Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Общая тенденция развития маркетинга — перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя.
Концепция социально-этичного маркетинга
Микросреда и макросреда маркетинга предприятия.
Стратегический план маркетинга предприятия и его структура. Характеристика и условия выделения СХЕ и СЕБ.
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей. Матрицы БКГ и GE.
Ситуационный SWOT – анализ. Матрица SWOT. PIMS анализ.
Определение целей, задач и стратегии развития маркетинга предприятия. Матрицы И.Ансоффа для развивающихся предприятий и предприя
Стратегия совершенствования деятельности
Стратегия развития рынка
Методы сбора информации
Сегментирование рынка. Уровни и принципы сегментирования потребительского рынка и рынка предприятий.
Сегментирование по признаку уровня доходов
Понятие товара и услуги. Жизненный цикл товара. Этапы разработки нового товара. Обеспечение качества и конкурентоспособности тов
Товарный знак и его сущность. Упаковка и маркировка товара. Формирование товарного ассортимента.
11. Природа каналов распределения. Функции и уровни маркетинговых каналов распределения. Роль посреднических организаций в распр
12.Спрос, предложение и цены. Система цен и их классификация. Ценообразование в маркетинге и его основные методы.
Система цен и их классификация.
13.Маркетинговые коммуникации и комплекс маркетинг-микс. Реклама и PR. Этапы разработки эффективной программы продвижения.
14.Организация службы маркетинга на предприятии. Оценка эффективности маркетинга. Интернет-маркетинг.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации