Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Принципы коррекционно-педагогической деятельности.
3. Принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка
5. Принцип комплексного использования методов и приемов коррекционно-педагогической деятельности.
6. Принцип интеграции усилий ближайшего социального окружения.
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности
Лекция: методы социальной работы
Организационно-распорядительные методы
Психолого-педагогические методы
Метод индивидуальной социальной работы (кейсуорк)
Метод групповой социальной работы
Метод общинной социальной работы
Лекция: организация, формы и методы работы с лицами без определенного места жительства
Формы и методы работы с лицами без определенного места жительства
Лекция: социально-педагогическая работа в пенитенциарных учреждениях
2. Теоретические основы деятельности социальных работников в пенитенциарной сфере
3. Принципы пенитенциарной социальной работы
Принцип законности
Принцип справедливости
Принцип гуманизма.
4. Функции социального работника в пенитенциарных учреждениях
5.1. Правовая поддержка.
5.2. Психологическая поддержка.
6. Методы деятельности социального работника в структуре пенитенциарных учреждений
Модель справедливости
Метод воспитательного воздействия
Формы поддержания социально-полезных связей
Отправление и получение посылок, бандеролей и передач
Предоставление свиданий
Телефонные переговоры
Предоставление отпуска с краткосрочным выездом за пределы мест лишения свободы
Вступление в брак и участие в гражданско-правовых сделках
ЛЕКЦИЯ: Предмет, цели и задачи курса «Теория и технологии социально-педагогической работы». Характеристика категориального аппар
Технологии социальной работы –
Предмет курса
Характеристика категориального аппарата
Лекция: ресурсы социально-педагогической работы и их использование
Виды ресурсов
Лекция: ресурсы социально-педагогической работы и их использование
Виды ресурсов
Лекция: социальное консультирование
Уровни или стили консультирования
Манипулятивный уровень.
Стандартизированный уровень.
Конвенциональный уровень.
Деловой уровень.
Игровой уровень.
Духовный уровень.
Зоны общения
Личная дистанция
Социальная зона
Общественная зона
Правила педагогического общения в ходе консультирования учащихся
Второе правило — обязательное установление личностного контакта с детьми.
Третье правило — демонстрация собственной расположенности. 
Четвертое правило — показ ярких целей совместной деятельности.
Пятое правило — постоянное проявление интереса к клиенту. 
Шестое правило — оказание и просьба помощи.
ЛЕКЦИЯ: Социальная адаптация как технология социальной работы
Трудновоспитуемые дети
Нервные дети
Фрустрированные подростки
Лекция: социальные технологии, разнообразие классификаций.
Социальная технология
Социальная технология
Социальная технология
Классификация социальных технологий.
Глобальные технологии
Региональные социальные технологии
Социальные технологи согласия
Административно-управленческие СТ
СТ социальной работы
Лекция: социальные технологии, разнообразие классификаций.
Социальная технология
Социальная технология
Социальная технология
Классификация социальных технологий.
Глобальные технологии
Региональные социальные технологии
Социальные технологи согласия
Административно-управленческие СТ
СТ социальной работы
Лекция: формы и методы социально-педагогического обслуживания пожилых людей
Формы обслуживания
2. Социальное обслуживание на дому
3. Срочное социальное обслуживание 
Основные направления работы медико-социальной службы
4. Стационарная форма обслуживания – пансионат для престарелых
5. Социальный магазин
Аптечный киоск
Дом сестринского ухода, хоспис
Организационные методы
Психолого-педагогические методы
Лекция: социальный патронаж вич-инфицированных и больных спидом
Основные пути передачи
Что чувствует ВИЧ-инфицированный.
Существует четырехэтапная психосоциальная модель течения СПИДа
Переходные период
Этап преодоления
Завершающий этап
Консультант не должен

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации