скачать (103.5 kb.)
- Смотрите также:
- Конспект из 7 лекций Миллер - деловое общение [ лекция ]
- Условия эффективного делового общения [ лабораторная работа ]
- Основные аспекты общения [ лабораторная работа ]
- № Введение в психологию общения. План. Понятие общения и его стороны. Коммуникативная сторона общения [ документ ]
- Невербальное поведение и невербальные средства общения [ лабораторная работа ]
- Презентация - Психология делового общения [ документ ]
- Психология и этика делового общения [ документ ]
- урок - Основы психологии общения сотрудников ОВД с гражданами [ лекция ]
- 1. Слушание в деловом общении 5 Особенности делового общения 5 [ документ ]
- Невербальное общение: значение мимики жестикуляции и дистанции при общении [ документ ]
- по дисциплине конфликтология [ лабораторная работа ]
- Билеты к экзамену - русский язык и культура речи [ документ ]
Тема: Понятие об общении. Стороны общения
Цель: Сформировать знания об особенности общения как специфической деятельности человека, о функциях, основных сторонах и средствах общения, роли общения в развитии личности, психологических механизмах коммуникативного, интерактивного и перцептивного общения, специфике разных сторон общения.
Содержание:
1. Понятие об общении.
2. Значение, функции, виды, формы общения.
3. Стороны общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная.
4. Понятие о межличностном взаимодействии.
5. Социальная перцепция, ее механизмы.
6. Эффекты общения.
Скачать файл (103.5 kb.)