Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Конспекты к проекту Логопедическая работа при моторной алалии - файл Конспект 2.docx


Конспекты к проекту Логопедическая работа при моторной алалии
скачать (42 kb.)

Доступные файлы (4):

Конспект 1.docx15kb.01.07.2009 13:12скачать
Конспект 2.docx15kb.01.07.2009 13:12скачать
Второй этап конспект 1.doc44kb.01.07.2009 20:23скачать
Второй этап конспект 2.doc37kb.01.07.2009 20:24скачать

Конспект 2.docx

Конспект для ребенка с моторной алалией I этап работы.

Тема: «Медведи».

Цель: развитие самостоятельной речи

Задачи:

  1. Сформировать самостоятельную речь.

  2. Развивать психические процессы ( логическое мышление, память).

  3. Развивать общей моторики.

  4. Заучивать новые слова.

  5. Создать игровую ситуацию.

  6. Вызвать положительные эмоции.

Оборудование: предметные картинки с изображением бурого и белого медведи, предметные картинки с изображением леса и Антарктиды, плюшевый медведь.

^ Ход занятия

Организационный момент. Приветствие.

1.- Сегодня к нам пришли гости.

- Посмотри на картинки это – медведи.

Логопед показывает картинки, на которых изображены бурый и белый медведи.

Ребенок повторяет след за логопедом.

- Давай с тобой подумаем, чем они отличаются, и чем они похожи?

Если ребенок затрудняется, логопед подсказывает, а ребенок повторяет.

- Этот мишка бурый, а тот белый.

- Но, несмотря на различия в цвете мы их называем одним словом, каким?

- Правильно мы называем их словом «медведи».

- Я тебе открою тайну, эти мишки живут в разных местах, хочешь узнать, эту тайну?

Логопед достает картинки леса и Антарктиды.

- Давай подумаем, какой медведь белый как снег?

- Правильно белый.

- Покажи картинку, где много снега?

Ребенок показывает картинку, если затрудняется логопед ему помогает.

- Вот мы и разобрались, белый мишка живет там, где много цвета, потому что он белый и у него толстая шубка, ведь там очень холодно.

- Остался бурый мишка, где же он живет?

- Что нарисовано на это картинке?

Если ребенок, затрудняется логопед помогает.

- Правильно, на ней изображен лес.

- Бурый мишка живет в лесу, потому что ему легче там спрятаться.



- Давай покажем нашим мишкам, как мы умеем играть в мяч.

2. Игра в мяч с восклицаниями: «Лови!», «Дай!»

Логопед не заметно для ребенка стучит по столу.

- Слышишь к нам кто-то стучится, пойдем, посмотрим кто пришел.

Логопед открывает дверь там никого.

- Может это стучат кто–то в шкафу, посмотри, пожалуйста.

Ребенок открывает шкаф, там сидит плюшевый мишка.

- Я совсем забыла про него, неси его к нам.

- Это тоже мишка, но он в отличие от бурого и белого мишек не живой он игрушечный.

- С ним можно играть и он может жить у тебя в комнате.

- Давай поиграем, закрывай глаза, какого медведя я спрятала?

3.^ Итог урока.

- Покажи где бурый, белый, игрушечный медведи?

- Какой медведь живет, где много снега бурый, белый или игрушечный?

- Какой медведь живет в лесу бурый, белый или игрушечный?

- Какой медведь живет в комнате бурый, белый или игрушечный?


Скачать файл (42 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации