скачать (26.6 kb.)
- Смотрите также:
- Влияние школы научного управления на современную управленческую науку [ реферат ]
- Курсовой проект - Сравнительный анализ школы научного управления и классической школы [ курсовая работа ]
- Вопросы семинар 1 [ документ ]
- Анализ вклада в управление наиболее видных представителей классической или административной школы управления [ реферат ]
- Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина [ документ ]
- Перечень вопросов для подготовки к Государственному экзамену По дисциплине «Менеджмент» [ документ ]
- Московский государственный [ документ ]
- Вопросы и ответы по менеджменту (в помощь для студентов экономических специальностей) [ документ ]
- Школа научного управления Появление школы научного управления связано, прежде всего, с теоретической и практической деятельностью американского инженера Фредерика У [ документ ]
- Достижения классической школы управления [ лабораторная работа ]
- Вильгельм Кейтель. Двенадцать ступенек на эшафот [ документ ]
- Основные этапы менеджмента как науки [ реферат ]
Кто стоял у истоков школы научного управления?
a. А. Файоль;
b. Д. Гетти;
c. М. Фоллетт;
d. Э. Мейо.
e. Ф. Тейлор;
Исследования ученых какой школы базировались на использовании данных точных наук?
a. школы научного управления;
b. классической или административной школы;
c. школы науки управления и количественный подход;
d. школы летящего дракона.
e. школы человеческих отношений;
Чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента?
a. Г. Поттера;
b. А. Файоля;
c. Д. Гетти;
d. Ф. Тейлора;
Представители какой научной школы впервые описали принцип управления — единоначалие?
a. школы человеческих отношений.
b. школы научного управления;
c. классической или административной школы;
d. школы науки управления или количественный подход;
e. школы оперного пения;
Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
a. административной школы;
b. школы науки управления или количественный подход.
c. школы поведенческих наук;
d. школы человеческих отношений;
e. школы заботливых мам;
Какое государство является родиной менеджмента?
a. Германия.
b. Франция;
c. США;
d. Россия;
e. ЛНР;
Менеджмент (управление)-это:
a. наука, практика и искусство;
b. наука и искусство;
c. практика и управление;
d. наука, как практическое искусство.
Кто из ученых внес наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления?
a. Э. Мейо.
b. Ф. Тейлор;
c. Д. Купер;
d. А. Файоль;
e. Д. Гетти;
Когда менеджмент (управление) выделился в самостоятельную область знаний?
a. в средние I века.
b. в середине XX в. ;
c. в XVIII в. ;
d. в XIX в. ;
e. на рубеже XIX и XX вв. ;
Кто из данных представителей был родоначальником «школы человеческих отношений»?
a. А.Маслоу.
b. Г.Ривийский;
c. М.П.Фоллет;
d. Э.Мэйо;
Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:
a. менеджмент - это управление хозяйственной деятельностью;
b. менеджмент - это государственное управление;
c. менеджмент - это общественное управление;
d. менеджмент - это власть над миром;
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Напишите сочинение – размышление на тему «Основные положения теории Тейлора Фредерика Уинслоу»
2) Напишите сочинение – размышление на тему «Основные идеи Максимилиана Карла Эмиля Вебера»
3) Напишите сочинение – размышление на тему «Г. Ривийский и его теория предназначения»
4) Напишите сочинение – размышление на тему «Современный этап развития теории управления»
Скачать файл (26.6 kb.)