Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Группа би-17 фио студента - файл


скачать (49.4 kb.)


Группа

БИ-17

ФИО студента

Казакевич Д.А.

Выполненный вариант

2


1. Основная деятельность компании.

Розничная и оптовая продажа игрушек и товаров для детей.

и нацелена на следующие группы клиентов:

  • Конечные потребители (розница);

  • ЧП, ФЛП, ООО, ЧАО, ПАО, СПД, занимающиеся реализацией игрушек и товаров для детей (опт)

2. Сравнение компаний, уже работающих на данном рынке

Характеристика

ДонКарапуз

https://donkarapuz.com/



Теремок

https://teremok-dn.ru/



1. Общие положения

1.1. Приоритетная форма

розница

розница (опт)

1.2. Наличие офлайн-магазина

+

+

1.3. Необходимость регистрации для совершения покупок

+

-

2. Доставка и послепродажное обслуживание

2.1. Доставка

+

+

2.2.Акциионные программы

-

+

2.3. Послепродажное обслуживание (гарантийное)

Да(возврат брака)

Да

3. Технические параметры сайтов

3.1. Наличие мобильной версии

-

+

3.2. Оценка Google PageSpeed

19/100

43/100


3. Внутренние сильные и слабые стороны предполагаемой компании(*)

Внутренние сильные стороны

Внутренние слабые стороны

1. Популярный магазин

2. Наличие собственного склада

3. Возможность предложить дополнительные товары


1. Отсутствие устойчивых поставщиков

2. Меньший ассортимент, чем у конкурентов



(*) здесь и далее под «предполагаемой компанией» понимаем известный интернет магазин, который открывает новое направление – игрушки и товары для детей

4. Внешние ограничения и угрозы предполагаемой компании


Потенциальные внешние возможности

Потенциальные внешние угрозы

1. Использование современных технологий

2. Повышение доходов населения

3. Увеличение объема покупки на покупателя


1. Высокая вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций

2. Изменения предпочтений клиентов

3. Резкая агрессивная реакция конкурентов на появление нового магазина



5. SWOT матрица для предполагаемой компании




Возможности

Угрозы

Сильные стороны

1. Использование современных информационных технологий поможет лучше подать товар клиенту, а также предложить дополнительные товары

2. Решение о расширение ассортимента (игрушки, одежда для детей, коляски) оправдано, так как с ростом доходов население сможет позволить себе приобретать больше товаров

3. Известность бренда позволит быстро привлекать клиентов к новым товарам


1. Наличие собственных складских помещений в случае форс-мажорных ситуаций дадут возможность сохранить товар

2. Товар, который не интересует больше покупателя можно сбывать при продажах из других категорий как акционый.

3. Известность бренда позволят выдержать конкуренцию на рынке


Слабые стороны

1. В случае резкого увеличения спроса, непроверенные поставщики могут не справиться с объемами заказов

2. В силу возможности сбора только косвенных данных о реальном спросе на определенные группы товаров, существуют риски, что предлагаемый ассортимент может удовлетворить потребности клиента.

3. Отсутствие опыта в данной области первое время будет плохо сказываться, так как могут возникать ситуации, в которых персонал еще не обучен и не знает как правильно действовать.


1. Изначально небольшой ассортимент в сочетании с разными предпочтениями клиентов могут плохо сказаться на первоначальном впечатлении данной группы потребителей

2. Величина спроса на игрушки и товары для детей в общем случае сильно зависит от стабильности ситуации в регионе



3. Конкуренты, которые имеют больший опыт работы в данной области могут применить специфические механизмы для сохранения своих позиций



6. Экспертные оценки значимости факторов

Сильные Возможности

Сильные Угрозы

1. 7

1. 6

2. 5

2. 6

3. 10

3. 9

Слабые Возможности

Слабые Угрозы

1. 5

1. 7

2. 7

2. 8

3. 6

3. 6


7. Значимость пары факторов в SWOT матрице

Поле СИВ

Поле СИУ

22

21

Поле СЛВ

Поле СЛУ

18

21


8. Общий вывод и возможное содержание стратегии на данном направлении деятельности

На этом этапе компания может придерживаться стратегии "сильных возможностей", опираясь на использование передовых технологий и популярность магазина в других категориях электронной коммерции. в то же время необходимо искать стратегических партнеров – надежных поставщиков, способных обеспечить качественный ассортимент продукции, а также возможность работы с большими объемами. особое внимание следует уделить изучению тонкостей в работе этой отрасли, предусмотреть сценарии поведения персонала.


Скачать файл (49.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации