Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

3 оглавление - файл


скачать (358.9 kb.)



2





3
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические основы процесса обслуживания покупателей в
торговой организации
1.1 Понятие и сущность обслуживания покупателей ............................ 5 1.2 Основные стандарты обслуживания покупателей ......................... 10
Глава 2. Организация обслуживания покупателей ООО «Виктория»
2.1 Общая характеристика предприятия ............................................. 18 2.3 Организация обслуживания покупателей в ООО «Виктория» и пути ее улучшения ............................................................................................. 29
Заключение ........................................................................................................... 41
Список использованных источников ............................................................. 43


4
ВВЕДЕНИЕ
Особое значение имеет повышение эффективности розничной торговой сети для системы потребительской кооперации. Это обусловлено тем, что розничная торговая сеть является доминирующей подсистемой, обеспечивающей устойчивый рост всей системы потребительской кооперации.
Направленность рыночной экономики на более полное удовлетворение общественных и многообразных личных потребностей населения, ориентация производства на достижение наилучших конечных результатов обуславливают необходимость повышения эффективности торговли - отрасли, экономическое и социальное значение которой постоянно возрастает.
Актуальность темы определена необходимостью в повышении эффективности процесса обслуживания покупателей, потому что эффективное обслуживание покупателей способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар.
Объектом исследования является ООО «Виктория», а предметом – организация обслуживания покупателей.
Целью работы является улучшение организации обслуживания покупателей в магазине ООО «Виктория». В соответствие с целью, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы обслуживания покупателей;
- проанализировать обслуживание покупателей в ООО «Виктория»;
- предложить мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей.
Методологическая основа курсовой работы включает: системный анализ, сравнение, типологизацию, теоретико-правовое прогнозирование.
Теоретической базой исследования стали работы известных ученых:
Андреева А.Г., Бутчера С., Завьялова П.С., и др. Практическую основу


5 работы составили бухгалтерская, финансовая и внутренняя отчетности торгового предприятия ООО «Виктория».
Структурно работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения и списка используемых источников.
В первой главе курсовой работы отражены теоретические основы процесса обслуживания покупателей.
Во второй главе проведен анализ продаж товаров и приведены мероприятия по улучшению обслуживанию.


6



Скачать файл (358.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации