скачать (435.5 kb.)
- Смотрите также:
- Министерство образования и науки челябинской области [ документ ]
- Методические рекомендации для педагогических работников гбпоу «Карталинский многоотраслевой техникум» [ документ ]
- Министерство образования и науки рф [ документ ]
- Министерство образования и науки [ документ ]
- Министерство [ документ ]
- Министерство образования и науки самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области Губернский колледж г [ документ ]
- тема: «плеврит» Специальность 34. 02. 01 Сестринское тело Форма обучения очная [ документ ]
- Гбпоу нсо «бпк» [ документ ]
- Мдк. 01. 02. Информационное обеспечение перевозочного процесса (по видам транспорта) «Профессиональные модули» [ документ ]
- Министерство образования,науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ветлужский лесоагр [ документ ]
- Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования [ документ ]
- Министерство образования и науки российской федерации [ документ ]
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ССУЗ)
«Магнитогорский педагогический колледж»
Отделение физической культуры
Кафедра спортивно-педагогических дисциплин
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТА
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по специальности 050720 – Физическая культура
|
Макарова Ольга Алексеевна студентка IV курса очного отделения Научный руководитель: Шенкорюк Евгения Феликсовна |
Работа допущена к защите: |
Работа защищена: |
«__» ____________ 2014г. |
«__» ____________ 2014г. |
Зав. кафедрой: |
с оценкой ______________________ |
__________ / Е.Ф. Шенкорюк / |
Председатель ГАК ______________ |
Научный руководитель: |
Члены ГАК: ____________________ |
__________ / Е.Ф. Шенкорюк / |
_______________________________ |
Магнитогорск, 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Возможности школы в аспекте здоровьесбережения…………...….6
Здоровье современного школьника…………………………………..9
Негативное воздействие факторов школьной деятельности на субъектов образования……………………………………………………..……13
Выводы по первой главе……………………..………………………………….24
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
2.1. Организация исследования…………………………………………..25
2.2. Результаты исследования и их анализ………………………..……..26
2.3. Разработка методических рекомендаций по созданию условий здоровьесбережения школьников………………………………………………30
Выводы по второй главе………………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...38
Скачать файл (435.5 kb.)