скачать (108 kb.)
- Смотрите также:
- Конспект урока по английскому языку в 5 классе [ лекция ]
- Конспект урока по русскому языку - Местоимение как часть речи [ лекция ]
- Урок по английскому языку в 3 «а» классе по теме «Почта» [ документ ]
- Конспект урока по английскому языку в 3-м классе [ лекция ]
- Урок чтения в третьем классе. Тема урока : «Биография А. С. Пушкина». Цель урока: Познакомить с биографией поэта (детские годы). Задачи урока [ документ ]
- Конспект урока - Изготовление стаканчика для семян. Урок в 1 классе коррекционной (специальной) школы [ лекция ]
- Олимпиадные задания по французскому языку [ документ ]
- Конспект урока+презентация к уроку внеклассного чтения в 4 классе по сказке О.Уайльда Мальчик-звезда [ лекция ]
- Урок в 1 классе Тип урока: урок изучения нового материала. Задачи [ документ ]
- Урока в соответствии с требованиями фгос ноо тема урока: «Приставка» Тип урока: Урок комплексного применения знаний и учений (урок закрепления) Цели урока [ документ ]
- Конспект нетрадиционного урока английского языка [ лекция ]
- Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку [ документ ]
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45
имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа
Разработка урока французского языка 5-7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория
«Герои сказок Шарля Перро»
Урок по французскому языку в 7 классе
(рабочее название урока – «Запросить информацию»)
Тип урока: урок комбинированный
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, раздаточный материал.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с электронным иллюстративным материалом по теме «Сказки Шарля Перро», владение программой Notebook или PowerPoint.
Исходная компетенция ученика: знания по теме «Герои сказок Шарля Перро», ЛЕ по темам «Одежда», «Внешность», «Характер», спряжение глаголов 3-х групп в настоящем времени индикатива, умение работать в группе, навыки всех четырех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и говорения.
Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.
Роль учителя: организовать индивидуальную и групповую работу учеников, создать условия для развития устной речи обучающихся. Проверить результативность этой работы.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная.
Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задания в сотрудничестве с другими, донести результаты работы до всей группы.
NB. Урок проходит в игровой форме. После презентации материала и слушания выступлений учащихся с докладом о Шарле Перро (кто подготовился), учитель объясняет правила игры и на примере одного персонажа показывает ученикам, как выполнять задание.
Учащиеся делятся на рабочие группы по 3 человека, по жребию (двое играют: один игрок знает ответ, другой – задает ему вопросы, таким образом, проясняя для себя личность героя сказки; третий – эксперт, следит, чтобы ребята говорили по-французски)
Затем, группа получает пакет с вопросами (разрезать на 5 частей, см. Приложение), которые помогу правильно установить, о каком персонаже идет речь.
Следующий этап – ребята составляют письменное описание своего героя.
И, в заключение, группа выделяет одного рассказчика, который сообщит всему классу результат работы группы (все трое выходят к доске, и при необходимости помогают своему товарищу)
Пояснительная записка
Скачать файл (108 kb.)