Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

СР: Методика работы над формированием орфографических навыков младших школьников - файл


скачать (25.9 kb.)


СР: Методика работы над формированием орфографических навыков младших школьников

1 Условия формирования орфографических навыков у младших школьников

2 Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников

3 Развитие орфографической зоркости учащихся. Начало орфографической работы


4 Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков у младших школьников на примере темы «Безударные гласные в корне слова»

5 Использование карточек с выборочным ответом при повторении орфографии на примере темы «Безударные гласные в корне слова»


Как решается проблема формирования у учащихся навыков в педагогической теории и практике?

Как педагогическая наука, так и школьная практика в последние годы значительно продвинулась в вопросе определения рациональных способов формирования у школьников учебных навыков.

Какие специфические условия необходимо учитывать при работе с той или иной группой учащихся?

Какова последовательность упражнений в процессе усвоения учащимися навыков?

Дать краткую характеристику каждому из видов упражнений:

Подготовительные упражнения

Вводные упражнения

Тренировочные упражнения

Творческие упражнений

Контрольные задания

Работа над связной речью

1.2 Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников

Орфография изучается в I-VI(VII) классах, в VII-VIII(IX) классах – повторяется, обобщается.

Орфографические ошибки делятся на следующие типы:

- собственно орфографические,

- фонетико-орфографические

- грамматико-орфографические.


В I классе:

Во 2 классе:

В 3 классе

1.3 Начало орфографической работы

О чём обычно в первую очередь заботится учитель, начиная вводить первоклассников в проблемы орфографии?

Точка зрения М.Р. Львова

Первоклассники в период обучения грамоте выявляется, что учащиеся в данный период могут ознакомиться по меньшей мере с 10 видами таких орфограмм. Перечислить их…

Подготовительная работа в течении букварного периода в какой последовательности:


1.4 Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков у младших школьников на примере темы «Безударные гласные в корне слова»

Сочетание сознательности и автоматизма

Выбор методов и приёмов обучения орфографии...

Методы обучения орфографии

В обучении орфографии используются методы:

Существует ряд приёмов работ по орфографии….

Большая самостоятельность учащихся в процессе письма с использование следующих алгоритма:

Упражнения творческого характера при обучении орфографии.

Учитывая отличительные признаки правописания безударных гласных в корне слов, можно определить структуру этого правила. В самом правиле можно выделить четыре составляющих его ступени:

1.5 Использование карточек с выборочным ответом при повторении орфографии на примере темы «Безударные гласные в корне слова»

Элементы программированного обучения в младших классах.


Ряд упражнений для формирования орфографических навыков у младших школьников.






Скачать файл (25.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации