Содержание
Учебная цельСтуденты должны знать
Понятие, становление и типы маркетинга.
Определение международного маркетинга, сущность, объект, субъект, предмет.
Принципы, функции и новые приоритеты международного маркетинга
6. Общие черты и отличия внутреннего и международного маркетинга.
Тематические рефераты
Тема 2. Международная среда.
Студенты должны уметь
Основная литература
3. Международная экономическая среда.
4. Международная торговля.
5. Международная инвестиционная деятельность.
Коммерческий (маркетинговый)
6. Социо-культурная среда.
7. Влияние социо-культурной среды на международный маркетинг.
8. Политико-правовая среда международного маркетинга.
Торговое право
Правовое регулирование интеллектуальной собственности
Налоговое регулирование
9. Государственная экономическая политика и ее влияние на международный маркетинг.
10. Риск в международном маркетинге и способы страхования от них.
Виды страхования
Студенты должны уметь
2. Основные критерии сегментации зарубежных рынков
4. Подходы к международной сегментации рынков.
5. Способы охвата сегментов рынка
6. Стратегия маркетинга и сегментации рынков в зависимости от целей на внешнем рынке.
Тема 4. международные маркетинговые исследования
Студенты должны знать
Студенты должны уметь
2. Стадии процесса международного маркетингового исследования.
В моделях покупательского поведения
В особенностях источников информации
3. Способы сбора информации
4. Определение требований к информации, анализ, внедрение.
5. Типы международных исследований рынка: предварительное, углубленное, специальное, тестирование.
1. Общие и предварительные исследования.
2. Исследования, позволяющие выявить особенности функционирования иностранного рынка.
4. Специальные исследования, предшествующие созданию филиалов.
6. Методы международного маркетингового исследования.
7. Методы прогнозирования результатов маркетингового исследования
Тематические рефераты