Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Урок по французскому языку в 7 классе рабочее название урока «Запросить информацию» - файл


скачать (108 kb.)


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45

имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа

Разработка урока французского языка 5-7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория



«Герои сказок Шарля Перро»

Урок по французскому языку в 7 классе
(рабочее название урока – «Запросить информацию»)
Тип урока: урок комбинированный

Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, раздаточный материал.

Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с электронным иллюстративным материалом по теме «Сказки Шарля Перро», владение программой Notebook или PowerPoint.

Исходная компетенция ученика: знания по теме «Герои сказок Шарля Перро», ЛЕ по темам «Одежда», «Внешность», «Характер», спряжение глаголов 3-х групп в настоящем времени индикатива, умение работать в группе, навыки всех четырех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и говорения.

Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера.

Роль учителя: организовать индивидуальную и групповую работу учеников, создать условия для развития устной речи обучающихся. Проверить результативность этой работы.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная.

Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задания в сотрудничестве с другими, донести результаты работы до всей группы.
NB. Урок проходит в игровой форме. После презентации материала и слушания выступлений учащихся с докладом о Шарле Перро (кто подготовился), учитель объясняет правила игры и на примере одного персонажа показывает ученикам, как выполнять задание.

  1. Учащиеся делятся на рабочие группы по 3 человека, по жребию (двое играют: один игрок знает ответ, другой – задает ему вопросы, таким образом, проясняя для себя личность героя сказки; третий – эксперт, следит, чтобы ребята говорили по-французски)

  2. Затем, группа получает пакет с вопросами (разрезать на 5 частей, см. Приложение), которые помогу правильно установить, о каком персонаже идет речь.

  3. Следующий этап – ребята составляют письменное описание своего героя.

  4. И, в заключение, группа выделяет одного рассказчика, который сообщит всему классу результат работы группы (все трое выходят к доске, и при необходимости помогают своему товарищу)

Пояснительная записка




Скачать файл (108 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации