Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Практическое задание к теме №5 «Поведение потребителей» - файл


скачать (75.2 kb.)


Практическое задание к теме № 5

«Поведение потребителей»


1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.

Ниже перечислены элементы модели для анализа:



  1. Характеристики покупателя, ситуации покупки.

  2. Факторы внешнего влияния: культура, субкультура, группы, семья, домохозяйство, социальное окружение и т.д.

  3. Процесс принятия решения покупателем.

  4. Выбор: марки, магазина, времени покупки и пр.

  5. Методы маркетингового воздействия: товар, цена, методы распространения, стимулирование сбыта, коммуникации.




Побудитель-ные факторы

Прочие раздражи-тели



«Черный ящик» сознания покупателя



Ответные реакции покупателя

Товар

Цена


Методы  распространения

Стимулирование  сбыта




Экономические

Научно-технические

Политические

Культурные




Характеристика покупателя

Выбор марки

Выбор дилера

Выбор времени  покупки

Выбор объема покупки



Рис. 1. Схема развернутой модели покупательского поведения





Скачать файл (75.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации