Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Специалист по сервису является производителем и продавцом товара особых свойств.
Сложное отношение между объективной нуждой и субъективным пониманием этой нужды, которого придерживается человек, создает огромн
Воспроизводство рабочей силы, осуществляется посредством услуг, предоставляемых населению, например, услуги образовательных заве
Социальные функции
Обеспечение безопасности.
Труд всех субъектов сервисной деятельности, причастных к генерации данной разновидности услуг (работников конкретного сервисного
Используемые в услуге материальные вещества, предметы, товары.
Активно развивалась и посредническая торговля.
В эпоху же появления раннего металла и возникновения ремесел происходит интенсификация обмена. Он превращается из дарообмена в т
Репутация владельцев таверны была низкая. Их часто обвиняли в мошенничестве и темных делах, а владелец – женщин иногда обвиняли
Хозяин пивной выращивал свой виноград и делал из него вино. Небольшие кусочки сухого сыра были развешаны в комнате в корзинах из
XIX в., а некоторые дольше. Их распространение было резко сокращено с появлением железных дорог.
Технические новшества: канализация, водоснабжение, лифты, электричество немедленно берут на вооружение владельцы сервисных орган
В это же время возникает потребность в подготовке специально обученных кадров.
В 1918 году декретом Советского правительства все сервисные предприятия были национализированы и переданы в ведение местных орга
Некоторые признаки частного предпринимательства присутствовали в области транспортных услуг представленные частным «извозом» во
Отдельно стоит рассмотреть сферу бытового обслуживания населения, под которой понимается совокупность видов деятельности в оказа
Различается три этапа развития сферы бытовых услуг в России.
Второй этап связан с созданием кооперативов.
Все большую роль в маркетинге предприятий сервиса начинают играть вопросы экологии и экономии энергии.
Все множество клиентов – потребителей услуг можно разделить на две основные группы
Выделяют следующие виды потребностей
Потребность в безопасности – личная физическая безопасность, защита здоровья, порядка, стабильности, знакомой среды и людей.
Потребность в уважении – желания силы, хорошей репутации и престижа, доверия, независимости и свободы, признания, внимания, важн
Наличие в обществе человеческих потребностей, а также их трансформация определяются двумя важнейшими факторами
Многие услуги как раз и существуют, чтобы удовлетворить потребности каждого уровня. Однако, не стоит забывать, что поведение чел
Внутренние влияния формируются в уме человека: страх, гнев, радость, печаль, отвращение, ожидание, удивление. Сегодня производит
Таким образом, стиль жизни
Эта зависимость от географического фактора всегда отражалась на хозяйственных занятиях людей, порождая в обществе систему раздел
И урбанизация в настоящее время выступает мощным фактором социально – экономического развития, включая и сервисную деятельность.
В основе лежит стержневая выгода –
Как специфической экономической категории услугам, несмотря на их разнообразие, присущи
Таким образом, для услуг характерно
Необходимо уметь общаться с потребителем.
Общественные - телевидение, радио, образование, культура.
По форме организации услуг
Существует два различных направления деятельности в сфере услуг
Для сервисных организаций, планирующих свою долгосрочную деятельность на рынке категория «ценность» имеет ключевое значение для
Часто без дополнительных услуг основная услуга невозможна, ее относительная важность зависит от природы услуги.
Восприятие потребителями ценности бывает очень разным, и даже один и тот же потребитель меняет свое мнение в зависимости от конк
Также различают
В целом безопасность человека в сфере услуг определяется эффективным функционированием данной сферы, отсутствием в ее рамках раз
Требование назначения услуги включает не только функциональную пригодность, но и социальную адресность (назначение).
Эргономические требования к услуге общественного питания включают также
Сертификация – процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс или услуга соответ
Работники сервисной организации используют коммуникативное взаимодействие с потребителями в контактной зоне.
Общая атмосфера помещений должна создавать уют, чтобы посетитель мог почувствовать расслабление, отдых, чему способствуют живые
Если предприятие сервиса находится на заводской или ведомственной территории, оно должно соответствовать архитектурному ансамблю
Третья особенность высококонтактного обслуживания связана с
Для эффективного профессионального контакта необходимо строгое соблюдение установленного режима работы, сотрудники должны присут
Сотрудники должны демонстрировать такое качество, как способность вызвать к себе доверие клиента, «приноровиться» к ситуации.
Контакт с посетителем – ядро сервисной деятельности. Здесь нужна профессиональная подготовка, которая должна включать
Какой выбор действий есть у клиентов, сталкивающихся с недостатками обслуживания? Можно указать четыре основные действия
Типичный недовольный клиент имеет обыкновение жаловаться на свои проблемы знакомым, родственникам, коллегам.
В сегодняшнем мире нельзя позволить себе игнорировать любые конфликтные ситуации. В связи с этим рассмотрим следующие принципы р
Честность и порядочность по отношению к окружающим.
Нормы служебной этики
Эстетическая культура работника сервиса связана с его внешним видом. Его внешний вид в целом должен соответствовать служебным це
По степени контакта клиент - канал обслуживания выделяют системы
Принципы индустриализации услуги
Если присутствие покупателя неизбежно, использовать его как рабочую силу.
Современные формы облуживания, используемые в торговле, бытовом обслуживании и финансовом сервисе также многообразны
Обслуживание на дому
Прием заказов по месту работы
Выездное обслуживание
Комбинированная (комплексная
Разработка и создание услуг - это очень важный шаг в создании ценности и удовлетворенности потребителя.
При обсуждении разработки и создании услуги будем предполагать, что новая услуга попадает в одну из первых трех категорий.
Рост – период признания продукта потребителями и значительного увеличения прибыли.
Спад – период снижения объема продаж и прибыли.
Этап быстрого роста. Каждая фирма, выводящая свой товар на рынок, заинтересована, чтобы этап роста жизненного цикла товара продо
Поддержание цен на низком уровне для завоевания рынка.
Второе сходство
Третье сходство
Генерирование идеи.
Тщательная проверка идеи. Этот шаг включает черновую процедуру отбора с выделением многообещающих идей от всех других.
Понимает ли пользователь идею предлагаемой услуги
Разработка и тестирование услуги.
Разработка и тестирование процесса и системы.
Разработчики непременно должны учитывать влияние на разработку процесса следующих особенностей услуг
Цель этого шага состоит в том, чтобы
Анализ процесса после запуска

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации