скачать (673.5 kb.)
- Смотрите также:
- Содержание Введение Понятие и сущность валютного рынка Понятие и сущность валютного рынка Заключение Список использованной литературы Введение [ документ ]
- Виды правонарушений [ документ ]
- Этническая миграция - понятие и причины [ лабораторная работа ]
- Содержание Введение Социальные стереотипы и их проявление в современном обществе Заключение Список использованной литературы Введение [ документ ]
- PR как профессия [ документ ]
- Жилищные сертификаты как ценные бумаги [ реферат ]
- Введение в педагогическую деятельность. Пути повышения эффективности образования [ документ ]
- Содержание Введение. Карпьютер. Автопилот. Gps. Парковочный радар. Автосигнализация. Иммобилайзер Заключение Список использованной литературы Введение [ документ ]
- Конкурсная масса. Введение наблюдения (УФ ОГУ) [ лабораторная работа ]
- Системный анализ в ИСУ [ реферат ]
- Манипулятивные приемы в рекламе [ документ ]
- Нормы жилой площади [ реферат ]
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
1.1.Понятие о мотивах и мотивации в научной литературе 4
Список использованной литературы 53
Введение
В условиях глобализации школьного образования в настоящее время актуальной является проблема повышения качества физического образования. Решить данную проблему не представляется возможным если у учащихся не будет стремления получать новые знания а особенно знания по физике, если у них не проявиться интерес к изучения данного предмета. Именно в таких условиях является актуальной проблема формирования мотивации учащихся к изучению физики.
Важным условием развития мотивации учения является именно знание ее особенностей, принципов функционирования а также структуры. Но к сожалению в настоящее время ученые не сошлись в едином подходе для решения данной проблемы, и это приводит к затруднению формирования мотивации при изучении школьных предметов.
Многие известные исследователи изучали мотивацию на психолого-педагогическом уровне. Известные методисты – физики изучали разные аспекты мотивации при изучении физики.
Данная работа посвящена изучению использования исторического материала при изучении физики в средней школе как средство формирования мотивации.
Актуальность заключается в том, что проблеме формирования мотивации учения с помощью использования исторического материала уделено мало внимания, хотя изучение проблемы включения исторического материала в процесс обучения школьников физике подтверждена рядом исследований.
Скачать файл (673.5 kb.)