скачать (25.9 kb.)
- Смотрите также:
- Работа по усвоению орфографического правила у младших школьников с учетом развития долговременной памяти [ реферат ]
- Психодиагностика и методика развития познавательных процессов младшего школьника [ документ ]
- Теоретическое обоснование работы над сказкой как средством развития воображения у младших школьников [ документ ]
- Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! [ документ ]
- для младших школьников Пространство и время [ лабораторная работа ]
- Создание программы внеурочной деятельности экологического воспитания младших школьников [ документ ]
- Методика развития быстроты на уроках физической культуры у младших школьников [ документ ]
- Дипломная работа - Значение наглядных средств обучения в повышении качества обучения математике в начальных классах [ дипломная работа ]
- Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности [ документ ]
- Дипломная работа - Влияние занятий подвижными играми на физическую подготовленность младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья [ дипломная работа ]
- Влияние темперамента младших школьников на развитие отношений со сверстниками [ документ ]
- Тест - Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса) [ шпаргалка ]
СР: Методика работы над формированием орфографических навыков младших школьников
1 Условия формирования орфографических навыков у младших школьников
2 Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников
3 Развитие орфографической зоркости учащихся. Начало орфографической работы
4 Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков у младших школьников на примере темы «Безударные гласные в корне слова»
5 Использование карточек с выборочным ответом при повторении орфографии на примере темы «Безударные гласные в корне слова»
Как решается проблема формирования у учащихся навыков в педагогической теории и практике?
Как педагогическая наука, так и школьная практика в последние годы значительно продвинулась в вопросе определения рациональных способов формирования у школьников учебных навыков.
Какие специфические условия необходимо учитывать при работе с той или иной группой учащихся?
Какова последовательность упражнений в процессе усвоения учащимися навыков?
Дать краткую характеристику каждому из видов упражнений:
Подготовительные упражнения
Вводные упражнения
Тренировочные упражнения
Творческие упражнений
Контрольные задания
Работа над связной речью
1.2 Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников
Орфография изучается в I-VI(VII) классах, в VII-VIII(IX) классах – повторяется, обобщается.
Орфографические ошибки делятся на следующие типы:
- собственно орфографические,
- фонетико-орфографические
- грамматико-орфографические.
В I классе:
Во 2 классе:
В 3 классе
1.3 Начало орфографической работы
О чём обычно в первую очередь заботится учитель, начиная вводить первоклассников в проблемы орфографии?
Точка зрения М.Р. Львова
Первоклассники в период обучения грамоте выявляется, что учащиеся в данный период могут ознакомиться по меньшей мере с 10 видами таких орфограмм. Перечислить их…
Подготовительная работа в течении букварного периода в какой последовательности:
1.4 Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков у младших школьников на примере темы «Безударные гласные в корне слова»
Сочетание сознательности и автоматизма
Выбор методов и приёмов обучения орфографии...
Методы обучения орфографии
В обучении орфографии используются методы:
Существует ряд приёмов работ по орфографии….
Большая самостоятельность учащихся в процессе письма с использование следующих алгоритма:
Упражнения творческого характера при обучении орфографии.
Учитывая отличительные признаки правописания безударных гласных в корне слов, можно определить структуру этого правила. В самом правиле можно выделить четыре составляющих его ступени:
1.5 Использование карточек с выборочным ответом при повторении орфографии на примере темы «Безударные гласные в корне слова»
Элементы программированного обучения в младших классах.
Ряд упражнений для формирования орфографических навыков у младших школьников.
Скачать файл (25.9 kb.)