скачать (1296.7 kb.)
- Смотрите также:
- Коммуникативная деятельность пресс - службы по созданию благоприятного имиджа фирмы и ее руководителя [ документ ]
- 1. некроз определение: некроз [ документ ]
- Ответы на экзамен по дисциплине Современная пресс-служба [ документ ]
- Институализация взаимодействия со СМИ (спесс-служб, пресс-бюро, пресс-атташе) [ документ ]
- Слияние – образование нового юридического лица из двух или более юридических лиц. Все [ документ ]
- Выполнен на примере компании «Ашан» [ документ ]
- Доклад по дисциплине: «Социальные коммуникации» Тема: «Взаимодействие политической власти и средств массовой информации» [ документ ]
- Презентация. Конституционный суд РБ [ реферат ]
- Менеджмент корпорации Sony [ курсовая работа ]
- Тесты по охране труда [ документ ]
- Регламент Европейского Суда по правам человека [ стандарт ]
- Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда [ документ ]
Институты взаимодействия со СМИ (пресслужбы, пресс-центры, пресс-бюро, прессатташаты).
Организационными формами отношений государственных и коммерческих структур со СМИ являются пресс-служба, пресс-центр и различные модификации.
Пресс-служба
– это подразделение госучреждения, органа власти, суда, корпорации, крупной или средней фирмы, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ. Пресс-служба решает две задачи: обеспечивает полноту и оперативность информации о деятельности представляемой ею организации; создает оптимальные условия для работы (и отдыха) аккредитованных журналистов.
Информирование населения и создание медиаобраза организации - это основные задачи пресс-службы любой организацию.
Для успешного информирования населения необходимо в максимальной мере задействовать все имеющиеся коммуникационные каналы.
Для пресс-служб органов госуправления сбор информации ведется в комитетах, отделах администрации (планы, мероприятия, итоги работы), для пресс-служб коммерческих организаций - во всех подразделениях компании.
Необходимо организовывать эффективную публикацию официальных документов организации. Для пресс-службы госуправления это может быть публикация официальной хроники, распоряжений, законов и прочего. Для коммерческой организации - годовые отчеты, отчеты о собраниях акционеров.
Пресс-служба организации должна привлекать внимание СМИ к различным актуальным для организации темам. Прежде всего - это подготовка и распространение информационных пресс-релизов для СМИ, а также высказывание по разному поводу точки зрения организации . Подготовка мероприятий для СМИ- пресс-конференций, брифингов. Должна быть налажена организация спецвыпусков, посвященных деятельности организации на ТВ, радио, в печати. Создание медиаобраза организации.
Сегодня практически каждая более или менее крупная организация имеет собственную службу по связям с общественностью в виде пресс-службы, пресс-центра, пресс - агентства или пресс-секретаря. То же самое можно сказать и об органах власти - от федерального уровня до регионального.
Скачать файл (1296.7 kb.)