скачать (52.9 kb.)
- Смотрите также:
- Современные методические подходы к формированию у детей дошкольного возраста представлений о множестве [ документ ]
- Альбом дидактических пособий для развития зрительно-моторных, оптико-пространственных и графо - моторных функций у детей дошкольного возраста. Раздел 1 [ документ ]
- Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста [ документ ]
- Физическое воспитание ребенка раннего возраста [ реферат ]
- Методика развития речи [ документ ]
- Семинар - Дети дошкольного возраста с ЗПР [ лабораторная работа ]
- Формирование количественных представлений детей раннего и младшего дошкольного возраста [ документ ]
- «Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного возраста» [ документ ]
- Выпускная квалификационная работа - Коррекция проявлений гиперактивности у детей с ОНР старшего дошкольного возраста посредством игровых упражнений [ дипломная работа ]
- Аппликация из бумаги как средство развития эстетических чувств у детей дошкольного возраста с ОНР [ документ ]
- Игротерапия как средство развития познавательной сферы у детей дошкольного возраста с Дцп [ документ ]
- Слайд 1 Характеристика методов формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Слайд 2 [ документ ]
Экзамен по дисциплине: Формирование логико-математических представлений у ребенка дошкольного возраста
1. Составьте 2–3 игровых задания для развития у детей пространственных ориентировок.
Игра «Вверху-внизу»
Взрослый называет разные предметы, которые находятся внизу и вверху, чередуя их. Ребёнок должен при названии предмета показывать пальцем руки вверх, если предмет вверху, вниз, если предмет внизу. Например: пол, небо, земля, трава, потолок, люстра, крыша, птицы, дорога, камни, ручей, облака, яма, солнце, песок, горы, море, ботинки, голова, колено, шея.
Скачать файл (52.9 kb.)