Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Презентация PowerPoint - файл


скачать (5.7 kb.)

Капитальный ремонт железнодорожного пути (ВСП)

МДК02.02 Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути


ГБПОУ РС(Я) ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ

им. Р.И. Брызгалова



п. Нижний Бестях

Капитальный ремонт пути предназначен для:

Капитальный ремонт пути предназначен для:

  • замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3 -5 классов (стрелочных переводов — на путях 4—5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений
  • очистки или замены балластного слоя.

Капитальный ремонт пути может выполняться:

Капитальный ремонт пути может выполняться:

  • комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами
  • раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Планирование капитального ремонта осуществляют исходя из:

  • фактического состояния пути
  • срока службы конструкции и пропущенного тоннажа.

Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт (на путях 3 класса — усиленный капитальный ремонт) с полной их заменой.

Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт (на путях 3 класса — усиленный капитальный ремонт) с полной их заменой.

Усиленный капитальный ремонт пути

Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1—3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

  • замена рельсошпальной решетки на новую, собранную на производственной базе;
  • комплексная замена стрелочных переводов;
  • вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;
  • очистка щебеночной призмы;
  • улоложение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок;
  • доведение балластной призмы до типовых размеров, в том числе на мостах с ездой на балласте

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!




Скачать файл (5.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации