Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Связь педагогической психологии с другими отраслями психологической науки.
36.Понятие «педагогическая культура учителя» и характеристика его основных элементов.
37.Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера.
48.Структура педагогической психологии: традиционный подход и новые взгляды.
46.Использование психологических знаний в практической деятельности педагогов.
47.Психологическая характеристика семьи как основного института воспитания.
4. Воспитание как путь к сознанию и смыслу на разных возрастных этапах становления индивидуальности человека.
5.Психологическая сущность педагогической деятельности.
6.Специфика педагогической деятельности.
7.Структура учебной деятельности: характеристика структурных элементов.
8.Возрастные особенности становления учебной деятельности.
9.Психологическая характеристика основных функций педагогической деятельности.
23.Психологическая сущность процесса воспитания.
24.Психологический анализ критериев воспитания.
25.психологическая характеристика школы как института воспитания.
38 и 39.Место педагога в современном обществе.
40.Роль отца как наставника в семейном воспитании.
41.Особенности обучения младших школьников (из опыта работы Ш. А. Амонашвили).
33.Урок как основная форма организации учебного процесса.
42.Педагогический конфликт: анатомия, динамика и способы разрешения.
43.Нравственная катастрофа подрастающего поколения с точки зрения науки и педагогической практики.
10.Психологические аспекты мотивации учения.
19.Соотношение обучения и научения. Виды и механизмы научения человека.
20.Психологические проблемы школьной отметки и оценки.
Отметка - это цифровое выражение знаний уча­щихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах. Отметка
21.Психологические проблемы школьной неуспеваемости.
27.Психологические механизмы воздействия средств массовой информации и культуры на процесс воспитания подрастающего поколения.
28.Методы педагогической психологии: специфика их применения в педагогической практике.
29.Психологическая сущность процесса учения.
30.Педагогическая деятельность как структура.
32.Гендерная психология об особенностях воспитания подрастающего поколения.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации