Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Отчет о проделанной работе за 2019 2020 г в разновозрастной группе «Фантазеры». Подготовила воспитатель: Сандырева Е. Ю - файл


скачать (65.7 kb.)


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия города Благовещенска»

Отчет о проделанной работе за 2019 – 2020 г. в разновозрастной группе «Фантазеры».

Подготовила воспитатель: Сандырева Е.Ю

г.Благовещенск 2020.

Общая характеристика группы.

В разновозрастной группе всего 32 человека, из них 18 мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Ребята стали более значимыми и интересными друг для друга. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми иногда возникают, но мы быстро и продуктивно стараемся их разрешить. Все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных секциях. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. Заметно повысилась потребность в новых знаниях, впечатлениях, ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребят. Большим шагом в развитии стала способность выстраивать умозаключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья, я создала все условия для охраны и укрепления здоровья детей. В этом году сохранялась средняя посещаемость детей в группе (18-24 человек ежедневно). Заболеваемость детей была не высокой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей.

Результат выполнения образовательной программы. Работа в разновозрастной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАОУ «Прогимназии» на 2019-2020 уч. год. Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой». Педагогический процесс в течение года был ориентирован на разностороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Знания и навыки, полученные, на занятиях систематически закрепляла, и продолжала применять в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащала математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Использовала инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы ДОУ. Усвоение программного материала у некоторых ребят вызывало затруднения. С этими детьми продолжала, решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

В течении года повысила и свою компетентность в организации предметно-развивающей среды в группах ДОУ для полноценного развития и воспитания детей дошкольного возраста. Так в группе оформила Уголок природы. Для формирования экологической культуры имеются энциклопедии о живой и неживой природе. Также находятся дидактические игры для экологического развития детей (сделаны своими руками) Уголок ПДД. Имеется демонстрационный материал «Дорожная безопасность» (познавательно-речевое развитие детей).Настольная развивающая игра-лото; Домино; Игра по ПДД ; Пазлы. В течение года обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, игры дидактический материал.Для пополнения предметно-развивающей среды в течение года были приобретены дидактические и развивающие игры:




Скачать файл (65.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации