Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Учебная цель
Студенты должны знать
Понятие, становление и типы маркетинга.
Определение международного маркетинга, сущность, объект, субъект, предмет.
Принципы, функции и новые приоритеты международного маркетинга
6. Общие черты и отличия внутреннего и международного маркетинга.
Тематические рефераты
Тема 2. Международная среда.
Студенты должны уметь
Основная литература
3. Международная экономическая среда.
4. Международная торговля.
5. Международная инвестиционная деятельность.
Коммерческий (маркетинговый)
6. Социо-культурная среда.
7. Влияние социо-культурной среды на международный маркетинг.
8. Политико-правовая среда международного маркетинга.
Торговое право
Правовое регулирование интеллектуальной собственности
Налоговое регулирование
9. Государственная экономическая политика и ее влияние на международный маркетинг.
10. Риск в международном маркетинге и способы страхования от них.
Виды страхования
Студенты должны уметь
2. Основные критерии сегментации зарубежных рынков
4. Подходы к международной сегментации рынков.
5. Способы охвата сегментов рынка
6. Стратегия маркетинга и сегментации рынков в зависимости от целей на внешнем рынке.
Тема 4. международные маркетинговые исследования
Студенты должны знать
Студенты должны уметь
2. Стадии процесса международного маркетингового исследования.
В моделях покупательского поведения
В особенностях источников информации
3. Способы сбора информации
4. Определение требований к информации, анализ, внедрение.
5. Типы международных исследований рынка: предварительное, углубленное, специальное, тестирование.
1. Общие и предварительные исследования.
2. Исследования, позволяющие выявить особенности функционирования иностранного рынка.
4. Специальные исследования, предшествующие созданию филиалов.
6. Методы международного маркетингового исследования.
7. Методы прогнозирования результатов маркетингового исследования
Тематические рефераты

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации