Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Наличие последовательной мотивации, воли к дисциплине у спортсмена является критерием естественного отбора по достижению чего бы то не было - файл


скачать (297 kb.)


Наличие последовательной мотивации, воли к дисциплине у спортсмена является критерием естественного отбора по достижению чего бы то не было. Но я могу вас обрадовать ,сформировав в детях морально-волевые качества они будут начинать с такого фундамента а все благодаря вам учитель. Людей всегда восхищали такие качества человека, как характер, мораль, воля. Требуются глубокие сдвиги в педагогике и происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем наших детей. В настоящее время нравственные ориентиры строятся своими ошибками вместо использования опыта предков, подрастающее поколение можно обвинять в безверии, агрессивности. Но это можно изменить. Проблемы воспитания сейчас крайне актуальны и отдать самое лучшие качества из нас будущим поколениям стоит сегодня на первом месте вместе с способом воспитания стержня личности. Волевые качества формируются в ходе постепенного роста трудностей. Имеется два варианта трудностей: объективные, которые обусловлены особенностями вида спорта, и субъективные, предопределенные свойствами личности футболиста. Объективные проблемы можно подразделить на следующие: Трудности, сопряженные с физической подготовкой футболиста и его телесными состояниями: – огромная телесная нагрузка; – надобность неоднократных ускорений и рывков с максимальной скоростью; – надобность преодоления болевых ощущений. Трудности, соединенные с выполнением всевозможных технических приемов: – потребность высокой точности и координации движений; – надобность стремительного переключения с одних моторных актов на другие, с одних форм движений на другие. Трудности, соединенные с тактическими усилиями футболистов: – надобность прыткой и четкой ориентировки в сложной и непрерывно меняющейся обстановке; – надобность скорого и подходящего реагирования на меняющуюся обстановку; – надобность скорой перестройки запланированных планов и решений. Трудности, соединенные с общими соглашениями конкурсной деятельности футболистов и обстановкой, в которой проводится игра: – присутствие мощных сторонних раздражителей, в частности, буйно реагирующих зрителей; – негативные обстоятельства для игры (качество футбольного поля, дождь, снег, высокая или низкая температура); – непостоянство успеха и неудач, вероятность нежданного перехода игрового превосходства на сторону противника; – большая скорость и огромная напряжение нагрузок в течение двух таймов; – надобность соблюдения режима. Субъективные трудности, в отличие от объективных, выражают частное отношение спортсмена к объективным особенностям вида спорта, спортивных состязаний и т. К ним можно отнести: негативные предстартовые состояния и эмоциональные состояния во время игры; боязнь получить травму; беспокойство противника; некомфортная манера игры противника; большущие столпотворения на стадионе; досада при ошибочном судействе. Для преодоления субъективных проблем прежде всего необходимо расследовать фактор происхождения их и в зависимости от установленных факторов подобрать инструменты для устранения. Преодоление объективных и субъективных проблем постоянно соединено с проявлением волевых усилий, при их отсутствии воля спортсмена не проявится.

И апогеем воспитания спортсменов является сформированная личность, которая должна обладать крепким внутренним мотивационным ядром, способным удерживаться перегрузки и стремительные изменения среды; эмоциональной гибкостью, способностью и усваивать новоиспеченную информацию и самой организовывать новое. В стремлении укрепиться в личном мнении в большей степени, нежели в глазах окружающих, последователь приходит к тому, что его мотивы складываются в первую очередь и в основном с учетом личного мнения, что в конечном последствии приводит их к упрямству. действие старших школьников, как и младших, в большей степени сориентирована на внешние факторы. Но они не просто штудируют окружающий мир, а вырабатывают о нем свою точку зрения, в связи с потребностью выработки у них своих взоров на вопросы морали, чтобы независимо разбираться во всех появляющихся проблемах. оттого принимаемые заключения и создаваемые мотивы завоевывают у спортсменов всегда огромную общественную авторитетность. Под влиянием миропонимания образуется достаточно крепкая иерархическая конструкция ценностей. Она оказывает влияет на взгляды и позицию людей и является основой личности, которые являются довольно строгим контролером желаний, появляющихся у всех, а вдобавок побуждающих их к самоопределению, самопознанию и предпочтением грядущего.

Задачи:

– реализация возможностей спортсмена, которые обеспечивают эффективную работу;

- развитие мотивационных конструкций, формирование волевых свойств;

- развитие умственные способности;

- получение психологической стойкости к перегрузкам;

- развитие коммуникативных свойств персоны, взаимоуважения, чувства коллективизма. общая психологическая организация;

- подготовка все пригодным способам, обеспечивающим к процессу во сверх экстремальных обстоятельствах: способам саморегуляции эмоциональных состояний, сосредоточения также распределения интереса, мобилизации в максимальные физические также волевые действия. Психологическая подготовка к определенному состязанию. Ресурсы также способы морально–волевой подготовки: - мобилизующие – в повышение психологического тонуса (самоприказы, позиция, будоражащий микромассаж);
- релаксирующие – снижение степени возбужденности, упрощают процесс восстановления (поочередное побуждение также душевное спокойствие, мускул, психорегуляция).

- распределение задач, помогающих сплочению группы;

- предприятие общественных шагов, взаимовыручка, взаимопомощь;

- поощрение позитивных также осуждение отрицательных действий;

- процедуры, принадлежащие с преодолением нерешительности также боязни.

Спортсмену необходимо придерживаться последующими преподавательскими принципами:



- Осознанность (атлет осознано, доверчиво берет на себя рекомендации -предписания;)
- регулярность (предполагаемое тренером непрерывное, поочередное, направленное использование денег влияния;)

- универсальность (влияние в нацеленность персоны, психомоторику, умственные способности;)

- сбалансированность (события психологического влияния обязаны гармонировать с остальными, элементами закономерную концепцию спортивного занятия.)

Нравственно-волевая также психическая подготовленность станет удачна, в случае если в графиках внутренне совместить задания, отображающие своеобразие футбола также более характерные проблемы для многих разновидностей спорта:



- формирование группы также рационального эмоционального атмосферного климата в нем – развитие мотивации (внутреннего голоса)
- использование воспитывающих влияний с целью развития спортсмена

- развитие решительности

- осваивание способов самоконтроля

-освоение спортсменами мастерством регулировать психологическим состоянием также в состязаниях с внутренней поддержкой

- установление более возможных раздражителей при подготовке ко основному сезону
- осваивание способов психологической регенерации.

Нравственно – волевая организация молодого спортсмена ориентирована в разрешение некоторых вопросов, из числа каковых главной также более важной считается развитие нравственных сторон спортсмена, охватывающее развитие осознанности, регулярности в собственных действиях, трудолюбия, честного взаимоотношения к преподавателям, храбрости, решительности, выдержки, силы воли, мастерства одолевать проблемы, упорстве, желания явиться в поддержку находящимся вокруг.

В разговорах, определенных моментах наставник обязан предоставить молодым спортсменам запас знаний об значительных индивидуальных качествах.

Все без исключения разновидности работы, в том числе физкультура, объединены с преодолением проблем также призывают с лица физиологических, интеллектуальных, умственных также волевых стараний. Зачастую демонстрируют большие плоды также одерживают победы в состязаниях никак не наиболее одаренные, но наиболее работящие, волевые.


Волевая организация – нужная составная часть физиологической, промышленной, тактической также теоретической закалкой футболиста, в отсутствии которой нет достижения в спорте. Наставник обязан создавать полный продолжительный учебно-спарринговый процесс таким образом, для того чтобы ученики, понимая, то что подобное желание, в название чего же также равно как выражаются волевые свойства, обладали практику нацеленных волевых выводов также поступков. Следует множественный повтор волевых поступков, для того чтобы верное действия обернулось в привычку

Целью эффективного улучшения волевых свойств следует последующее:



- понимание миссии, в название каковой следует справиться проблемы;

- установка действительно достигаемых свежих также наиболее высочайших целей;

- многообещающих, промежуточных также определенных;

- применение разъяснений в воспитании волевых свойств во неотъемлемом комбинации с действиями;

– представление также осознание вопросов также поступков в будущих учебных тренировках либо состязаниях;

- формирование точных взглядов перемещений, какие необходимо осуществить;

- применение в любом учебном уроке способов также технологий, нацеленных в развитие волевых свойств;

- жесткое выполнение распорядка дня, целесообразного порядка обучения, работы, учебных уроков, реализация независимых волевых выводов;

- развитие возможности противодействовать психологическим взаимодействиям в появляющиеся условия, какие имеют все шансы воспрепятствовать достижению высочайшего результата;

- способность осуществлять контроль над собственными поступками;

- неизбежная реализация запланированного.

Психическая организация

Главные проблемы эмоциональной подготовки – развитие заинтересованности также влюбленности к футболу, готовности ко учебной также конкурсной работы, призывающей волевых стараний с целью преодоления наружных также внутренних преград, усовершенствование психологических качеств персоны, формирование также усовершенствование умственные способности спортсмена. Удачное разрешение данных вопросов находится в зависимости с познаний также преподавательского профессионализма тренера, с обладания спортсменами концепцией специализированных познаний об нервной системе лица.
Проблемы эмоциональной подготовки:
- развитие важных нравственно-волевых свойств;

- усовершенствование качеств интереса;

- формирование эмоциональных посылов с целью форсирования хода освоения техникой вид развлечения в выбранном упражнении;

- формирование координационного аппарата;

- освоение мастерством концентрироваться также мобилизоваться в период подготовки также иных разновидностей работы;

- освоение мастерством регулировать собственными эмоциями, чувствами, поступками, действием;

- освоение мастерством корректировать психологическое положение в момент выступления;


- формирование возможностей к самоанализу;

- освоение мастерством противодействовать негативным влияниям внутренних также наружных условий;

-формирование решительности в личной мощи;

-развитие готовности к состязаниях;

-развитие желания целенаправленно сражаться.

В эмоциональной репетиции спортсменов используются соответствующее способы:

-вербальные влияния: объяснение, повествование, разговор, точка зрения, преподавательское самовнушение, похвала, анализ, критика;

- осуществление всех возможных заданий ради результата;

- поэтапное усложнение ради развития потенциала;

- внедрение обстановок, призывающих преодоления проблем: беспокойства, боязни, малоприятных чувств;

- разнородное влияние: вознаграждение, осуждение.

Психическое приготовление к учебным делам учитывает разрешение ключевых проблем, из числа каковых развитие тем с целью учебной деятельность также осмысленного позитивного взаимоотношения к спорт распорядку, учебным перегрузкам также условиям. Эмоциональная подготовка служит развитием, который обеспечивает результат. С состояния нервной системы, с мастерства регулировать собою, собственными чувствами.

Психическое приготовление к состязаниям наступает:

- развитие готовности к состязаниям;

-развитие решительности в собственных мощи, желания к неотъемлемому достижению конкретного итога, победы;

- формирование психологической стабильности к конкурсному стрессу;

- предотвращение перенапряжений;

- освоение самоконтролем также саморегуляцией своего эмоционального капитала в конкурсной ситуации.

Саморегулирование – данное действие свободной перемены своего эмоционального самочувствие , ориентированный в усовершенствование трудоспособности также производительности работы во всех условиях. Свободная саморегулирование может помочь спортсмену преодолеть со психологическим возбужденностью. Некто обязан обучиться осознанно осуществлять контроль над личными проявлениями нервной системы также устанавливать предпосылки их появления, переключать интерес также сосредоточивать его в нужном, переключаться с негативных раздражителей также применять вербальные формулировки, специализированные способы, содействующие формированию настроения.

С Целью уменьшения степени возбужденности для спокойствия, расслабления пред игрой используют соответствующее методы саморегуляции:

1.Вербальные влияния:

- задаться вопросом как правильно выполнять упражнение, вместо дум над итогом;

- переход мышления также интереса возбуждающие позитивные чувства;

- аффирмация , нацеленное на умиротворение: «Я хорошо себя ощущаю», «Противник боится меня»;

- самомысли: «Успокойся», «Не переживай о том что от тебя не зависит», «Возьми себя в руки», «У тебя все без исключения получится» и прочие;


2. Способы, нацеленные в уменьшение степени возбужденности:


- регулирование дыхания переменой промежутков вдоха также выдоха, приостановкой дыхания, глубины дыхания, замедлением либо ускорением вдоха также выдоха, поочередное расслабленность главных также задействованных групп мускул;

- смена усилия также расслабления единичных компаний волокон;

- расслабляющие способы массажа (простое разутюживание, трясение).


Целью увеличения степени возбужденности с мобилизации пред игрой используются соответствующее способы:



  1. Вербальные влияния:

- сосредоточение всего внимания в набирании большого результата
- наладка в применение собственных техник также физиологических способностей;
- формирование взглядов об превосходствах надо конкурентами (где я лучше?);
- раздумье об значительной ответственности из-за исход игры;

- самонаставления: «Я должен выложиться », «Я совершу это», «Я обязан» также прочие.

2. Способы, сопряженные с применением поз, перемещений также облик влияния, нацеленные в поднятие степени возбужденности:

- применение «тонизирующих» перемещений;

- регулирование дыхания;

- применение компонентов разминки;

- будоражащие способы массажа (шлепки, разминка, натирание).
Уже после состязаний тренеру также спортсмену следует рассматривать, анализировать, никак не сохраняя в отсутствии интереса позитивные также негативные действия, исследовать их предпосылки. Произведенные заключения следует закреплять в записной, в учебной труде также в состязаниях контролировать их подлинность. Немаловажно приучить спортсмена лично отрицательно производить оценку собственное действия, регулировать собою

Назову несколько доп. инструментов психоконтроля и они имеют все шансы быть взяты на вооружение: чередование разных техник и релакса, требовательное выполнение порядка работы над собой также для восполнения с помощью развлечений, режим поминутных, когда нет времени излишества, подготовка оптимальным способам развлечений присутствие недолгих перерывов, предустановленных распорядком состязаний, но кроме того, массажи специализированный подбор музыки также видео-мотивации, созерцание умиротворяющего естества мира вокруг нас, важно мыслено не пытаться что-то изменить ,не осуждать а просто наблюдать наполняясь энергией.

Преодолевание настроения подавленности - психологического настроя, порождаемого внезапным появлением преград в дороге ко запланированной миссии, осознанием возможного провала. Непреоборимая отличие среди желаймым и действительным и эта предпосылка для устойчивых отрицательных чувств, но в совмещении со подавленностью предполагает существенную угрозу психологическому самочувствию Футболистов

Благополучному решению проблем поспособствует предотвращение излишнего отклика на раздражитель также самовнушение решительности во собственных мощи. В Интересах спортсмена применяется внушение от тренера и команды.

Особенную роль во регуляции психологических самочувствий атлета захватывают энергию затраченную на силу воли, чтобы быть рациональным. Саморегулирование подразумевает влияние тренера и атлета на самого себя с содействием обещаний, духовных взглядов также их комбинацией.

С содействием самонастроя возможно руководить действиями, какие во обыкновенных обстоятельствах самому принимать выбор никак не представляется возможным. Во черте образца повергнем известные заслуги монахов во самоконтроле в таких областях нервной системы и эндокринной также иммунной системы, скорость сердечных сокращений, терморегуляции. и научно-проверено и исследовано об самоконтроле над теми областями что считали бессознательными процессами, что не может не удивлять .

В педагогике в основном применяются 4 вариации психологического самоконтроля направленная на восстановления равновесия организма
методы психотерапии дабы повысить работоспособность визуализационная подготовка психокоррекция мантрами.

Расслабление


Расслабление = успокоение, отдых. Иными словами самочувствие спокойствия, взаимосвязанное с абсолютным либо неполным восстановлением мышечныx волокон. Отдых способен являться продолжительным либо временным, невольной либо свободной. Невольная долгосрочная расслабление появляется в период дремы. Свободная временная расслабление применяется с целью изучение скуки.

Один из способов успешно практиковавшийся в прикладной психотерапиях и психоаналитике исследованный З. Фрейдом и его дочерью Анной Фрейд, способ самовнушение.

Гипнотическая практика это когда два и более человек формируют коалицию с целью парировать и отсечь влияние фундаментальных проблем ,конфликтов в психики человека ,которому как то воздействуют на жизнь спортсмена ,а самовнушение дело индивидуальное и более тонкое, возможно более продуктивное так как наедине с собой же нам глубже можно копать. Такие практики содействует уменьшению раздражительного настроения, эмоционального беспокойства, психологического дискомфорта, появляется стабильность без эмоциональных качель настроения, усредняющее влияние на главные физические и психические способности тела спортсмена. К тому же отличается воздействием на душевное состояние, улучшается яркость и последовательность сновидения, увеличивается функционал тела также свободной регуляции ответной реакции.

Значимым влиянием негативных чувств считается мускульное напряжённость. Переходное положение сопряжено с отдыхом. Расслабление возбуждается самовнушением также предназначается основой в каковой базируется последующее внушение. Применяемые инструменты влияния содействуют уменьшению значимости психосоматики на организм человека также негативных психологических волнений. Линией своеобразного влияния в движения, активирует возобновлению баланса ментальных и телесных составляющих, но присутствие с продолжительном использованием технологии - контроля поведения в первоклассно новейший степени, гарантирующий наилучшей чувствительностью всех процессов организма и следовательно более быстрой реакции

Использование аутогенной занятия около спортсменов.




1. Сокращение эмоции беспокойства, беспокойства, психологической напряженности. Имеющиеся вне зависимости с нас чувства отображают наш подход к находящемуся вокруг, дает возможность производить оценку совершающееся сточки зрения важности с целью организма. Непосредственно взаимосвязаны с приблизительной откликом также биологически целесообразны, полиадельфит. воодушевят тело к обстоятельствам работы в новейших обстоятельствах.

Расслабление ликвидирует боязнь также способен являться рекомендована с целью ликвидации психологической напряженности, эмоции беспокойства, психогенного беспокойства, беспокойства в период общественного представления, в спорте.

С Целью мускульной релаксации овладевают 1 также 2 обычными процедурами. боязнью пред общественным речью рекомендовано порождать фигуры, сопряженные со ассоциацией спокойствия.
Пред речью необходимо отметить: «Я спокоен». Выходить, совершить инспирация также выдыхание также переместить орган серьезности в основную ногу, мускулы других конечностей также личности ослабить, осуществить безмятежную непосредственную позу.

2.Регулирование дремы. Монета дает возможность заполнять также просыпаться в установленное период. С Целью вызывания дремы ведется 1-ое тренировка в отсутствии выведения с капиталом спокойствия.


Расслабление передается в сновидение. С Целью просыпания используют внушение.
3. Кратковременный покой. С Целью стремительного возобновления мощи рекомендуется углубление в релаксацию. Пятнадцать минут в день с самовнушением и бодрствования.
4. Стимуляция мощи организма. С поддержкой монета допустимо предотвращение сонливости, требование эмоции жизнерадостности, организация к воздействию. С Целью данных полнее допустимо внушение волевых результатов: бешенства, бешенстве, вызывания определенных сочных взглядов также сопутствующим им соматических проявлений. К Примеру, навлечение фигур, сопряженных около этой персоны с интенсивной работой. Допустимо непосредственное внушение эмоции жизнерадостности согласно завершении сеанса монета.

5. Усиление свободы, корректировка действия, характерологических отличительных черт также привлечение индивидуальных ресурсов. С Целью поддержания сильный деятельный используют способ самовнушения в пребывании релаксации. Состава персональны, однако короткие также в положительной ферме. К Примеру, «Намерения тверды», «Намеченное выполню».
С Целью войн со вредоносными повадками, исправления ненужных свойственных отличительных черт используются состава: «Уверен в себе», «Я всем приятен», «Говорю спокойным голосом», «Спокоен, постоянно

Традиционная технология Шульца содержит соответствующее процедуры:


тренировка в навлечение чувства серьезности. 3-4 один раз во период необходимо воспроизводить: «Моя реакционная кисть весьма тяжела», - согласно 5-6 повторений, также 1 один раз: «Я совершенно спокоен». Если чувство появляется просто также выражается четко, тренировка освоено.
тренировка в навлечение чувства тепла. Первым этапом необходимо спровоцировать чувство серьезности, затем 5-6 один раз отметить: «моя реакционная кисть теплая» также 1 один раз: «Я совершенно спокоен».
руководство ритмом душевной работы. Следует в мыслях обучится рассматривать преисподняя также ЧСС. Сначала – валяясь, левую ручку применить ко левосторонной радиальный артерии либо к сердечку. Около локоток подсунуть подушечки. Сперва спровоцировать чувство серьезности также тепла. Потом 5-6 один раз воспроизвести: «Сердце трепыхается тихо также ровно» также 1 один раз: «Я совершенно спокоен».
освоение регуляцией ритма дыхания. Заранее осуществляют 1, 2, 3 процедуры, потом 5-6 один раз повторяют: «Дышу тихо также ровно» также 1 один раз «Я совершенно спокоен».

Любое новейшее тренировка тренинга повторяют с целью освоения во протяжение 2 месяцев согласно 3-4 один раз каждый день. В осваивание целой технологии необходимо 12 месяцев.

Данные процедуры обычной «низшей» этапа. К высочайшей этапа – аутогенной медитации (самосозерцанию), принадлежит руководство изучением наглядно визуализировать понятия также окунать себе во «нирвану». Однако данное направленность технологии никак не обнаружило обширного медицинского использования.

Идеомоторный способ присутствие верной визуализации 0в любом варианте спорта способен значительно увеличить "мускульную выносливость" (Также. Келси, 1961), спорт функциональность (Глаголь. Тивальд, 1973) также содействовать хранению технической трудных процедур уже после паузы во тренировках (Во.Мы. Дымерский, 1965; Но.Но. Белкин, 1969). Идеомоторика эффективна присутствие психорегуляции психологических состояний спортсменов пред состязаниями (Но.Во. Алексеев, 1968).

С Целью этого, для того чтобы духовные фигуры предстоящего перемещения запечатлевались максимально результативно, необходимо грамотно использовать выделиться. При этом использовать абсолютно осознанно, стремительно, но никак не попросту рассчитывать в эти движения, какими сущность наделила свой тело. Понимание, равно как психологический процедура, покоряется конкретным законам.


1-ое состояние - нежели конкретнее воображаемый облик перемещения, этим конкретнее, "чище" исполняемое перемещение.

2-ое состояние - идеомоторным именуется только подобное понимание, присутствие коем воображаемый облик перемещения непременно сопряжен со мышечно-суставным ощущением лица.

Несогласованность среди программирующим органом - ведущим мозгом также выполняющим механизмом - мускулами также суставами в особенности хорошо видна в период надзоре из-за нагим туловищем статично сидячего либо покоящегося с прикрытыми очами лица. В этих вариантах, если некто думает идеомоторно, "пропускает" понятия об перемещении "посредством себя", во его мышцах достаточно четко заметны микросокращения также микрорасслабления. В Случае если ведь понятия обладают исключительно визуальный вид, в таком случае практически никаких микродвижений в мышцах никак не появляется, несмотря на то люду может показаться на первый взгляд то, что некто "пропускает" духовные понятия посредством собственный тело. Таким Образом, следя из-за мускулами лица в период идеомоторной занятия, возможно просто узнать, в какой степени его духовные понятия об этом либо другом промышленном составляющем добиваются миссии.
На третьем месте состояние - результат влияния духовных взглядов значительно увеличивается, в случае если их выражать в верные вербальные формулировки. Необходимо никак не попросту демонстрировать в таком случае либо другое перемещение, но в то же время проговаривать его сущность относительно себе либо в полголоса. Во 1-вых вариантах фразы необходимо проговаривать одновременно с понятием перемещения, но в иных - напрямую пред ним.

В случае если имитирования осуществлять через раз либо мыслить об ином, выгоды моделирующие воздействия никак не дадут.



Несомненно, то что эмоциональная подготовка, к образцу, легкоатлетов во корне выделяется с стратегии подготовки футболистов. Во 1 случае - единственный атлет, один человек, но в ином - данное общий футбольный состав, складывающийся с большого количества особенностей. Однако сначала припомним об задачках преподавания в различных этапах развития игрока. С Целью четкости трудности я в отдельности, согласно этапам, проанализируем учебный процедура также его воздействие в получение умений также способностей, но кроме того психические проблемы также миссии в воспитании игрока. Подобная систематизация согласно годам сможет помочь отследить также аргументировать многочисленные проблемы методичного нрава также даст возможность нам выразить главные основы эмоциональных способов также способов подготовки.
Имеется единые закономерности развития способностей, но во любом году существуют характерные характерные черты, об каковых я попросту припомним. Разглядывая лоскутные категории также их первоначальное подготовка, я усвоим, то что тут очень никак не все без исключения таким образом попросту, равно как может показаться на первый взгляд. Во частности, существует большое количество противоречий среди педагогикой также психологией, в таком случае имеется имеются определенные противоречия среди учебой также формированием. В случае если конкретней, в таком случае возможно обучаться в то время, если имеется конкретная стремление ко учебе. Также невозможно предъявлять требования с десяти-летнего детей этого ведь, то что также с 13-летнего.

Исследования преподавателей демонстрируют, то что во спектре Одиннадцать-13 года во нервной системе ребенка совершаются внезапные перемены. В данном году ребята делаются критичнее, они предрасположены ко рассмотрению. Вплоть до 12 - 13 года им любопытен непосредственно учебный процедура, но свойство футбола само согласно для себя ребенка никак не занимает: Также тут, вероятно, весьма немаловажно никак не нанести вред, но совершить обучения увлекательными также нужными

Разумеется интерес тренера к футболу должен быть настолько ярким ,чтобы дети в своем переменчивом возрасте заражались этим ориентиром страсти.

Наставник преднамеренно применяет методичные способы согласно усложнению также введению промышленных присадок с целью исполнения исследуемого компонента. Учащийся обязан сознательно осуществлять все без исключения исследуемые компоненты, проанализировав также корректируя собственные воздействия. Наиболее наилучший тип преподавания - обучить детей практиковаться без помощи других, данное сможет помочь ему правильнее согласовывать собственные перемещения, совершенствовать мускульную восприимчивость, то что немаловажно с целью самоконтроля надо перемещением.


Проанализировав психические закономерности преподавания также формирования, отметим, то что-в таком случае, то что общедоступно ребятам 13-Четырнадцать года, способен являться недостижимо одиннадцатилетнему также двенадцатилетнему.

. Спортсмена следует настроить в неплохой климат, в хорошее понимание с находящийся вокруг. Также в случае если схематически вообразить четырехступную форма преподавания, в таком случае возлюбленная станет смотреться последующим способом:
1. Первоначальное выучивание способа;

  1. подробное выучивание способа;

  2. фиксирование выполнения способа;

  3. автоматизирование выполнения способа.

В данном году школьники делаются рассудительней также целеустремленней. Их следует направить в предстоящий огромный деятельность. Тут стартуют взаимоотношения с тренером в фигуре равного партнерства

Этнопсихология персональной подготовки молодых футболистов.


В период преподавания со увеличением степени подготовленности оборудование меняется во сторонку огромной индивидуализации, так как наше время промышленное профессионализм постоянно персонально. Закладывая среднее учебное заведение технической, наставник обязан представить учащемуся разнообразные виды исполнения процедур, с каковых в дальнейшем станут выходить более оптимальные. Присутствие совершенствовании профессионализма любого юного футболиста необходимо обнаружить его мощные края также целенаправленно совершенствовать их, для того чтобы сформировать насыщенную неповторимость.

Таким Образом также во крупном футболе играют никак не наиболее одаренные, но наиболее упорные также целенаправленные игроки. Предполагаемая модель работы тренера - предпочитаемая форма футбольного наставника, что содержит в себе высококлассные системы обучения также индивидуальные качества.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


1. Нравственно-волевое также психическое приготовление молодых футболистов наступает с познания индивидуальности, равно как оригинальных источников позиций, точек зрения, ценностей.


2. Все без исключения качества нервной системы допустимо совершенствовать также улучшать, приобретая большой резерв увеличения всеобщих также специальных свойств индивида, спортсмена. Не давать себе поблажек будучи спортсменом ,мол (генетика) не располагает , если бы люди были более подвержены наследству мы бы не стали настолько адаптивным видом и не жили бы сейчас и ты можешь повлиять на свои условия ,а они повлияют на тебя.
3. Психические способности подготовки молодых футболистов имеют необходимость в многогранном воспитание


Скачать файл (297 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации