Access
скачать (218.6 kb.)
Доступные файлы (2):
7_вар.doc | 165kb. | 09.12.2007 16:21 | ![]() |
Компьютерный_фонд.mdb |
содержание
- Смотрите также:
- Выпуск в эфир информационных программ ТВ (Access) [ документ ]
- База данных MS Access [ документ ]
- Билеты - СУБД Access [ документ ]
- Noronha F., Malcolm J. Access to Knowledge: A Guide for Everyone [ документ ]
- Защита баз данных. Архитектура защиты в Access [ документ ]
- по Access [ лекция ]
- Microsoft Access [ документ ]
- БД Access. Паспортизация оборудования предприятия [ документ ]
- Отчет по лабораторной работе №1 «Основы работы с базой данных в субд microsoft Access 2010» [ документ ]
- Отчет по лабораторной работе №1 «Основы работы с базой данных в субд microsoft Access 2010» [ документ ]
- Презентация - Базы данных. Access 2007 [ реферат ]
- Evans Virginia, Dooley Jenny. Access 1. Additional Tests [ документ ]
7_вар.doc
Министерство науки и образования Российской ФедерацииУфимский Государственный Авиационный Технический Университет
Белебеевское представительство
Кафедра информатики
Пояснительная записка
К курсовой работе
Разработка базы данных «Компьютерный фонд ВУЗа» с использованием СУБД Microsoft Access
Вариант №7
Выполнил: студент группы ЭСиС-207
Ергизов Р.И.
Проверил:
2008 год
Содержание
Содержание 2
1.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
2.структура базы данных 4
3.формЫ 6
4.запросЫ 8
5.отчетЫ 9
^
Разработать базу данных (БД) «Компьютерный фонд ВУЗа», позволяющую вести:
учет имеющегося компьютерного фонда
учет аудиторий
учет использования компьютерного фонда
Основные требования к БД по функциональному набору:
Требования по учету компьютерного фонда
Ведение базы данных компьютерного фонда в связи с поступлением новой компьютерной техники
Учет использования компьютерного фонда
Требования по учету аудиторий
Ведение базы данных аудиторий
Составление отчета по аудиториям
структура базы данных
Для решения поставленной задачи принята схема базы данных, представленная на рис.1.

Рис.1.
Составляющими базу данных являются три таблицы:
«Компьютеры»
«Аудитории»
«фонд»
Таблица «Аудитории» предназначена для учета аудиторий, в которых используются компьютеры. Структура таблицы представлена на рис.2.

Рис.2.
В качестве ключевого определено поле «Номер», являющимся уникальным в рамках ВУЗа. По всем другим полям совпадения допускаются.
Таблица «Книги» предназначена для учета имеющегося книжного фонда. Структура таблицы «Книги» представлена на рис.3.

Рис.3.
В качестве ключевого определено поле «Инв» с типом «Числовое», которое хранит инвентарный номер.
Таблица «Фонд» предназначена для учета имеющегося компьютерного фонда. Структура таблицы «Фонд» представлена на рис.4.

Рис.4.
В качестве ключевого определено поле «Код» с типом «Счетчик».
В качестве связей между таблицами определены связи (см. рис.1.) «один-ко-многим»:
«Компьютеры.Инв» -> «Фонд.Компьютер»
«Аудитории.Номер» -> «Фонд.Аудитория».
Данные связи позволяют вести учет используемой компьютерной техники по аудиториям.
формЫ
Для реализации интерфейса созданы формы.
Главная кнопочная форма (рис. 5.)

Рис. 5.
Формы для учета компьютерной техники в аудиториям (рис. 6).

Рис. 6.
Подчиненные формы для поиска Компьютеров и Аудиторий (рис. 7-8).

Рис. 7.

Рис. 8.
запросЫ
Для реализации необходимых функции по ведению базы данных были созданы запросы:
«Учет»
«Старые»
Запрос «Учет» построен с использованием трех таблиц. Тип запроса – выборка. Запрос предназначен для вывода на экран компьютеров и присвоенных им аудиторий.. Форма запроса показана на рис. 9.

Рис. 9.
Запрос «Старые» построен с использованием трех таблиц. Тип запроса – выборка. На его основе формируется отчет, показанный на рис. 11.
Запрос предназначен для выборки компьютеров, которые используются больше 2-х лет. В качестве условия для отбора записей определено выражение:
[Фонд]![Дата_ввода]<Date()-730 – все компьютеры, у которых дата ввода в использование меньше текущей календарной на два года (370 дней).
отчетЫ
Отчет по всем использованным компьютерам с группировкой по аудиториям (рис. 10).

Рис. 10.
Для определения компьютеров, которые введены в использование больше 2-х лет назад. С целью заменить на более новые, сформирован отчет «Компьютеры на использовании больше 2 лет», позволяющий на основании запроса вывести отчет, группированный по аудиториям (рис. 11).

Рис. 11.
Скачать файл (218.6 kb.)