Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции - Автосервис и прибыль, организация автосервиса - файл ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc


Лекции - Автосервис и прибыль, организация автосервиса
скачать (5248.2 kb.)

Доступные файлы (137):

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc59kb.18.05.2011 23:52скачать
Перспективы автосервиса.docx23kb.18.05.2011 23:52скачать
Подсистема обеспечения технической эксплуатации автомобиля.docx24kb.18.05.2011 23:52скачать
производственная программа участка автосервиса.doc35kb.18.05.2011 23:52скачать
Рынок автосервисных услуг (Подсистема торговли).doc177kb.18.05.2011 23:52скачать
РЫНОЧНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ.doc201kb.18.05.2011 23:52скачать
Экономическое обоснование разработки проектируемого участка.docx18kb.18.05.2011 23:52скачать
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА .pdf87kb.18.05.2011 23:52скачать
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИСА, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ГОТОВЫЙ ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН АВТОСЕРВИСА.txt6kb.18.05.2011 23:52скачать
Бизнес-план расширения деятельности «Автосервис».doc82kb.18.05.2011 23:52скачать
Audit_Lo.gif3kb.18.05.2011 23:52скачать
CD000000.css
CD000001.css
Image661.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image662.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image663.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image664.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image665.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image666.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image667.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image668.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image669.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image670.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image671.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image672.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image673.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image674.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image675.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image676.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image677.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image678.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image679.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image680.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image681.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image682.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image683.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image684.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image685.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image686.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image687.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image688.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image689.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image690.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image691.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image692.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image693.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image694.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image695.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image696.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image697.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image698.gif3kb.18.05.2011 23:52скачать
Image699.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image700.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image701.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image702.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image703.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image704.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image705.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image706.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image707.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image708.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image709.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image710.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image711.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image712.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image713.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image714.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image715.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image716.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image717.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image718.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image719.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image720.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image721.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image722.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image723.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image724.gif15kb.18.05.2011 23:52скачать
Image725.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image726.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image727.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image728.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image729.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image730.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image731.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image732.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image733.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image734.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image735.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image736.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image737.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image738.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image739.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image740.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image741.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image742.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image743.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image744.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image745.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image746.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image747.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image748.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
Image749.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image750.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Image751.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
labs0000.jpg32kb.18.05.2011 23:52скачать
new_home.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.htm86kb.18.05.2011 23:52скачать
01 Виртуальные предприятия в автосервисе.doc103kb.18.05.2011 23:52скачать
ris10000.gif10kb.18.05.2011 23:52скачать
ris20000.gif12kb.18.05.2011 23:52скачать
Использование концепции виртуального предприятия в автосервисе.htm48kb.18.05.2011 23:52скачать
Диверсификация производства,конкуренцияМиротин 178-180.doc65kb.18.05.2011 23:52скачать
Заработать , используя компьютер в автосервисе .docx17kb.18.05.2011 23:52скачать
Инвестиции в автосервис .docx33kb.18.05.2011 23:52скачать
Информационные технологии.docx22kb.18.05.2011 23:52скачать
ris10000.gif10kb.18.05.2011 23:52скачать
ris20000.gif12kb.18.05.2011 23:52скачать
Использование концепции виртуального предприятия в автосервисе.htm48kb.18.05.2011 23:52скачать
Капитал автосервиса и источники его формирования .docx199kb.18.05.2011 23:52скачать
К основным технологическим процессам .doc113kb.18.05.2011 23:52скачать
Методы определения производственной мощности автосервисных предприятии.doc1120kb.18.05.2011 23:52скачать
Организация управления корпоративными структурами автосервиса.doc76kb.18.05.2011 23:52скачать
10000000.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
20000000.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
30000000.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
40000000.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
50000000.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
60000000.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
image001.gif2kb.18.05.2011 23:52скачать
image002.gif1kb.18.05.2011 23:52скачать
Основы рационального развития сети автосервисных предприятий на региональном уровне.htm15kb.18.05.2011 23:52скачать
понятия «автосервис»..doc77kb.18.05.2011 23:52скачать
проблемы и персп разв автосервиса .pdf150kb.18.05.2011 23:52скачать
Программа продвижения услуг Миротин 235.docx25kb.18.05.2011 23:52скачать
Разработка стратегии АСП.doc125kb.18.05.2011 23:52скачать
Реальный План Реконстр АСП.docx22kb.18.05.2011 23:52скачать
Факторы влияющие на спрос Миротин 171-173.docx4070kb.18.05.2011 23:52скачать

содержание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc

  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




2.1. Организация производственного процесса на сервисном центре



Исходные данные:

Согласно заданию на дипломное проектирование исходными данными для расчета являются:

количество рабочих дней в году

305 дней

количество смен

2

длительность смены

8 ч.

число заездов автомобилей для обслуживания, в год

4

число заездов для уборочно-моечных работ

6

количество автомобилей обслуживаемых на сервисном центре в год

3000 шт.

трудоемкость диагностики автомобиля:




малого класса

1 ч

среднего класса

1 ч 20 мин.

среднегодовой пробег обслуживаемого автомобиля

20000 км.



Сервисный центр будет обслуживать легковые автомобили среднего и малого класса, функциональная схема которого показана на рис. 2.1.

Из рис. 2.1. можно сделать вывод об организации производственного процесса на сервисном центре, диагностики, ремонта и обслуживания легковых автомобилей с последовательностью выполнения работ:

автомобили, прибывающие в сервисный центр попадают в пункт приемки автомобилей напрямую или через мойку. В сервисном центре выделяются основные стадии: прием заявки; подготовка к выполнению заказа в согласованные сроки; прием автомобиля в ремонт; технический контроль; передача автомобиля владельцу;

в пункте приемки автомобилей проводится контрольный осмотр автомобиля вместе с владельцем составляется заказ, в котором по желанию с клиента и по договоренности с ним регистрируются дефекты автомобиля, клиент информируется о стоимости работ по заказу, заполняется наряд. Возможна предварительная запись с назначением времени и даты принятия автомобиля, в удобное время для заказчика.



Рис. 2.1. Функциональная схема проведения диагностических и ремонтных работ на сервисном центре


Оформляется предварительная запись, после этого клиент попадает в зону ожидания и ждет очереди, на осмотр и диагностику автомобиля;

из зоны ожидания автомобиль попадает на один из постов диагностики, где он проходит техническую диагностику и с полученными данными может направиться или в зону ремонта, или в зону выдачи автомобиля, если он не желает воспользоваться услугами по ремонту автомобиля на сервисном центре.

Участок диагностики автомобилей обустроен специализированными постами:

шиномонтажный участок;

ремонт и обслуживание карданных передач;

ремонт и обслуживание главной передачи;

регулировка СО и СН;

уборочно-моечные работы.

В зоне технического ремонта устраняются обнаруженные неисправности автомобиля, его агрегатов и узлов. После этого автомобиль отправляется в зону выдачи автомобиля.

Для повышения эффективной политики продвижения услуг автосервиса необходимо изучать потенциальных потребителей. Анализ качества деятельности сервисных центров показал, что часть из них управляются неэффективно и не имеют перспективы удержаться на рынке. Основной причиной проблем чаще всего являются не готовность управленческого персонала к современным требованиям и сложной ситуации на рынке автосервиса. Деятельность сервисного центра должна приносить такую прибыль, которая позволяла бы аккумулировать достаточно средств для обеспечения возможности, смягчать или устранять влияние возможных рисков в будущем.

Потребности потребителей услуг автосервиса различны. На объем предоставляемых услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей оказывают большое влияние уровень доходов и покупательская способность населения.

Организации и частные лица с низким уровнем дохода предполагают ремонтировать автомобили своими силами или на собственной производственной базе и в автосервис обращаются редко. Организации и частные владельцы автотранспорта, менее стесненные в средствах, наиболее часть прибегают к услугам автосервисных организаций.

Потребителя интересует комплекс сервисных услуг, их технический уровень и качество выполняемых работ.

Качественный автосервис предусматривает:

высококачественное и своевременное обслуживание и ремонт автомобилей;

разумные цены;

доброжелательное обслуживание клиентов;

эффективную, аккуратную и быструю офисную работу, т.е. оформление заказов, подготовка документации и т.д.

Деятельность сервисной службы успешна, если учитываются реальности рынка и производственные возможности сервисных служб, правильно оцениваются тенденции рынка и изменения в желаниях потребителей.

Проектирование сервисного центра легковых автомобилей в условиях современного рынка невозможно без изучения сегмента рынка, в котором предполагается создание автосервиса. Поэтому необходимо скорректированная на рынок система методик предварительной оценки анализа и расчетов основных показателей проектируемого центра, где важны не только точность получаемых параметров, но строгая логическая последовательность выполнения работы по обоснованию и расчету сервисного центра автомобилей.

Технологическая планировка зон и участков проведения диагностики автомобиля представляет собой план расстановки постов, автомобиле- мест ожидания, технологического оборудования, производственного инвентаря, подъемно транспортного и прочего оборудования. Диагностирование является одним из элементов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объектов диагностирования. Примерный алгоритм диагностирования и процедура принятия решения приведен на рис. 2.2.

В связи с тем, что поступающие на станцию автомобили требуют проведения самых различных по наименованиям и объему работ, организация станции обеспечивает выполнение любого их сочетания, т.е. обладает достаточной гибкостью технологического процесса. На практике это удовлетворяется применением методов технического обслуживания и ремонта на универсальных постах.



Рис. 2.2. Пример построения алгоритма диагностирования и процедура принятия решения


При таком методе обслуживания технологического процесса посты бывают тупиковые и проездные. Первые используются для технического обслуживания и текущего ремонта, а вторые при проведении уборочно-моечных работ.


Скачать файл (5248.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации