Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Билеты и ответы на ГОСы по менеджменту на специалиста 2011 - файл ГОС Мен-т орг..doc


Билеты и ответы на ГОСы по менеджменту на специалиста 2011
скачать (2627.7 kb.)

Доступные файлы (4):

ГОС Инновац. мен-т.doc1034kb.09.04.2011 14:35скачать
ГОС Мен-т орг..doc2033kb.28.03.2011 14:21скачать
ГОС Стратегич. мен-т.doc265kb.28.03.2011 14:21скачать
ЗАДАЧИ ГОС.doc888kb.28.03.2011 13:59скачать

ГОС Мен-т орг..doc

  1   2   3

  1. Системна модель управління організацією.

Системный подход к управлению - это методология исследования объектов, как систем. Система состоит из двух составляющих:

-внешнего окружения, включающего в себя вход и выход системы, ее связи с внешней средой и обратную связь; -внутренние структуры, т.е. совокупности, взаимосвязанных компонентов, обеспечивающих процесс воздействия субъекта управления на объекта управления на объект, переработку входа системы в ее выход и достижения целей системы.

Организация - как обьект управления, представлена различными формами объединения людей, техники, технологии, структуры, целей и задач. Таким образом, организацию как обьект управления можно определить как группу людей, деятельность которых сознательно направлена на достижение общих целей и задач. Одной из самых значимых характеристик организации является ее взаимосвязь с внешней средой. Организации полностью зависимы от внешней среды - как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами. Внешняя среда - это экономические условия, потребители, профсоюзы законодательство,, правительственные акты, конкурирующие организации, техника и технология

Уп-ние орг-ми – это осущ. индивидуумом или группой лиц процесс с целью координации д-сти др. лиц направленых на достижение результатов недостигаемых для каждого лица в отдельности. Уп-ние нельзя отоздествлять с руководством.

Система – это целостный комплекс взаимосвязанных компонентов, имеющий особое единство с внеш. средой и представляющий собой подсистему системы более высокого порядка.

Системный подход – это методология исследования объекта как системы.

Система состоит из 2-х составляющих:

  1. внеш. окружения вкл. в себя вход и выход системы, а также связь с внеш. средой и обратную связь;

  2. внутр. ст-ры, т. е. совокупности взаимосвязанности компонентов обеспечивающих процесс воздействия субъекта уп-ния на объект, переработку входа и достижение целей системы.

Гл. задача системного подхода – это установ. заданного состояния функционирования системы предусмотренной планированием. А сложность уп-ния системой зависит, прежде всего, от числа изменений в системе и ее окружения. Системный подход входит в состав научных подходов, которые рекомендуются применять при разработке УР. Для этого выработан свод правил применения системного подхода.

С позиции системного подхода – п-е как открытая система в условиях рыночных, отношений взаимодействует с внеш. средой. Система реагирует на воздействие внеш. среды, развивается под этим воздействием. Чем меньше возмущений во внеш. среде, тем устойчивее будет функционировать п-ие.



  1. ^ Організація як об`єкт управління.

Системный подход к управлению - это методология исследования объектов, как систем. Система состоит из двух составляющих:

-внешнего окружения, включающего в себя вход и выход системы, ее связи с внешней средой и обратную связь;

-внутренние структуры, т.е. совокупности, взаимосвязанных компонентов, обеспечивающих процесс воздействия субъекта управления на объекта управления на объект, переработку входа системы в ее выход и достижения целей системы.

Организация - как обьект управления, представлена различными формами объединения людей, техники, технологии, структуры, целей и задач. Таким образом, организацию как обьект управления можно определить как группу людей, деятельность которых сознательно направлена на достижение общих целей и задач. Одной из самых значимых характеристик организации является ее взаимосвязь с внешней средой. Организации полностью зависимы от внешней среды - как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами. Внешняя среда - это экономические условия, потребители, профсоюзы законодательство,, правительственные акты, конкурирующие организации, техника и технология

Схема Организация как объект менеджмента

Схема показывает методические основы исследования ор-ции в качестве специфической процедуры координации усилий ее участников, т. е. в ка­честве объекта уп-ния. Такой подход позволяет говорить о том, что одно­временный учет в анализе поведения участников ор-ции, связанный с выбором УР, и того факта, что это поведение реализуется в рамках орг. структуры и зависит в основном от установленных взаимосвязей между участниками, представляет собой фундаментальный мето­дологический ориентир в уп-нии организацией.

Организация - как обьект уп-ния, представлена различными формами объединения людей, техники, технологии, структуры, целей и задач. Таким образом, орг-цию как обьект уп-ния можно опред. как группу людей, д-сть кот. сознательно направлена на достижение общих целей и задач. Одной из самых значимых характеристик орг-ции явл. ее взаимосвязь с внеш. средой. Орг-ции полностью зависимы от внеш. среды - как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами. Внеш. среда - это эк-ские условия, потребители, профсоюзы законодательство, правительственные акты, конкурирующие орг-ции, техника и технология.

Уп-ние орг-ми – это осущ. индивидуумом или группой лиц процесс с целью координации д-сти др. лиц направленых на достижение результатов недостигаемых для каждого лица в отдельности. Уп-ние нельзя отоздествлять с руководством.



  1. ^ Взаємозв'язок та взаємозалежність внутрішніх елементів і зовнішніх факторів середовища підприємства.

Зависимость от внеш. и внутр. среды. Это одна из самых значительных характеристик орг-ции. Ни одна орг-ция не может функционировать изолированно, внезависимости от внешних ориентиров. Они во многом зависимы от внеш. среды. Это условия и факторы, возникающие в окружающей среде независимо от д-сти орг-ции, так или иначе воздействующие на нее.

Различают факторы внеш. и внутр. (рис.2.4,2.5) среды орг-ции.





Рассматривая влияние внеш. среды на орг-цию, следует иметь в виду, что их воздействие неодинаково. Поэтому важно уметь выявить наиболее существенные факторы внеш. влияния и выработать эф-ные способы реагирования на него.

Под внутр. средой орг-ции понимают ситуационные факторы внутри орг-ции. Так как орг-ции представля­ют собой созданные людьми системы, то их внутр. факто­ры в основном явл. результатом УР. По сути это хозяйственный организм орг-ции, ее структура. Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Создание предприятия предполагает подписание Учредительного договора или Устава предприятия

  1. Імідж підприємства та основні напрямки його формування.

Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.

Поэтому реально можно выбирать не в плоскости “хочу имидж – не хочу имидж”, а между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа. Формирование образа, своеобразного “лица” организации – дело не только специалистов в этой области (маркетологов, рекламистов). Имидж организации формируется не только направленными на это акциями и мероприятиями. Качество производимых товаров и оказываемых работ/услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиентуре и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама

Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных. Быть пластичным - значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.

Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов.

Задачи имиджа

Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства. Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров (услуг), т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче. Повышение конкурентоспособности фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.

Создание имиджа фирмы

Искусственное создание имиджа лучше доверить профессионалам высокой квалификации, поэтому не следует экономить средства на его создание. Имидж только частично "принадлежит" фирме - в виде визуальной атрибутики фирменного стиля, другая его часть создается средствами PR и живет в массовом сознании потребителя. Если фирма не позаботится о создании нужного имиджа, потребители могут обойтись собственным воображением и прийти к своему варианту имиджа, который не всегда будет выигрышным для фирмы. Этапы создания имиджа:

Определение целевой аудитории, изучение ее возраста, рода занятий и т.п. Разработка концепции имиджа. Концепция имиджа - это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а также значимые для потребителя.

Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя.

Основные средства формирования имиджа: Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство его формирования. ^ Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов объявлений.

Оригинал-макеты могут быть различными, но один элемент (деталь), постоянно присутствующий во всех позициях, делает целую серию макетов узнаваемыми. Важную роль играет также цвет. Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя.

^ Реламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения. PR-мероприятия - продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Это выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия. При проведении PR-мероприятий необходимо, чтобы специфика фирмы соответствовала специфике проводимого мероприятия.

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Создание предприятия предполагает подписание Учредительного договора или Устава предприятия



  1. ^ Технічна підсистема підприємства та її характеристика.

Техническая подсистема представляет собой взаимосвязанный, взаимообусловленный комплекс машин и оборудования, которые могут решать конкретные задачи. Для этого необходимо, чтобы отдельные их виды были расположены определенным образом на производственных площадях и сочетались друг с другом по мощности. Непосредственно на предприятии техническая подсистема — это производственные мощности. По сравнению с другими техническая подсистема менее подвижна. Подвижность ее определяется физическим и моральным износом, техническим прогрессом, средствами, выделяемыми на реновацию.

Наличие технической, технологической, организационной, экономической и социальной подсистем предполагает их совместное функционирование, что позволяет создать систему в ее законченном виде. Каждая из функциональных подсистем анализируется в рамках иерархической ступени производства, что обеспечивает связь между иерархической и функциональной структурами производства.

Крупные составляющие такой системы как организация, называются подсистемами. Посредством подразделения организации на отделы намеренно создаются подсистемы внутри организации. Социальные, технические, организационные, экономические составляющие организации считаются подсистемами. Внутренние переменные организации (технология, цели, люди, структура, задачи) называют социотехническими подсистемами, т.е. они имеют социальный компонент (людей) и технический компонент (технологию, цели, задачи, структуру). Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие. Совершенствование такой подсистемы, как технологическая, может не привести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой подсистеме, например социальной (людях).

Технологическая подсистема — это ряд последовательно протекающих по определенным правилам и нормам процессов и стадий производства. Ее элементами являются предметы труда, отдельные операции и процессы. По сравнению с технической технологическая подсистема под воздействием научно-технического прогресса изменяется быстрее, что позволяет более рационально и эффективно использовать оборудование, заводские площади и труд людей.

Наличие технической, технологической, организационной, экономической и социальной подсистем предполагает их совместное функционирование, что позволяет создать систему в ее законченном виде. Каждая из функциональных подсистем анализируется в рамках иерархической ступени производства, что обеспечивает связь между иерархической и функциональной структурами производства

Организационная подсистема - совокупность вертикальных и горизонтальных связей, обеспечивающих упорядоченность, координацию и регулирование деятельности организации по достижению ее целей

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Создание предприятия предполагает подписание Учредительного договора или Устава предприятия



  1. ^ Технологічна підсистема підприємства та її характеристика.

Наличие технической, технологической, организационной, экономической и социальной подсистем предполагает их совместное функционирование, что позволяет создать систему в ее законченном виде. Каждая из функциональных подсистем анализируется в рамках иерархической ступени производства, что обеспечивает связь между иерархической и функциональной структурами производства.

Крупные составляющие такой системы как организация, называются подсистемами. Посредством подразделения организации на отделы намеренно создаются подсистемы внутри организации. Социальные, технические, организационные, экономические составляющие организации считаются подсистемами. Внутренние переменные организации (технология, цели, люди, структура, задачи) называют социотехническими подсистемами, т.е. они имеют социальный компонент (людей) и технический компонент (технологию, цели, задачи, структуру). Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие. Совершенствование такой подсистемы, как технологическая, может не привести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой подсистеме, например социальной (людях).

Технологическая подсистема — это ряд последовательно протекающих по определенным правилам и нормам процессов и стадий производства. Ее элементами являются предметы труда, отдельные операции и процессы. По сравнению с технической технологическая подсистема под воздействием научно-технического прогресса изменяется быстрее, что позволяет более рационально и эффективно использовать оборудование, заводские площади и труд людей.

Наличие технической, технологической, организационной, экономической и социальной подсистем предполагает их совместное функционирование, что позволяет создать систему в ее законченном виде. Каждая из функциональных подсистем анализируется в рамках иерархической ступени производства, что обеспечивает связь между иерархической и функциональной структурами производства

Организационная подсистема - совокупность вертикальных и горизонтальных связей, обеспечивающих упорядоченность, координацию и регулирование деятельности организации по достижению ее целей

Техническая подсистема представляет собой взаимосвязанный, взаимообусловленный комплекс машин и оборудования, которые могут решать конкретные задачи. Для этого необходимо, чтобы отдельные их виды были расположены определенным образом на производственных площадях и сочетались друг с другом по мощности. Непосредственно на предприятии техническая подсистема — это производственные мощности. По сравнению с другими техническая подсистема менее подвижна. Подвижность ее определяется физическим и моральным износом, техническим прогрессом, средствами, выделяемыми на реновацию.

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Создание предприятия предполагает подписание Учредительного договора или Устава предприятия



  1. ^ Організаційна підсистема підприємства та її характеристика.

Наличие технической, технологической, организационной, экономической и социальной подсистем предполагает их совместное функционирование, что позволяет создать систему в ее законченном виде. Каждая из функциональных подсистем анализируется в рамках иерархической ступени производства, что обеспечивает связь между иерархической и функциональной структурами производства.

Крупные составляющие такой системы как организация, называются подсистемами. Посредством подразделения организации на отделы намеренно создаются подсистемы внутри организации. Социальные, технические, организационные, экономические составляющие организации считаются подсистемами. Внутренние переменные организации (технология, цели, люди, структура, задачи) называют социотехническими подсистемами, т.е. они имеют социальный компонент (людей) и технический компонент (технологию, цели, задачи, структуру). Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие. Совершенствование такой подсистемы, как технологическая, может не привести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой подсистеме, например социальной (людях). Технологическая подсистема - совокупность связей технологического процесса изготовления продукта, конструкторской и технологической подготовки производства, организации обслуживания производства.

Организационная подсистема - совокупность вертикальных и горизонтальных связей, обеспечивающих упорядоченность, координацию и регулирование деятельности организации по достижению ее целей

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Создание предприятия предполагает подписание Учредительного договора или Устава предприятия



  1. ^ Економічна підсистема підприємства та її характеристика.

Экономическую подсистему нужно рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле ее представляют как подсистему обменного производства, т. е. совокупность производительных сил и производственных отношений. Основу ее оставляет тип производных отношений, который определяет характер связей между отдельными элементами подсистемы. Сами связи выступают в виде процессов производства, обмена, распределения и потребления. В узком смысле под экономической подсистемой подразумеваются производные отношения, которые соответствуют данному способу производства.

В экономическую подсистему входят природные, трудовые, материально-вещественные, информационные ресурсы и экономико-управляющие преобразователи. В результате функционирования экономической подсистемы народное хозяйство страны получает различные блага, предназначенные для потребления широкими массами населения, обороны страны, накопления, возмещения и экспорта.

Экономическая подсистема всегда целенаправленна, выступает как единственный целостный организм. Создается она по сложной иерархической структуре, которая предусматривает сочетание централизованного управления с самостоятельностью отдельных элементов и наличие вертикальных связей по иерархии и горизонтальных связей между элементами одного уровня. Экономическая подсистема, как и вся система производства, непрерывно претерпевает изменения, переходит из одного качества в другое. При этом каждое изменение одного элемента приводит к изменению целого ряда элементов, связанных с ним. остоянно воздействуя на другие подсистемы, экономическая подсистема одновременно находится под влиянием этих подсистем.

Наличие технической, технологической, организационной, экономической и социальной подсистем предполагает их совместное функционирование, что позволяет создать систему в ее законченном виде. Каждая из функциональных подсистем анализируется в рамках иерархической ступени производства, что обеспечивает связь между иерархической и функциональной структурами производства

Крупные составляющие такой системы как организация, называются подсистемами. Посредством подразделения организации на отделы намеренно создаются подсистемы внутри организации. Социальные, технические, организационные, экономические составляющие организации считаются подсистемами. Внутренние переменные организации (технология, цели, люди, структура, задачи) называют социотехническими подсистемами, т.е. они имеют социальный компонент (людей) и технический компонент (технологию, цели, задачи, структуру). Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие. Совершенствование такой подсистемы, как технологическая, может не привести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой подсистеме, например социальной (людях). Технологическая подсистема - совокупность связей технологического процесса изготовления продукта, конструкторской и технологической подготовки производства, организации обслуживания производства.Организационная подсистема - совокупность вертикальных и горизонтальных связей, обеспечивающих упорядоченность, координацию и регулирование деятельности организации по достижению ее целей. Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Создание предприятия предполагает подписание Учредительного договора или Устава предприятия

  1. ^ Соціально–психологічна підсистема підприємства та її характеристика.

Социально-психологическая подсистема. Это, прежде всего система мотивации, социальной адаптации, планирования и карьеры.

Социально-психологическая подсистема прежде всего связана с социальной и психологической поддержкой персонала.

Наличие технической, технологической, организационной, экономической и социальной подсистем предполагает их совместное функционирование, что позволяет создать систему в ее законченном виде. Каждая из функциональных подсистем анализируется в рамках иерархической ступени производства, что обеспечивает связь между иерархической и функциональной структурами производства

1Экономическую подсистему нужно рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле ее представляют как подсистему обменного производства, т. е. совокупность производительных сил и производственных отношений. Основу ее оставляет тип производных отношений, который определяет характер связей между отдельными элементами подсистемы. Сами связи выступают в виде процессов производства, обмена, распределения и потребления. В узком смысле под экономической подсистемой подразумеваются производные отношения, которые соответствуют данному способу производства.

В экономическую подсистему входят природные, трудовые, материально-вещественные, информационные ресурсы и экономико-управляющие преобразователи. В результате функционирования экономической подсистемы народное хозяйство страны получает различные блага, предназначенные для потребления широкими массами населения, обороны страны, накопления, возмещения и экспорта.

Экономическая подсистема всегда целенаправленна, выступает как единственный целостный организм. Создается она по сложной иерархической структуре, которая предусматривает сочетание централизованного управления с самостоятельностью отдельных элементов и наличие вертикальных связей по иерархии и горизонтальных связей между элементами одного уровня. Экономическая подсистема, как и вся система производства, непрерывно претерпевает изменения, переходит из одного качества в другое. При этом каждое изменение одного элемента приводит к изменению целого ряда элементов, связанных с ним.

Постоянно воздействуя на другие подсистемы, экономическая подсистема одновременно находится под влиянием этих подсистем.

Наличие технической, технологической, организационной, экономической и социальной подсистем предполагает их совместное функционирование, что позволяет создать систему в ее законченном виде. Каждая из функциональных подсистем анализируется в рамках иерархической ступени производства, что обеспечивает связь между иерархической и функциональной структурами производства

Крупные составляющие такой системы как организация, называются подсистемами. Посредством подразделения организации на отделы намеренно создаются подсистемы внутри организации. Социальные, технические, организационные, экономические составляющие организации считаются подсистемами. Внутренние переменные организации (технология, цели, люди, структура, задачи) называют социотехническими подсистемами, т.е. они имеют социальный компонент (людей) и технический компонент (технологию, цели, задачи, структуру). Изменение одной из них в определенной степени влияет на все другие. Совершенствование такой подсистемы, как технологическая, может не привести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой подсистеме, например социальной (людях). Технологическая подсистема - совокупность связей технологического процесса изготовления продукта, конструкторской и технологической подготовки производства, организации обслуживания производства.Организационная подсистема - совокупность вертикальных и горизонтальных связей, обеспечивающих упорядоченность, координацию и регулирование деятельности организации по достижению ее целей

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Создание предприятия предполагает подписание Учредительного договора или Устава предприятия



  1. ^ Порядок заснування підприємств та об`єднань.

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Создание предприятия предполагает подписание Учредительного договора или Устава предприятия.

Устав – юридический акт, на основании которого оформляется структура, функции и правовое состояние предприятия. Уставы после их утверждения вышестоящей организацией подлежит обязательной регистрации в гос. органах. Юридическое лицо считается созданным с момента его гос. регистрации в районном, городском, районном в городе Совете народных депутатов. Вновь созданное предприятие обязательно регистрируются в управлении статистики (получение справки о включении предприятия в единый гос. реестр предприятий, организаций, учреждений), гос. налоговой службе ( справка о взятии на учет плательщика налога , свидетельство о регистрации плательщика НДС), пенсионный фонд, фонд соц. страхования по временной потере трудоспособности, фонд гос. страхования на случай безработицы, фонд соц. страхования от несчастных случаев на производстве. Исполнительный комитет выдает разрешения на размещение объектов торговли, на размещение объектов по предоставлению различных видов услуг и прочие. В своей работе предприятие руководствуется действующим законодательством Украины,, Уставом, решением органов управления.

1Порядок создания и гос. регистрация предприятий и объединений опред. спец. законами, которые учитывают специфику деятельности (предпринимательства). Гос. регистрация субъектов предпринимательской деятельности производится в городах, районах, гос-ных и исполнительных комитетов.

Физ. лицо. Для гос. регистрации физ. лица сущ. опред. форма предпринимательского оформления – это документальное оформление и регистрация карточки физ. лица. Регистрационная карточка физ. лица подтверждает уплату регистрационного сбора, а также удостоверяет личность. Юрид. лицо – это собственник. Для гос. регистрации оформляются след. учредительные документы: устав; регистрационная карточка; документ подтверждающий уплату регистрационного сбора; обязательно натариально заверенная копия о гос. регистрации юрид. лица.

Орган гос. регистрации в течение 5 дней обязан осущ. гос. регистрацию субъекта предпринимательской деятельности и выдать свидетельство о регистрации. Свидетельство о регистрации явл. единственным документом, который дает право субъекту предпринимательской деятельности на открытие расчетного, валютного и др. счетов в учереждениях банка. В течение 10 дневного срока орган гос. власти отвечающий за регистрацию обязан сообщить не только субъекта хозяйствования, но и уполномоченным органам о новой регистрации (органы гос. статистики и органы налоговой инспекции).



  1. ^ Особливості управління підприємствами різних форм власності.

Орг структуры уп-ния отличаются большим разнообразием форм, в основе которых лежат отличительные признаки, в частности размеры производственно-комерческой д-сти орг-ции, производственный профиль, степень финансово-экономической самостоятельности, централизации (децентрализации) управления и др.

Формы организаций. Общество с ограниченной ответственностью. Они создаются юрид. лицами и гражданским путем объединения их вкладов в целях осущ. хоз. д-сти. Совместные п-ия создаются на основе вложения капитала отечественных и иностранных партнеров, совместно осущ. хоз. д-сть, уп-ние орг-цией и распределение прибыли. Создание совместных п-ий направлено на привлечение в эк-ку современных видов оборудования и технологий; материальных и финансовых ресурсов, а также управленческого опыта: на насыщение рынка качественными товарами; решение проблем конкурентоспособности продукции.
  1   2   3



Скачать файл (2627.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации