скачать (65.7 kb.)
- Смотрите также:
- Отчет о проделанной воспитательной работе [ документ ]
- Конспект нод по познавательному развитию (фэмп) в подготовительной группе Подготовила: Воспитатель первой категории [ документ ]
- 1. Отчёт о учебно-методической работе доцента кафедры иностранных языков для естественнонаучных факультетов [ документ ]
- Конспект по нетрадиционному рисованию ладошкой в старшей группе раннего возраста «Зимний лес» Подготовила и провела воспитатель [ документ ]
- Отчет о прохождении учебной практики, учебной 2019 2020 учебный год [ документ ]
- Отчет о проделанной работе [ документ ]
- Занятие №3 Самостоятельная работа студента [ документ ]
- Отчет педагога – психолога моу виткуловской сош о проделанной работе в первую смену летнего лагеря «Родные истоки» [ документ ]
- 06. 10. 2020 Новые госты в области охраны труда (вводятся в 2019 году) | ооо «ТехкранТест» 26. 05. 2019 [ документ ]
- Отчет по производственной преддипломной практике по направлению 44. 04. 02 Психолого-педагогическое образование [ документ ]
- 25 октября 2019 года, я находился в составе следственно-оперативной группе, когда в дежурную часть момвд россии «Суворовский» поступило сообщение от Наумовой В. Д. [ документ ]
- Контрольная точка №1, по курсу «Международная статистика» (направление подготовки «Зарубежное регионоведение», 2019/2020 учебный год.) [ документ ]
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Прогимназия города Благовещенска»
Отчет о проделанной работе за 2019 – 2020 г. в разновозрастной группе «Фантазеры».
Подготовила воспитатель: Сандырева Е.Ю
г.Благовещенск 2020.
Общая характеристика группы.
В разновозрастной группе всего 32 человека, из них 18 мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Ребята стали более значимыми и интересными друг для друга. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми иногда возникают, но мы быстро и продуктивно стараемся их разрешить. Все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных секциях. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. Заметно повысилась потребность в новых знаниях, впечатлениях, ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребят. Большим шагом в развитии стала способность выстраивать умозаключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.
Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья, я создала все условия для охраны и укрепления здоровья детей. В этом году сохранялась средняя посещаемость детей в группе (18-24 человек ежедневно). Заболеваемость детей была не высокой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.
Результат выполнения образовательной программы. Работа в разновозрастной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАОУ «Прогимназии» на 2019-2020 уч. год. Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой». Педагогический процесс в течение года был ориентирован на разностороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Знания и навыки, полученные, на занятиях систематически закрепляла, и продолжала применять в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащала математические представления через наблюдения и явлений предметов.
Использовала инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы ДОУ. Усвоение программного материала у некоторых ребят вызывало затруднения. С этими детьми продолжала, решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
В течении года повысила и свою компетентность в организации предметно-развивающей среды в группах ДОУ для полноценного развития и воспитания детей дошкольного возраста. Так в группе оформила Уголок природы. Для формирования экологической культуры имеются энциклопедии о живой и неживой природе. Также находятся дидактические игры для экологического развития детей (сделаны своими руками) Уголок ПДД. Имеется демонстрационный материал «Дорожная безопасность» (познавательно-речевое развитие детей).Настольная развивающая игра-лото; Домино; Игра по ПДД ; Пазлы. В течение года обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, игры дидактический материал.Для пополнения предметно-развивающей среды в течение года были приобретены дидактические и развивающие игры:
Скачать файл (65.7 kb.)