Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

А. Б. Песоцкий должность, уч степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия Контрольная работа Вариант №5 По дисциплине: Менеджмент - файл


скачать (297.8 kb.)


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

Кафедра 85

ОЦЕНКА

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ



кандидат технических наук










А.Б.Песоцкий

должность, уч. степень, звание




подпись, дата




инициалы, фамилия

Контрольная работа

Вариант № 5

По дисциплине: Менеджмент











РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ ГР. №

8842 Кз










Н.А.Контаева










подпись, дата




инициалы, фамилия

Санкт-Петербург 2020

Оглавление


Раздел 1. Понятие: «коммуникация», ее функции, виды, типы, формы 2

1.1.Основные функции коммуникации 3

1.Виды коммуникации 4

2.Типы коммуникаций 5

3.Формы коммуникаций 6

4.Роль коммуникации в управлении организацией 6

1.Схема модели процесса коммуникации. 7

Раздел 2. Управление организационной культурой 11

2.1Структура организационной культуры 11

2.2Индикаторы и компоненты организационной культуры 11

2.3Задачи организационной культуры 12

2.4Функции организационной культуры 13

2.5Типы организационных культур 13

2.6 Формирование и поддержание организационной культуры 14

2.7Пример компании, в котором определите тип рассматриваемой организационной культуры 14

2.8Принятие групповых решений в Центре систем и исследований фирмы «Ханиуэлл» 16

Список литературы 19



  1. Раздел 1. Понятие: «коммуникация», ее функции, виды, типы, формы

Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», означающего «общее»: передающий информацию пытается установить «общность» с получающим информацию.

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.

Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.

Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом.

Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации.

Неэффективные коммуникации - одна из сфер возникновения проблем менеджера.

Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.





    1. Скачать файл (297.8 kb.)

      Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации