скачать (49.4 kb.)
- Смотрите также:
- Итоговый дифференцированный зачет [ документ ]
- Практическая работа №Номер по дисциплине: название название работы Выполнил : фио студента Группа : Шифр группы [ документ ]
- №2 Микроскопический анализ сталей и чугунов 2-я подгруппа фио студента: Ким Ви Рён Группа: Б3120-15. 03. 01 отсп [ документ ]
- Комплекс усложненных физических упражнений в домашних условиях для девушек Студента 2 курса гд фипп 1 учебной группы фио булгаковой Владиславы Владимировны Группа з [ документ ]
- Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования» [ документ ]
- Отчет по практике фио: Рустамова Эльвина Махир Оглы Специальность, группа: 38. 02. 05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» [ документ ]
- Институт экономики и финансов «Синергия» [ документ ]
- по дисциплине «Корреспонденция и делопроизводство» Вариант 8, 15 Обучающийся: фио группа [ документ ]
- (тема практического задания) фио студента Сосновская М. А. Направление подготовки [ документ ]
- №6 фио астахов В. А. Электрофорез группа твб-485 [ документ ]
- Уфимский государственный авиационный технический университет [ документ ]
- Памятка по написанию отчета, дневника, индивидуального задания и реферата по общепрофессиональной практике [ документ ]
Группа |
БИ-17 |
ФИО студента |
Казакевич Д.А. |
Выполненный вариант |
2 |
1. Основная деятельность компании.
Розничная и оптовая продажа игрушек и товаров для детей. |
и нацелена на следующие группы клиентов:
Конечные потребители (розница);
ЧП, ФЛП, ООО, ЧАО, ПАО, СПД, занимающиеся реализацией игрушек и товаров для детей (опт)
2. Сравнение компаний, уже работающих на данном рынке
Характеристика |
ДонКарапуз https://donkarapuz.com/ |
Теремок https://teremok-dn.ru/ |
1. Общие положения | ||
1.1. Приоритетная форма |
розница |
розница (опт) |
1.2. Наличие офлайн-магазина |
+ |
+ |
1.3. Необходимость регистрации для совершения покупок |
+ |
- |
2. Доставка и послепродажное обслуживание | ||
2.1. Доставка |
+ |
+ |
2.2.Акциионные программы |
- |
+ |
2.3. Послепродажное обслуживание (гарантийное) |
Да(возврат брака) |
Да |
3. Технические параметры сайтов | ||
3.1. Наличие мобильной версии |
- |
+ |
3.2. Оценка Google PageSpeed |
19/100 |
43/100 |
3. Внутренние сильные и слабые стороны предполагаемой компании(*)
Внутренние сильные стороны |
Внутренние слабые стороны |
1. Популярный магазин 2. Наличие собственного склада 3. Возможность предложить дополнительные товары
|
1. Отсутствие устойчивых поставщиков 2. Меньший ассортимент, чем у конкурентов |
(*) здесь и далее под «предполагаемой компанией» понимаем известный интернет магазин, который открывает новое направление – игрушки и товары для детей
4. Внешние ограничения и угрозы предполагаемой компании
Потенциальные внешние возможности |
Потенциальные внешние угрозы |
1. Использование современных технологий 2. Повышение доходов населения 3. Увеличение объема покупки на покупателя
|
1. Высокая вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций 2. Изменения предпочтений клиентов 3. Резкая агрессивная реакция конкурентов на появление нового магазина
|
5. SWOT матрица для предполагаемой компании
|
Возможности |
Угрозы |
Сильные стороны |
1. Использование современных информационных технологий поможет лучше подать товар клиенту, а также предложить дополнительные товары 2. Решение о расширение ассортимента (игрушки, одежда для детей, коляски) оправдано, так как с ростом доходов население сможет позволить себе приобретать больше товаров 3. Известность бренда позволит быстро привлекать клиентов к новым товарам
|
1. Наличие собственных складских помещений в случае форс-мажорных ситуаций дадут возможность сохранить товар 2. Товар, который не интересует больше покупателя можно сбывать при продажах из других категорий как акционый. 3. Известность бренда позволят выдержать конкуренцию на рынке
|
Слабые стороны |
1. В случае резкого увеличения спроса, непроверенные поставщики могут не справиться с объемами заказов 2. В силу возможности сбора только косвенных данных о реальном спросе на определенные группы товаров, существуют риски, что предлагаемый ассортимент может удовлетворить потребности клиента. 3. Отсутствие опыта в данной области первое время будет плохо сказываться, так как могут возникать ситуации, в которых персонал еще не обучен и не знает как правильно действовать.
|
1. Изначально небольшой ассортимент в сочетании с разными предпочтениями клиентов могут плохо сказаться на первоначальном впечатлении данной группы потребителей 2. Величина спроса на игрушки и товары для детей в общем случае сильно зависит от стабильности ситуации в регионе 3. Конкуренты, которые имеют больший опыт работы в данной области могут применить специфические механизмы для сохранения своих позиций |
6. Экспертные оценки значимости факторов
Сильные Возможности |
Сильные Угрозы |
1. 7 |
1. 6 |
2. 5 |
2. 6 |
3. 10 |
3. 9 |
Слабые Возможности |
Слабые Угрозы |
1. 5 |
1. 7 |
2. 7 |
2. 8 |
3. 6 |
3. 6 |
7. Значимость пары факторов в SWOT матрице
Поле СИВ |
Поле СИУ |
22 |
21 |
Поле СЛВ |
Поле СЛУ |
18 |
21 |
8. Общий вывод и возможное содержание стратегии на данном направлении деятельности
На этом этапе компания может придерживаться стратегии "сильных возможностей", опираясь на использование передовых технологий и популярность магазина в других категориях электронной коммерции. в то же время необходимо искать стратегических партнеров – надежных поставщиков, способных обеспечить качественный ассортимент продукции, а также возможность работы с большими объемами. особое внимание следует уделить изучению тонкостей в работе этой отрасли, предусмотреть сценарии поведения персонала.
Скачать файл (49.4 kb.)