скачать (1224 kb.)
- Смотрите также:
- Физкультурный уголок в группе как условие повышения двигательной активности детей с ОНР старшего дошкольного возраста [ лабораторная работа ]
- Конспект праздника День защитника Отечества [ лекция ]
- Автореферат - Романовский Николай Владиславович. Представления об образе взрослого у детей-сирот старшего дошкольного возраста [ документ ]
- Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста Путешествие в прошлое [ лекция ]
- Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста [ лекция ]
- Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста [ документ ]
- Конспект для занятий по лыжной подготовке с детьми старшего дошкольного возраста [ лекция ]
- Альбом дидактических пособий для развития зрительно-моторных, оптико-пространственных и графо - моторных функций у детей дошкольного возраста. Раздел 1 [ документ ]
- Исправление сигматизма шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [ документ ]
- Выявление и предупреждение предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста [ документ ]
- Выпускная квалификационная работа - Коррекция проявлений гиперактивности у детей с ОНР старшего дошкольного возраста посредством игровых упражнений [ дипломная работа ]
- Исследование уровня экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста [ документ ]
День Защитника Отечества в старшей группе
23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем»
Интеграции образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины.
Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице; в повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взрослого, пользуется «вежливыми» словами; имеет представление о Российской армии; способен принять задачу па запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить небольшое стихотворение.
Скачать файл (1224 kb.)