Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Вопросы к экзамену - файл


скачать (32.5 kb.)


ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ


  1. История развития психологической службы.

  2. Стратегии развития психологической службы в системе образования.

  3. Цели и задачи психологической инфраструктуры в Республике Беларусь.

  4. Характеристика психологической инфраструктуры системы образования. Основные проблемы психологической службы в системе образования.

  5. Формы организации психологической службы в системе образования.

  6. Функциональные обязанности педагога-психолога.

  7. Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога.

  8. Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» как основной регулятор деятельности педагога-психолога.

  9. Кодекс Республики Беларусь об образовании. Права педагогических работников.

  10. Закон Республики Беларусь «Об оказании психологической помощи», основные термины.

  11. Требования, предъявляемые к психологу.

  12. Виды психологической помощи.

  13. Цели и принципы оказания психологической помощи.

  14. Формы и способы оказания психологической помощи.

  15. Обеспечение конфиденциальности при оказании психологической помощи.

  16. Порядок оказания психологической помощи. Права и обязанности субъектов.

  17. Положение и методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждений образования.

  18. Цель, задачи и принципы деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

  19. Функции деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

  20. Организация работы специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

  21. Права и обязанности деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.

  22. Квалификационная характеристика педагога-психолога учреждения образования.

  23. Основные требования к оформлению и материально-техническому обеспечению кабинета педагога-психолога.

  24. План методической работы педагога-психолога.

  25. Ведение документации: обязательная документация педагога-психолога системы образования.

  26. Ведение документации: рабочая и специальная документация педагога-психолога системы образования.

  27. Статус педагога-психолога. Проблемы взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом.

  28. Место психолога в системе управления учреждением образования.

  29. Межведомственное взаимодействие. Участие психолога в межведомственном взаимодействии.

  30. Порядок оказания психологической помощи в учреждении образования.

  31. Основные направления деятельности педагога-психолога в системе образования. Их характеристика.

  32. Профилактическая деятельность психолога.

  33. Диагностическая деятельность психолога.

  34. Консультативная деятельность психолога.

  35. Виды консультирования.

  36. Коррекционно-развивающая деятельность психолога.

  37. Особенности использования диагностических данных при выборе тех или иных средств коррекционно-развивающего воздействия.

  38. Просветительская деятельность психолога.

  39. Организационно-методическая деятельность психолога.

  40. Психодиагностическое направление деятельности психолога.

  41. Особенности деятельности педагога-психолога с детьми дошкольного возраста.

  42. Основные направления работы педагога-психолога с учащимися на первой ступени общего среднего образования.

  43. Проблемы психокоррекционного воздействия на учащихся второй ступени общего среднего образования.

  44. Деятельность педагога-психолога, направленная на профессиональное самоопределение учащихся.

  45. Особенности деятельности педагога-психолога в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

  46. Специфика психодиагностической и психокоррекционной работы с семьями.

  47. Особенности работы педагога-психолога в сельском социуме.

  48. Особенности работы педагога-психолога с администрацией учреждения образования.

  49. Особенности взаимодействия педагога-психолога с родителями детей, имеющими проблемы в психологическом статусе.

  50. Авторские модели деятельности педагога-психолога.



Скачать файл (32.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации