Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Тема проекта «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в процессе билингвального образования» Заведующий Халявина Нина Григорьевна Участники педагоги до - файл


скачать (6.3 kb.)

  • Тема проекта «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста»
  • ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ – составной элемент мировоззрения современного человека, способ формирования открытой, понимающей и принимающей позиции человека при общении с разными культурами, формирование отношения к своему народу, другим народам с помощью доступных детскому пониманию средств материальной и духовной культуры
  • ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Процесс поликультурного воспитания и билингвального обучения детей дошкольного возраста
  • ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Совокупность методов, форм, средств поликультурного воспитания детей дошкольного возраста
  • Интерактивная модель образовательного процесса
  • адаптационная (образование как фактор перманентного приспособления индивида к изменяющимся условиям его жизнедеятельности);
  • опережающего образования (основанного на предвидении социальных изменений);
  • ребенкоцентрическая (духовная) (ориентирующую на пожизненное обогащение творческого потенциала личности и его реализацию);
  • Интерактивная модель образовательного процесса
  • непрерывность образования (подчинение образования задачам свободного и независимого личностного развития);
  • вариативность (возможность выбора любых образовательных предложений);
  • открытость (возможность для ребенка преодолеть границы любой заданной заранее образовательной задачи);
  • индивидуализация (возможность для каждого ребёнка действовать самостоятельно, как субъект своей деятельности).
  • Педагогическая технология приобщения дошкольников к народному творчеству и воспитания нравственных чувств
  • вовлечение детей в разнообразные виды деятельности;
  • интеграция различных видов деятельности;
  • Педагогическая технология приобщения дошкольников к народному творчеству и воспитания нравственных чувств
  • использование взаимодействия в системе “педагог – ребенок - родитель”;
  • осуществление воспитательной работы на основе народной культуры.
  • Направления методической работы
  • Совершенствование профессиональной подготовки педагогов к работе по приобщению дошкольников к народной культуре и воспитанию на этой основе нравственных чувств
  • Вовлечение родителей в педагогический процесс дошкольного учреждения
  • Показатели результативности деятельности
  • правильность и полнота представлений у дошкольников о родной стране, о своей национальной принадлежности, о традициях;
  • наличие интереса к традициям и фольклору;
  • проявлением на этой основе ценностных идеалов, гуманных чувств, нравственных отношений к окружающему миру и сверстникам.



Скачать файл (6.3 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации