Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
2.История развития маркетинга в России и за рубежом.
Становление маркетинга в России.
3.Сущность, цели и задачи маркетинга
3. Максимизация выбора.
4. Максимизация качества жизни.
Задачи маркетинга
4.Функции и их содержание, принципы маркетинга
Функции маркетинга
Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих видов
5.Виды маркетинга и их содержание.
7.Концепция маркетинга и их эволюция.
1.Совершенствование производства
2. Совершенствование товара
3.Интенсификация коммерческих усилий (сбытовая)
4. Концепция собственно маркетинга или целевого маркетинга
5. Концепция социально-этического маркетинга
8.Маркетинговая среда. Основные факторы макро и микросреды.
Макросреда фирмы.
9.Маркетинг – менеджмент в системе предпринимательства.
10.Комплекс маркетинга в системе предпринимательства.
11.Маркетинговые исследования, его содержание и сущность, виды маркетинговых исследований.
12.Этапы маркетингового исследования и их характеристика.
13.Система маркетинговой информации, характеристика ее основных элементов.
14.Маркетинговые исследования и выбор источников информации.
15.Методы сбора первичных данных и их характеристика.
Для того чтобы принять важное стратегическое решение управляющему фирмой
Основным инструментом
Это позволяет воспользоваться преимуществами метода «мозговой атаки
16.Методы получения и обработки маркетинговой вторичной информации.
17.Анализ потребительского рынка, методы и характеристика основных элементов рыночного исследования.
18.Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара на рынке.
19.Конъюнктурные и прогнозные исследования рынка.
20.Сегментирование рынка, понятие, виды и критерии сегментации.
21.Бенчмаркетинг как функция маркетинговых исследований.
21.Понятие «рынок». Классификация и организационные формы рынков.
23.Сегментация рынка: условия, факторы, способы.
25.Определение понятия «позиционирование» товара на рынке. Основные принципы позиционирования товара.
Позиционирование в теории рассматривается в двух аспектах
Конкурентное преимущество
Методы позиционирования
Стратегии позиционирования
Отличительные особенности, которые фирме желательно учитывать при позиционировании товара
26.Характеристика понятия «стратегия маркетинга».
27.Понятие «товарная стратегия» и ее содержание.
28.Товар в системе маркетинга. Основные виды классификации товаров.
29.Понятие качества товаров и услуг, классификация потребительских свойств товара.
Концепция «жизненного цикла товара» и содержание маркетинговых усилий на разных этапах ЖЦТ.
5 этапов или фаз ЖЦТ
Основные усилия в этот период направлены на
Фаза роста
Для того чтобы максимально растянуть период быстрого роста рынка
Фаза зрелости
На этом этапе следует сосредоточить усилия на выполнении следующих задач
Этап упадка
31.Ассортиментная политика предприятия.
3. Разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов в соот­ветствии с требованиями покупателей 4.
6. Оценка и пересмотр всего ассортимента. Принципы формирования ассортимента
Основные характеристики ассортимента
32.Конкурентоспособность товара, конкурентное преимущество.
33.Понятие «торговой марки», значение использования торговой марки в маркетинге.
34.Упаковка и маркировка товара. Ее значение в маркетинге.
35.Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга.
36.Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара.
37.Теоретические основы ценообразования: понятие цены и ее значение в рыночной экономике, психологические границы цен.
38.Методы ценообразования.
39.Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение.
40.Сбытовая политика: понятие, цель, задачи и основные элементы политики распределения
Характеристика каналов сбыта
Канал товародвижения состоит из цепочки торговых посред­ников (дистрибьюторов), через которых проходит товар на пути от прои
Выделяют три основных метода сбыта
Как показывает практика, прямые продажи выгодны, если
Функции каналов распределения
42.Маркетинговая стратегия товародвижения, пути повышения эффективности товародвижения
Основные функции системы продвижения
Главная цель продвижения
43. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга
Основной целью
Основные элементы маркетинговых коммуникаций
Участники маркетинговых коммуникаций
45.Понятие и методы стимулирования сбыта
Преимуществами являются
Распространение образцов товара.
Льготная цена на несколько упаковок.
Демонстрация товара
Установление предельного срока.
Альтернатива «да» – «нет».
Бесплатное вступление в клуб.
Привлечение клиентов потребителями.
Отрицательный ответ
46. Понятия «рекламы» кА средство коммуникации в системе продвижения товара
Функции рекламы
47. Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности
48. Средства распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки
Печатная реклама
Экранная реклама
Наружные экспозиции (наружная реклама)
Реклама на транспорте
Реклама посредством сувениров
49. Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки
Формы рекламы
Существуют следующие формы рекламы.
К задачам относятся
50.«Паблик рилейшнс». Содержание, цели и задачи (лекции)
Контроллинг (маркетинговый)
52.Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения
Структура маркетинговых служб может строиться по следующим принципам
4. Смешанная организация.
53. Контроль в системе маркетинга
Контроль годовых планов
Финансовый анализ
Контроль прибыльности
Контроль эффективности

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации