей



Определим среднесуточную производительность автомобилей-фургонов



Годовой объем перевозок



где Д – число календарных дней в году, дней;

?в – коэффициент выпуска автомобиля на линию

Определим годовую производительность автомобилей-тягачей



Определим годовую производительность автомобилей-фургонов


1.1.2 Определение возможного плана перевозок

Годовой объем грузовых перевозок автопарка



где АДpi – автодни в работе автомобилей, ед



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов



Годовой объем грузовых перевозок автопарка



Годовой грузооборот



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов



Полученные данные заносим в таблицу.
Таблица 1.2. План перевозок грузов

Номер

клиента

Вид груза

Объем перевозок, тыс.т

Грузооборот, тыс. т∙км

Длина ездки с грузом

Тип подвижного состава

1

Лесоматериалы

535,692

11785,213

22

КрАЗ 6322-02 6Ч6

2

Кондитерские товары

199,167

1195,004

6

ГАЗ-3309

ИТОГО

-

734,859

12980,217

-

-

1.2 Расчет объемных показателей транспортного средства

Общая грузоподъемность





Автомобиле-дни нахождения автомобилей на предприятии





Автомобиле-дни нахождения автомобилей в эксплуатации



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов







Автомобиле-часы нахождения автомобилей в наряде



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов





Среднесуточный пробег автомобиля



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов



Общий пробег автопарка



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов





Общее количество ездок



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов






1.3 Расчет объемных показателей производства

Среднесуточный пробег





Время нахождения автомобиля в наряде





Время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой





Грузоподъемность одного среднесписочного автомобиля





Коэффициент использования грузоподъемности





Коэффициент использования пробега





Количество ездок за смену





Суточная производительность





Выработка автопарка на одну среднесписочную авто-тонну

- в тоннах





- в тонно-километрах




Таблица 1.3. Показатели работы автотранспорта

Показатель

Марка подвижного состава

В целом по АТП

КрАЗ 6322-02

ГАЗ-3309

Среднесписочное количество АТС, ед

52

40

92

Средняя грузоподъемность, т

21

4,2

-

Общая грузоподъемность, т

1082

168

1250

Время в наряде, ч

9,5

8,8

-

Средняя техническая скорость, км/ч

32

32

-

Среднее время простоя под погрузкой, ч

1,82

0,97

-

Средняя длина ездки с грузом, км

22

6

-

Среднесуточный пробег, км

-

-

95,24

Общий пробег, тыс. км







Пробег с грузом, км/сут

52,58

38,64

91,22

Суточное количество ездок, ед.

3

6

-

Годовое количество ездок, ед

931

1971

2902

Коэффициенты

- выпуска автомобилей на линию

-использования грузоподъемности

- использования пробега


0,48

0,85

0,65


0,56

0,9

0,5


-

-

-

Автомобиле-дни в работе, дни

18980

14600

33580

Автомобиле-дни в работе, дни

9110,4

8176

17286,4

Автомобиле-часы в наряде, ч







Объем перевозок, тыс.т

535,692

199,167

734,859

Грузооборот, тыс.т-км

11785,213

1195,004

12980,217

Суточная производительность автомобиля, т

58,8

24,36

-

Выработка автопарка на одну авто-тонну

- в тоннах

-в тонно-километрах







583,22

10301,76

1.4 Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Нормативы для автомобиля КрАЗ 6322-02 принимают согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»





Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до списания приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации 4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К?4), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5).

Таблица 1.4. Коэффициенты корректирования

Коэффициенты

Периодичность ТО

Трудоемкость ТО,ТР

Пробег до КР

К1

0,8

1,2

0,8

К2

-

1,1

0,95

К3

1,0

0,9

1,1

К4

-

1,0

-

К5

-

0,85

-

Скорректированный пробег автомобиля до КР



Скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2





Количество капитальных ремонтов





Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющую одинаковую периодичность обслуживания













Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации.

Трудоемкость ЕО при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. При механизации других видов работ, например обтирочных (за счет использования обдува воздухом), трудоемкость ЕО также соответственно уменьшается.



где – н – ормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч;

– коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;

– коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО



где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %

М = 77%


Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава АТП



где – нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта



где – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км;

– коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР







Объем работ (в чел-ч) по ЕО, ТО-1, и ТО-2 () за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО







где – соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели;

– нормативная скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 чел.-ч.







Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим ТР определится из выражений



где – годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел-ч



где – доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей





Годовой объем работ ТР (в чел-ч) определяется



где – годовой пробег парка подвижного состава, км;

– расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега



Годовой объем постовых работ ТР определится из выражения



где – суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР (сумма трудоемкостей контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных и разборочно-сборочных работ, принимается из вторых (нормативных) частей положений по маркам автомобилей





Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия () устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ



где – объем вспомогательных работ по предприятию, зависящих от количества автомобилей, обслуживаемых на данном АТП;

– объем работ по самообслуживанию предприятия



Аналогичные расчеты проводим для автомобиля ГАЗ-3309.

Полученные результаты заносим в таблицу 1.5.
Таблица 1.5. Показатели по техническому обслуживанию

Показатель

Марка подвижного состава

В целом

по АТП

КрАЗ 6322-02

ГАЗ-3309

Число технических обслуживаний ЕО

9110

4287

13397

Число технических обслуживаний ТО-1

73

64

137

Число технических обслуживаний ТО-2

83

71

154

Объем работ по ЕО

1065,87

594,93

1660,8

Объем работ по ТО-1

310,25

201,4

511,64

Объем работ по ТО-2

846,6

402,9

1249,5

Годовой объем работ ТР

5072,215

2791,03

7863,245

Годовой объем постовых работ ТР

1520,2

749,8

2270

Годовой объем работ по самообслуживанию

26879,57

14002,72

40882,29

1.5 Определение потребности в материально-технических ресурсах и калькуляция себестоимости перевозок

1.5.1 Определение потребности в топливе

Определим расход топлива на транспортную работу одного автомобиля-тягача



где Qн – нормативный расход топлива, л;

Lс – среднесуточный пробег автомобиля, км;

Нs = 36,5 л/100 км – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля КрАЗ-6322(фактическая);

D – поправочный коэффициент, определяемый как сумма надбавок на работу в горной местности, в зимнее время и надбавку при возрасте автомобиля старше 8 лет, D = 1,1;

Нz = 0,25 л – дополнительная норма расхода топлива на маневрирование в местах погрузки-выгрузки;

Z – количество ездок с грузом за смену.



Общий расход топлива автомобилей-тягачей



Определим расход топлива на транспортную работу автомобилей-фургонов



где Qн – нормативный расход топлива, л;

Lоб – общий пробег автомобилей, км;

Нs = 25,0 л/100 км – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля ГАЗ-3309 (фактическая);

Нw – норма расхода топлива на транспортную работу, для бензиновых автомобилей Нw = 2,0 л/100 т·км;

W – объем транспортной работы, т·км;

D – поправочный коэффициент, определяемый как сумма надбавок на работу в горной местности, в зимнее время и надбавку при возрасте автомобиля старше 8 лет, D = 1,1.



Определим общую сумму затрат на топливо по формуле



где Qн – нормативный расход топлива, л;

Цт = 20,0 р/л – оптовая цена топлива


1.5.2 Определение потребности в смазочных и эксплуатационных материалов

Нормы расхода приняты по справочной литературе индивидуально для каждой модели АТС на 100 л общего расхода топлива.
Таблица 1.6. Расход смазочных и эксплуатационных материалов, л (кг)

Виды и сорта масел и смазок

Нормы

расхода

КрАЗ 6322-02

Нормы

расхода

ГАЗ-3309

Моторные масла

2,8

12672,08

2,1

102,48

Трансмиссионные масла

0,4

1810,15

0,3

14,35

Пластичные и консистентные смазки

0,35

1583,625

0,25

12

Специальные масла

0,15

744,75

0,1

4,82


Затраты на прочие эксплуатационные материалы принимаем 10% от общих затрат на смазочные и эксплуатационные материалы.
Таблица 1.7. Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы, руб.

Виды и сорта масел и смазок

Цена за ед.

КрАЗ 6322-02

ГАЗ-3309

Моторные масла

90

1165671

9963

Трансмиссионные масла

120

217218

1890

Пластичные и консистентные смазки

80

126690

1053

Специальные масла

110

74640

582

Всего:




1584220

13487

Другие эксплуатационные материалы




158422

1348

Итого:




1742641

14836

1.5.3 Определение потребного количества шин

Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определим по формуле



где Цш – цена комплекта шин, руб;

– общий пробег автомобилей, км;

nш – число колес однотипных комплектов шин на автомобилях (без учета запасных), шт.;

Нш – норма отчислений на восстановление и ремонт шин на 1000·км пробега для соответствующего размера шин и условий эксплуатации, % от стоимости шин.



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов


1.6 Расчет фонда оплаты труда водителей

Фонд зарплаты труда водителей определим по формуле



где – фонд основной заработной платы, руб.;

– фонд дополнительной заработной платы, руб.;

– коэффициент, учитывающий дополнительные выплаты к заработной плате.

Фонд основной заработной платы



где – фонд заработной платы, руб;

– сумма районной добавки за работу в определенных климатических условиях, руб;

– сумма надбавки за выслугу лет, руб.

Фонд заработной платы определим по формуле



где – фонд тарифной заработной платы, руб.;

– надбавки за условия работы, руб.;

– доплаты за руководство бригадой, за классность и прочие, руб.

– премия, начисляемая водителям в % от фонда тарифной заработной платы, руб.

Фонд тарифной заработной платы определим по формуле



где – часовая тарифная ставка водителя III класса, руб.;

– суммарное время, необходимое для выполнения подготовительно-заключительных работ, руб;

– коэффициент индексации тарифных ставок к текущему году.

Суммарное время, необходимое для выполнения подготовительно-заключительных работ определим по формуле



где 0,056 – подготовительно-заключительное время на 1 ч работы, ч.

Районный коэффициент для жителей Дальнего Востока составляет 30% от фонда заработной платы, а сумма районной добавки, учитывающая работу в климатических условиях Дальнего Востока определим по формуле



Надбавка за выслугу лет составляет 30% от фонда заработной платы и определяется по формуле



Фонд дополнительной заработной платы определим по формуле



где пдоп – величина увеличения к фонду основному.

Величину увеличения к фонду основному определим по формуле



где – число дней отпуска;

– число дней неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам, дн.;

– число дней неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей;

tсм – продолжительность смены при шестидневной рабочей неделе;

– годовой фонд рабочего времени, ч.

Годовой фонд рабочего времени определим по формуле



где – календарное число дней в году;

– число выходных дней в году, дн.;

– число дней неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам, дн.;

– число дней неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей;

– число праздничных дней в году.

Среднюю месячную заработную плату водителя определим по формуле



где – число водителей в АТП, чел.

Численность водителей в АТП определим по формуле



где – коэффициент перевыполнения норм выработки.

Вычисления занесем в таблицу.
Таблица 1.8. Расчет фонда оплаты труда водителей

Показатель

1 маршрут

2 маршрут



376

2880



3748

1087,2



8304430

1845000



9965316

2214000



2989595

664200



2989595

664200



15944506

3542400



1776218

394640



18075138

4015780

Nв

117



1004168

658934



1.7 Отчисления во внебюджетные социальные фонды

Отчисления во внебюджетные социальные фонды определим по формуле


Таблица 1.9. Расчет фонда оплаты труда водителей

Показатель

1 маршрут

2 маршрут

СФ

6434749,128

1429617,68



1.8 Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт

автомобилей

Расходы на текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей вычисляем по всем видам технического обслуживания и ремонта, кроме капитального, на основе норм затрат на 1000 км пробега


где р./1000 км – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт; р./1000 км – для тягачей; р./1000 км – для фургонов

- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов


1.9 Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу

К расчету принимаем линейный метод, когда сумма отчислений за один месяц амортизации определяется по формуле



где n – количество месяцев полезного использования автомобиля



Сумму амортизационных отчислений определим по формуле



где Цв – первоначальная (восстановительная) стоимость подвижного состава, руб

- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов




1.10 Составление калькуляции автомобильных перевозок

Расчет выполним для каждого маршрута отдельно.

Таблица 1.10. Калькуляция перевозок

Показатель

Марка подвижного состава

В целом по АТП

КрАЗ 6322-02

ГАЗ-3309

Фонд оплаты труда

18075138

4015780

22090918

Единый социальный налог

6434749,128

1429617,68

7864366,8

Материальные ресурсы, в том числе:

- автомобильное топливо

-смазочные и прочие эксплуат. материалы

-запасные части и ремонтные материалы

-затраты на восстановление и ремонт шин



15882395,6

1742641

2175980,32

20017,694



7281847,4

14836

890264,36

9221



23164243

1757477

3066244,68

29238,7

Амортизационные отчисления

166720

52100

218820

Общепроизводственные затраты

10845082,8

2409468

13254550,8

Общая сумма затрат

55342724,54

16103134,44

71445858,98


2 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

2.1 Определение показателей доходности

Величина доходов







где – сумма дохода от перевозки j-го груза i-й маркой автомобиля;

– договорной тариф за 1т j-го вида груза

- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов



- для автомобилей-тягачей



- для автомобилей-фургонов




2.2 Формирование и распределение прибыли

Балансовая прибыль





Валовая прибыль









Налогооблагаемая прибыль



Чистая прибыль





Рентабельность АТП





Рентабельность автомобильных перевозок




Таблица 1.11. Показатели производственно-финансовой деятельности АТП

Показатель

Марка подвижного состава

В целом по АТП

КрАЗ 6322-02

ГАЗ-3309

Объем перевозок, тыс.т

535,692

199,167

734,859

Грузооборот, тыс. т∙км

11785,213

1195,004

12980,217

Выработка автопарка на одну авто-тонну

- в тоннах

-в тонно-километрах







583,22

10301,76

Себестоимость перевозок, тыс. руб

55342,72454

16103,13444

71445,85898

Затраты на 1 тонну груза, руб

103,32

80,85

-

Доход, тыс. руб

81634,10388

23750,6647

105384,768

Прибыль валовая









Прибыль чистая









Рентабельность АТП







29%

Рентабельность автомобильных перевозок







28%


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для повышения производительности транспортных средств и повышения прибыли и рентабельности АТП необходимо решить целый комплекс экономических, организационных, социальных и технических задач, таких как:


ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки.- М., 2004.

2. Олещенко Е.М., Горев А.Э. Основы грузоведения.- М., 2005.

3. Грузоведение, сохранность и крепление грузов /под ред. Смехова А.А., - М., 1987.

4. Козырев В.К. Грузоведение – М., 1991.

5. Пашков А.К., Полярин Ю.Н. Пакетирование и перевозка тарно-штучных грузов.- М., 2000.

6. Брагин, Собетов Экспедирование. Экономика. Транспорт, Алматы, 2001.

7. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. М., 2004.

8. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М., 1989.
Дополнительная:

1. Транспортная тара: Справочник – М., 1989

2. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы.- М., 1987

3. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: М., 2001.





Скачать файл (549.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации