скачать (32.5 kb.)
- Смотрите также:
- Вопросы к экзамену УГАТУ 2009 [ документ ]
- Вопросы к экзамену УГАТУ 2008 [ документ ]
- Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине Банковское законодательство[doc] [ документ ]
- Вопросы к экзамену [ документ ]
- Вопросы к экзамену [ документ ]
- Вопросы к экзамену. I курс [ вопрос ]
- Ответы к кандидатскому экзамену по специальности 05.20.01 [ шпаргалка ]
- Вопросы к экзамену по дисциплине [ документ ]
- Вопросы к экзамену [ документ ]
- Вопросы к экзамену [ документ ]
- Вопросы к экзамену по дисциплине Химия Окружающей Среды [ вопрос ]
- Вопросы к экзамену по политологии [ документ ]
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
История развития психологической службы.
Стратегии развития психологической службы в системе образования.
Цели и задачи психологической инфраструктуры в Республике Беларусь.
Характеристика психологической инфраструктуры системы образования. Основные проблемы психологической службы в системе образования.
Формы организации психологической службы в системе образования.
Функциональные обязанности педагога-психолога.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога.
Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» как основной регулятор деятельности педагога-психолога.
Кодекс Республики Беларусь об образовании. Права педагогических работников.
Закон Республики Беларусь «Об оказании психологической помощи», основные термины.
Требования, предъявляемые к психологу.
Виды психологической помощи.
Цели и принципы оказания психологической помощи.
Формы и способы оказания психологической помощи.
Обеспечение конфиденциальности при оказании психологической помощи.
Порядок оказания психологической помощи. Права и обязанности субъектов.
Положение и методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждений образования.
Цель, задачи и принципы деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.
Функции деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.
Организация работы специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.
Права и обязанности деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.
Квалификационная характеристика педагога-психолога учреждения образования.
Основные требования к оформлению и материально-техническому обеспечению кабинета педагога-психолога.
План методической работы педагога-психолога.
Ведение документации: обязательная документация педагога-психолога системы образования.
Ведение документации: рабочая и специальная документация педагога-психолога системы образования.
Статус педагога-психолога. Проблемы взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом.
Место психолога в системе управления учреждением образования.
Межведомственное взаимодействие. Участие психолога в межведомственном взаимодействии.
Порядок оказания психологической помощи в учреждении образования.
Основные направления деятельности педагога-психолога в системе образования. Их характеристика.
Профилактическая деятельность психолога.
Диагностическая деятельность психолога.
Консультативная деятельность психолога.
Виды консультирования.
Коррекционно-развивающая деятельность психолога.
Особенности использования диагностических данных при выборе тех или иных средств коррекционно-развивающего воздействия.
Просветительская деятельность психолога.
Организационно-методическая деятельность психолога.
Психодиагностическое направление деятельности психолога.
Особенности деятельности педагога-психолога с детьми дошкольного возраста.
Основные направления работы педагога-психолога с учащимися на первой ступени общего среднего образования.
Проблемы психокоррекционного воздействия на учащихся второй ступени общего среднего образования.
Деятельность педагога-психолога, направленная на профессиональное самоопределение учащихся.
Особенности деятельности педагога-психолога в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Специфика психодиагностической и психокоррекционной работы с семьями.
Особенности работы педагога-психолога в сельском социуме.
Особенности работы педагога-психолога с администрацией учреждения образования.
Особенности взаимодействия педагога-психолога с родителями детей, имеющими проблемы в психологическом статусе.
Авторские модели деятельности педагога-психолога.
Скачать файл (32.5 kb.)