скачать (117.9 kb.)
- Смотрите также:
- Министерство образования Российской Федерации [ документ ]
- Методические рекомендации по изучению дисциплины 1 «правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта» [ документ ]
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан [ документ ]
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский эконо [ документ ]
- по дисциплине: Конституционное (уставное) право на тему: Понятие, виды и особенности субъектов Российской Федерации [ документ ]
- Министерство образования российской федерации [ документ ]
- Министерство науки и высшего образования российской федерации [ документ ]
- Министерство науки и высшего образования российской федерации [ документ ]
- Министерство науки и высшего образования российской Федерации [ документ ]
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации [ документ ]
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации [ документ ]
- Министерство науки и высшего образования российской федерации [ документ ]
Министерство НАУКИ И ВЫСШЕГО образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский Томский политехнический Университет»
Школа базовой инженерной подготовки: ИШПР
Отделение общетехнических дисциплин: Химическая технология
«Микроэкономика»
Индивидуальное задание № 1
Вариант 10
по дисциплине:
Экономика
Исполнитель: |
| ||||
студент группы |
2Д91 |
|
Мухина Е.С. |
|
7.11.20 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель: |
Дукарт С.А.. | ||||
преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Томск - 2020
Цель: продемонстрировать закономерности и механизмы взаимодействия различных факторов на основе экономических моделей.
Потребность: в еде.
Составьте классификацию потребности (Таблица № 1 методических указаний).
Выявите действие закономерностей на потребность. (Таблица № 2).
Определите благо, удовлетворяющее эту потребность. Охарактеризуйте его. (Таблица № 3).
Выявите и обоснуйте закономерности благ. (Таблица № 4).
Производство: кожаных курток
Покажите на примере применяемые ресурсы в данном производстве (Таблица № 5 методических указаний).
Выявите действие закономерностей использования ресурсов. (Таблица № 6).
Перечислите способы экономии ресурсов для вашего случая. (В свободной форме).
Возьмите в качестве примера рынок пассажирских авиаперевозок. Вам следует:
построить график спроса и предложения по данному товару, учитывая эластичность; (Рисунок 1)
на графике отметить рыночную цену и количество продаж; (Рисунок 1)
сдвинуть кривую спроса не меняется; (Рисунок 1)
сдвинуть кривую предложения вправо; (Рисунок 1)
показать новую рыночную цену и количество продаж; (Рисунок 1)
назвать детерминанты спроса и предложения по вашему товару; (Таблица № 8 и Таблица № 9).
охарактеризовать эластичность спроса и предложения по цене, эластичность спроса по доходу, перекрестную эластичность; (Таблица № 7).
определить тип рынка, выделите и обоснуйте признаки, выбранной экономической структуры. (Таблица №10)
1. Потребность: в еде.
Последовательность выполнения задания:
классификация потребности (таблица № 1);
закономерности потребности (таблица № 2);
благо и его характеристика (таблица № 3);
закономерности примененного блага (таблица № 4).
Таблица 1 – Классификация потребности
№ |
|
Скачать файл (117.9 kb.)