Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Курсовая работа по мдк 01. 01 «Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования» Часть «Основы эксплуатации, техническ - файл


скачать (555.9 kb.)


Санкт-Петербургское государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение



«Морской технический колледж»

Отделение судомеханическое

КУРСОВАЯ РАБОТА

по МДК 01.01 «Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования»

Часть 1. «Основы эксплуатации, технического обслуживания судовых энергетических установок (СЭУ)»

Тема: «Тепловой расчет рабочего цикла двигателя поршневого ДВС типа 4Ч17,5/24 (NVD24)


Выполнил:

обучающийся

____________Лавров В.Г.

Ф.И.О.











поим. №864
















Проверил:

руководитель

____________Егоров А.Н.

Ф.И.О.





Оценка










Дата защиты



Санкт-Петербург

2021г.

Санкт-Петербургское государственное автономное



профессиональное образовательное учреждение

«Морской технический колледж»

Рассмотрено

цикловой методической комиссией

_____________________ Н.Е. Глинская

протокол № ___ от «___» ________ 20__г.




УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР

_____________ В.Е. Андреев

«___» _____________ 20__г.


ЗАДАНИЕ

для выполнения курсовой работы

Обучающемуся гр. № 63 поим.№ 864 Иванову Алексею Петровичу

(ФИО)

Тема: Тепловой расчет поршневого ДВС типа 4Ч17,5/24 (NVD24).

Срок сдачи работы 25.05.19



Содержание курсовой работы

Перечень основных вопросов, подлежащих разработке:

1 Тепловой расчет рабочего цикла

2 Графическое построение индикаторной диаграммы расчетного цикла



Исходные данные:

1 Теплотворная способность топлива низшая……………....…….....42,654·10 3 кДж/кг.

2 Эффективная мощность……………………..........................................................80 кВт

3 Число оборотов………………………………….................................................600 мин - 1

4 Химический состав топлива…………………. С=86,3%; Н=12,3%; О2 =1,1%; S=0,3%

5 Число цилиндров ………………………………................................................................4

6 Перепад давления на воздушных фильтрах (ТК)........................................Δрф = - Па

7 Перепад давления на воздухоохладителях …..............................................Δрх= - Па

8 Барометрическое давление......................................................................рo = 1,013∙105 Па

9 Температура воздуха в машинном отделении..................................................tо = 295 К

10 Температура забортной воды............................................................................ tз.в= 20°С

11 Марка топлива ………………………………………………………………………..ДЛ

12 Степень сжатия.................................................................................................... ε =14,85

Список рекомендованных источников:

1 Методические рекомендации к выполнению курсовой работы. СПбМТК, 2015;

2 Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания, т. 1 и 2.- М.: Моркнига, 2008.

3 Корнилов Э.В.


Перечень материалов, представляемых к защите:

1 Пояснительная записка с описанием прототипного ДВС и тепловым расчетом.

2 Схема индикаторной диаграммы расчетного цикла.
Дата выдачи задания: 15.04.19

Руководитель:………………………………………..А.Н. Егоров


РЕФЕРАТ
Отчет: 38 страниц, 3 раздела, 5 рисунков, 6 таблиц, 55 формул, 5 источников.

Ключевые слова:

ДИЗЕЛЬ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, ГАЗООБМЕН, СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ, ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВС

Объектом исследования является – тепловые расчеты судовых дизелей.

Цель работы – Тепловой расчет рабочего цикла четырехтактного ДВС типа 4Ч17,5/24.

Цель курсовой работы – закрепление теоретических знаний по МДК 01.01 «Основы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судового энергетического оборудования. Часть 1. Основы эксплуатации, технического обслуживания судовых энергетических установок (СЭУ)».

В первом разделе курсовой работы приведены технические характеристики прототипа судового дизеля. Во втором разделе описаны конструктивные особенности прототипа судового дизеля.

Третий раздел курсовой работы посвящен тепловому расчету рабочего цикла четырехтактного ДВС и построению теоретической индикаторной диаграммы.

В результате расчета были получены следующие результаты:

- среднее эффективное давление ре = 0,68 МПа;

- удельный эффективный расход топлива ge = 0,19кг/кВт·ч при эффективной мощности Qe = 80 кВт и частоте вращения коленчатого вала n = 600 об/мин.

Результаты расчета и построение теоретической индикаторной диаграммы свидетельствуют о том, что при заданном варианте погрешность построения составляет 1,7%, что допустимо.





Скачать файл (555.9 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации