скачать (382.2 kb.)
- Смотрите также:
- Рабочая программа для 2 класса по предмету немецкий язык [ стандарт ]
- Протокол № 20 г от августа 20 г. Рабочая программа по самбо возраст Взрослые [ документ ]
- Рабочая программа для школ VIII вида по географии по авторской программе Лифановой Т.М. 6 класс [ стандарт ]
- Рабочая программа по истории 7 класс [ стандарт ]
- Рабочая программа по учебному предмету Математика, 4 класс, школа VIII вида [ стандарт ]
- Рабочая программа по ритмике 1-4 класс VIII вида [ стандарт ]
- Рабочая программа учебного предмета «алгебра» Общеобразовательная подготовка Программу составил(а) [ документ ]
- Рабочая программа для НПО Повар - кондитер разработчик Савватеева [ стандарт ]
- Рабочая программа по СБО 5-9 кл. для школ VIII вида [ стандарт ]
- Рабочая программа по математике для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида [ стандарт ]
- Рабочая программа по географии 6 кл [ стандарт ]
- Рабочая программа по предмету «Технология» для 4 [ документ ]
0205 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30»
ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2019г.№1
Введено приказом от 29.08.2019г. №169
Директор МБОУ «СОШ№30»
___________ _Каримова А. С._____
Подпись Ф.И.О.
Рабочая программа
по предмету географии для 8 а, б, в, г, д, и, м класса (2 часа в неделю, 68 часов год, базовый уровень)
Составитель: Виноградова Елена Ивановна (учитель географии и биологии, Iкв.категория)
«Согласовано»
Заместитель директора
___________ _Тутурина Н. А.__
Подпись Ф.И.О.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 29.08.2019г. №1
Руководитель МО
___________ _Галанова С. В.___
Подпись Ф.И.О.
г. Набережные Челны
2019 г.
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты | |||
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться | |||||
Раздел 1. Территория России на карте мира | выбирать и ориентироваться в источниках географической информации; находить и извлекать необходимую информацию; выявлять недостающую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках; представлять в различных формах (в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных заданий; использовать знания о мировом, зональном, летнем и зимнем времени для решения практико-ориентированных задач по определению различий в поясном времени территорий в контексте реальной жизни; оценивать воздействие ГП России и ее отдельных частей на особенности природы, жизнь и хозяйственную деятельность населения; | создавать географические карты различного содержания; оценивать возможные в будущем изменения географического положения России, обусловленные геодемографическими, геополитическими и геоэкономическими изменениями; давать оценку и приводить примеры изменения значения границ во времени, оценивать границы с точки зрения их доступности; |
Регулятивные УУД: - самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности; - самостоятельно организовать собственную деятельность; - умение составлять план деятельности (цель, прогнозирование, контроль) - выбор средства реализации поставленных целей; - работать по алгоритму, - приобретение опыта самостоятельного поиска; - осуществление самоконтроля, самооценки; - понимание отличий научных данных от непроверенной информации; -освоение приемов действий в нестандартных ситуациях; Познавательные УУД: - смысловое чтение: находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; - развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение информации, обобщение и фиксация информации; - устанавливать причинно-следственные связи; - создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; - понимание смысла основных научных понятий и законов, взаимосвязи между ними; - выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе; - умение планировать работу группы и работать по плану; - умение формулировать проблему, высказывать свою точку зрения и сопоставлять ее с точкой зрения других; - готовность к обсуждению разных точек зрения и выработки общей позиции; - умение пересказывать тексты с использованием образных средств и цитат из текста; -отвечать на вопросы по прочитанному или прослушанному тексту; -создавать монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;
|
- готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - осознание ценности географических знаний как важнейшего компонента научной картины мира; - сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; - формирование эмоционально-положительного принятия своей этнической принадлежности и принятия других народов мира; - формирование устойчивых установок социально-ответственного поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека;
- формулировать личные понятия о безопасности; | ||
|
Скачать файл (382.2 kb.)