Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

PowerPoint Presentation - файл


скачать (33.8 kb.)

Групповые и персональные влияния. Влияние семьи.

  • Поведение потребителей
  • Специальности: 0811165 «Маркетинг»
  • 0803016 «Коммерция (торговое дело)»
  • ИМБЭ, кафедра Маркетинга и коммерции
  • Преподаватель: Марченко Ольга Геннадьевна

Содержание лекции

    • Влияние референтных групп.
    • Модели персонального влияния.
    • Семья как объект изучения.
    • Изменения в структуре семьи.
    • Особенности изучения процесса принятия решения в семье.

Ключевые понятия

  • Референтная группа - группа людей, оказывающая влияние на отношение и поведение индивида.
  • Первичная группа – референтная группа, между членами которой происходят неограниченные личные взаимодействия.
  • Вторичная группа – группа, оказывающая более спорадическое и менее всестороннее влияние на решения и поведение индивида.
  • Диссоциирующая (отталкивающая) группа – группа, общения и ассоциаций с которой индивид стремиться избежать.
  • Группа устремления – группа, чьи нормы ценности и поведение индивид стремиться разделить.



Скачать файл (33.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации