Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Язык Русский Форма обучения очная Цикл: Семестр 5 rk 3; Продолжительность 1 семестр Оскемен Усть-Каменогорск 2020 г рабочая учебная программа - файл


скачать (415.4 kb.)





Министерство образования и науки Республики Казахстан

ВКГТУ им. Д. Серикбаева
Казакстан Республикасыньщ Бiлiм жэне гылым Министрлiгi

Д. Сершбаев атындагы ШКМТУ


Бекітемін / Утверждаю Мектеп деканы /Декан школы ШИТиИС

Кумаргажанова С.К. И.Ф

________2020ж./г.


НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
Радиотаратқыш және радиоқабылдағыш құрылғылар
Жумыс оку багдарламасы (силлабус)

НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


Радиопередающие и радиоприемные устройства
Рабочая учебная программа (силлабус)

Образовательная программа:Информационные системы (по отрасли) Шит и ИС

Радиотехника , электроника и телекоммуникации

Шифр и наименование специальности: 5В071900- Радиотехника , электроника и телекоммуникации

Тип модуля: Общий модуль по выбору

Шифр и название модуля: MSTEDC32302-Технологии и элементы цифровой связи

Код дисциплины: RpY3204

Кредиты ECTS - 4

Язык Русский Форма обучения очная

Цикл: Семестр 5 RK – 3; Продолжительность 1 семестр


Оскемен

Усть-Каменогорск

2020 г.

Рабочая учебная программа (силлабус) разработана в школе «Школа информационных технологий и интелектуальных систе» на основании

Государственного общеобразовательного стандарта высшего образования, утв. Приказом Министра образования и науки РК от 31.10.2018г. №604, Правил организации учебного процесса по кредитной технологии (Приказ Министра образования и науки РК от 12.10.2018 г. №563), Образовательной программы, Рабочего учебного плана, Каталога элективных дисциплин.

Одобрено учебно-методическим советом школы

Председатель Блинаева Е.В.

ФИО

дата г. протокол



Разработал старший преподаватель Черниговец В.Н.

ФИО


Должность

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель ОП Болатова А.Б.
ФИО


  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    1. Краткое описание дисциплины

Дисциплина относится к общему модулю по выбору Элективные модули по специальности (БД и ПД) Технологии и элементы цифровой связи модуль 1. Она изучает принципы построения электронных устройств, преобразования и передачи информации, посредством электромагнитного излучения в диапазоне спектра радиоволн.

    1. Цель и задачи изучения дисциплины

Целью освоения дисциплины ... является изучение конструктивных особенностей и режимов работы радиопередающих и радиоприемных устройств.
Задачи дисциплины:

  • освоение технологических процессов при производстве радиопередающих и радиоприемных устройств;

  • приобретение навыков принятия и обоснования конкретных технических решений при конструировании радиопередающих и радиоприемных устройств.

    1. Результаты обучения

Студент знает принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых радиоэлектронных средств, средств коммутации и связи.

Знает простейшие схемы генераторов с внешним возбуждением (ГВВ) и автогенераторов, выходных колебательных систем и цепей согласования, амплитудных, частотных и фазовых модуляторов аналоговых и цифровых сигналов, принципы работы этих устройств и элементы теории ГВВ;



Умеет, пользуясь литературой и справочниками, рассчитать параметры режимов устройств генерирования и формирования радиосигналов, выбирать необходимые электронные приборы, рассчитывать элементы схем радиопередающих устройств;

Представляет структурные схемы типовых передатчиков сигналов изображения и звука, радиорелейной и спутниковой связи, подвижной радиосвязи, о требованиях электромагнитной совместимости, о конструктивном выполнении радиопередающих устройств.

В результате освоения дисциплины студент знает и понимает принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых радиоэлектронных средств, средств коммутации и связи.

Применяет и поннимает принципы работы, технические характеристики и конструктивные особенности разрабатываемых и используемых радиоэлектронных средств, средств коммутации и связи.

Сформировано суждение по основным теоретичеким знаниям, умеет и применяет навыки, позволяющие проводить самостоятельный анализ физических процессов, происходящих в узлах радиотракта приемо-передающих устройств.

Коммуникативные способности позволяют студенту проводить моделирование, теоретическое и экспериментальное исследование вновь разрабатываемых узлов и устройств, используя современные методы анализа и синтеза.

Используя навыки обучения осуществлять выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интеграль-ном исполнении. Выполнить разработку устройств хранения и отображения информации на основе программных и аппаратных средств.

Способен ук самостоятельному обучению позволящему обучаемому осуществить выбор схем аналоговых и цифровых электронных устройств, выполнять схемотехнические расчеты и составлять принципиальные схемы с учетом реализации в интегральном исполнении. Выполнять разработку устройств хранения и отображения информации на основе программных и аппаратных средств.

- физические принципы построения и сравнительный анализ радиотрактров различных приемо-передающих устройств;

- принципы работы функциональных узлов приемо-передающих устройств , а также технические требования к ним;

- методы анализа линеаризованных аналоговых электронных приемо-передающих устройств, основанные на использовании эквивалентных схем;



- методы расчета технических показателей и элементов принципиальных схем основных узлов приемо-передающих устройств;


    1. Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины

      1. Основные образовательные технологии


- технология проблемно- и проектно-ориентированного обучения;

- технологии учебно-исследовательской деятельности;

- коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы);

- метод кейсов (анализ ситуации);

- игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх;

- информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.


      1. Адаптивные образовательные технологии (инклюзивное обучение)

Предоставление специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, и т. п. Дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах. Для контактной и самостоятельной работы рекомендуется использование мультимедийных комплексов, электронных учебников и учебных пособий, адаптированных к ограничениям здоровья обучающийся.


    1. Пререквизиты

Теория электрической цепей. Основы радиотехники и телекоммуникаций

    1. Постреквизиты

Цифровое телевидение, Основы IP-телевидения и NGN




Скачать файл (415.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации