Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Рабочая программа по предмету географии для 8 а, б, в, г, д, и, м класса - файл


скачать (382.2 kb.)




0205 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30»

ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

«Принято»

Педагогическим советом

протокол от 29.08.2019г.№1

Введено приказом от 29.08.2019г. №169

Директор МБОУ «СОШ№30»

___________ _Каримова А. С._____

Подпись Ф.И.О.




Рабочая программа
по предмету географии для 8 а, б, в, г, д, и, м класса (2 часа в неделю, 68 часов год, базовый уровень)

Составитель: Виноградова Елена Ивановна (учитель географии и биологии, Iкв.категория)


«Согласовано»

Заместитель директора

___________ _Тутурина Н. А.__

Подпись Ф.И.О.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от 29.08.2019г. №1

Руководитель МО

___________ _Галанова С. В.___

Подпись Ф.И.О.

г. Набережные Челны

2019 г.


Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Раздел 1. Территория России на карте мира

  • выбирать и ориентироваться в источниках географической информации;

  • находить и извлекать необходимую информацию;

  • выявлять недостающую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках;

  • представлять в различных формах (в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных заданий;

  • использовать знания о мировом, зональном, летнем и зимнем времени для решения практико-ориентированных задач по определению различий в поясном времени территорий в контексте реальной жизни;

  • оценивать воздействие ГП России и ее отдельных частей на особенности природы, жизнь и хозяйственную деятельность населения;




  • создавать географические карты различного содержания;

  • оценивать возможные в будущем изменения географического положения России, обусловленные геодемографическими, геополитическими и геоэкономическими изменениями;

  • давать оценку и приводить примеры изменения значения границ во времени, оценивать границы с точки зрения их доступности;



Регулятивные УУД:

- самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

- самостоятельно организовать собственную деятельность;

- умение составлять план деятельности (цель, прогнозирование, контроль)

- выбор средства реализации поставленных целей;

 - работать по алгоритму,

- приобретение опыта самостоятельного поиска;

- осуществление самоконтроля, самооценки;

- понимание  отличий научных данных от непроверенной информации;

-освоение приемов действий в нестандартных ситуациях;



Познавательные УУД:

- смысловое чтение: находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

- развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение информации, обобщение и фиксация информации;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- понимание  смысла основных научных понятий и законов, взаимосвязи между ними; 

- выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально и в группе;

- умение планировать работу группы и работать по плану;

- умение формулировать проблему, высказывать свою точку зрения и сопоставлять ее с точкой зрения других;

- готовность к обсуждению разных точек зрения и выработки общей позиции;

- умение пересказывать тексты с использованием образных средств и цитат из текста;

-отвечать на вопросы по прочитанному или прослушанному тексту;

-создавать монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;


- готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- осознание ценности географических знаний как важнейшего компонента научной картины мира;



- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование эмоционально-положительного принятия своей этнической принадлежности и принятия других народов мира;

- формирование устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека;

- сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;

- формулировать личные понятия о безопасности;







Скачать файл (382.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации