Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

В качестве замены или дополнения речи; отношение окружающих к состо-янию речи ребенка; занимался ли с логопедом, каковы результаты - файл


скачать (1122.3 kb.)




Глозман Ж.М. (ред.)

Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе

Москва 2006
Оглавление

ГЛАВА 1. ИГРА И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 3

1.1. Происхождение и виды игры 3

1.2. Критерии игровой деятельности 20

1.3. Роль игры в психическом развитии ребенка 23

1.4. Формирование произвольности в игре 28

1.5. Требования к организации игр детей 32

Глава 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ 38

2.1. Значение игр для коррекционно-развивающего обучения 38

2.2. Игровые методы коррекции дисграфии и недоразвития устной речи 43

2.2.1. Теоретическое введение 43

2.2.2. Игры, развивающие грамотность 45

2.2.3. Игры, развивающие фразовую речь 51

2.3. Игровые методы развития математических навыков и представлений 62

2.3.1. Теоретическое введение 62

2.3.2. Игры, развивающие пространственный анализ и синтез 65

2.3.3. Игры, формирующие зрительные представления геометрических фигур и математических символов 70

2.3.4. Игры, формирующие знания последовательности чисел, математических терминов и понятий 73

2.3.5. Игры, формирующие навыки счета и математические операции 76

2.4. Игровые методы развития памяти 79

2.4.1. Теоретическое введение 79

2.4.2. Игры, повышающие объем и прочность запоминания 81

2.5. Групповая игровая коррекция нарушений поведения 88

2.5.1. Теоретическое введение 88

2.5.2. Критерии формирования коррекционных групп 92

2.5.3. Методы игровой групповой коррекции поведения и эмоциональной сферы ребенка 93

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100







Скачать файл (1122.3 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации