Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Отчет о прохождении производственной практики в РА Pride - файл ПРИЛОЖЕНИЯ для отчета.doc


Отчет о прохождении производственной практики в РА Pride
скачать (96.8 kb.)

Доступные файлы (2):

отчет о практике.doc399kb.15.10.2011 23:58скачать
ПРИЛОЖЕНИЯ для отчета.doc99kb.03.01.2006 00:21скачать

ПРИЛОЖЕНИЯ для отчета.doc

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ДОГОВОР

оказания услуг

№ _____
г.Сочи «___»________20__г.

ИП «Овчинников Юрий Николаевич», в лице директора Овчинникова Юрия Николаевича, действующего на основании Свидетельства ОГРН 305231705500042, именуемый в дальнейшем «Испольнитель», и «_________________________________», в лице директора ______________________________________, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем:


  1. ^ ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА




    1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению услуг, перечисленных в Приложении к настоящему договору.

    2. Срок выполнения заказа и все существующие условия заказа оговариваются дополнительно по каждому заказу и подробно описываются в Приложении к настоящему договору.




  1. ^ СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ




    1. Стоимость услуг определяется выставленными счетами по каждому конкретному заказу, и подробно описываются в Приложении к настоящему договору.

    2. Заказчик производит оплату по конкретному заказу на основании выставленного Исполнителем счета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% от цены оказываемых услуг.




  1. ^ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН




    1. Обязанности Исполнителя:

      1. Выполнять заказы Заказчика по мере их возникновения и по согласованию с заказчиком.

      2. Выполнять услуги с надлежащим качеством и в полном соответствии с заказом.

    2. Права Исполнителя:

      1. В случае отмены заказа Заказчиком в процессе его выполнения по независящим от Исполнителя причинам, Исполнитель вправе требовать от Заказчика оплату за фактически выполненную работу.

      2. В целях исполнения договора заключать субагентский договор с другим лицом, оставаясь ответственным за действия субагента перед Заказчиком.

    3. Заказчик обязан:

      1. Согласовать с Исполнителем содержание и стоимость.

      2. Утвердить оригиналы для тиражирования.

      3. Оплатить услуги Исполнителя по цене и в срок, в порядке, предусмотренном Приложением к Настоящему Договору.

      4. Заказчик несёт полную ответственность за соответствие содержания и достоверность информации, предоставляемой Исполнителю для исполнения, авторскую принадлежность и иные виды интеллектуальной собственности по действующему законодательству Российской Федерации.

    4. Заказчик имеет право:

      1. В случае невыполнения Исполнителем своих обязательств, потребовать возвращения произведенной оплаты в части невыполненных обязательств.



  1. ^ СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА




    1. Договор действует с момента подписания и является бессрочным.

    2. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон в любой момент. В этом случае сторона, являющаяся инициатором расторжения, обязана направить другой стороне официальное письмо с уведомлением о желании расторгнуть заключенный разговор. Устные заявления о расторжении договора считаются недействительными.

      1. При расторжении договора по инициативе Исполнителя, Исполнитель обязан возвратить Заказчику остаток суммы по невыполненным заказам.

      2. При расторжении договора по инициативе Заказчика, Исполнитель сохраняет право на вознаграждение за услуги, оказанные им до прекращения договора, а также на возмещение понесённых до этого момента расходов. Кроме того, Исполнитель вправе требовать возмещения убытков, вызванных отказом Заказчика от исполнения настоящего договора, кроме случаев, когда отказ Заказчика вызван нарушением Исполнителем своих обязательств.



  1. ^ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ




    1. Самовывоз готовой продукции. Доставка в указанное место Заказчиком, осуществляется только по дополнительной договоренности с Исполнителем.

    2. Все возникающие в период действия настоящего договора разногласия решаются путём переговоров сторон, а при недостижении соглашения передают на рассмотрение в Арбитражный Суд Краснодарского края.

    3. Все отношения и обстоятельства, не предусмотренные текстом настоящего договора регулируются действующим законодательством.

    4. Любые дополнения и изменения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.




  1. ФОРС-МАЖОР




    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.



  1. ^ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



Заказчик:
«____________»

Адрес_____________________

ИНН __________, КПП ______

р/с ____________________

Банк и город

к/с ________________________

БИК __________________

ОКВЭД_____________________

ОКАТО ________, ОКПО______

Исполнитель:
ИП «Овчинников Юрий Николаевич»

Дизайн – студия «Pride»

Адрес__________________________

Тел. и интернет адрес____________

ИНН_____________________

ОГРН_________________________

р/с_________________________

Банг и город

БИК_____________

к/с____________________


_________________/________/ _________________/Ю.Н. Овчинников/
Приложение № 1

К Договору оказания услуг

№ _____ от «__»____20__г.

^ «СТОЙМОСТЬ И СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ»
г.Сочи «___»________20__г.
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Исполнителя ИП «Овчинников Юрий Николаевич» в лице директора Овчинникова Юрия Николаевича с одной стороны, и представитель Заказчика «_________________», в лице директора ______________________ с другой стороны, согласовали следующие характеристики





^ Наименование работы (услуги)

Кол-во

Цена

Сумма
















Итого:





^ Всего наименований ____, на сумму (прописью): __________________________________рублей ____________копеек.

Услуги предоставляются Исполнителем в соответствии с оригиналом-макетом, утвержденным или предоставленным Заказчиком.

^ Срок изготовления изделия: ____(_______) рабочих дня, с момента перечисления оплаты и подписания макетов в печать.

Оплата производится 100% перечислением стоимости тиража на р/с Исполнителя.

Подписали:


^ От Исполнителя:
Директор

Ю.Н. Овчинников______________

М. П.

От Заказчика:
Директор

__________________________

М. П.


Приложение 2
ДИ менеджера по рекламе


ИП «Овчинников Юрий Николаевич»

Дизайн – Студия «Pride»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

___________ Ю. Н. Овчинников

^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«___» ___________20__г. №_______


«___»____________20__г.

354000, пер. Морской 12, 3 эт.

Сочи




Менеджера по рекламе
Данная должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения.
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории технических исполнителей. Принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.

1.2. Менеджер по рекламе подчиняется продакшен – менеджеру, офис менеджеру и другим вышестоящим специалистам.

1.3. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее

высшее профессиональное образование (по специальности реклама или менеджмент) или среднее профессиональное образование (по специальности реклама), возможно без стажа работы.

1.4. Во время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее и своевременное исполнение.

1.5.В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:

- законодательными и нормативными актами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

- методическими материалами по соответствующим вопросам;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя;

- настоящей должностной инструкцией.

1.6. Менеджер по рекламе должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

- конъюнктуру рынка;

- порядок ценообразования и налогообложения;

- теорию и практику менеджмента;

- организацию рекламного дела;

- средства и носители рекламы;

- основы делового администрирования, маркетинга;

- формы и методы ведения рекламных кампаний;

- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;

- этику делового общения;

- основы социологии, общую и специальную психологию;

- основы технологии производства, структуру управления предприятием,

перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

- основы организации делопроизводства;- современные средства сбора и обработки информации;

средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;

- законодательство о труде;

- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;

- правила и нормы охраны труда.
^ 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций менеджер по рекламе обязан:
2.1. Организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

2.2. Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

2.3. Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение.

2.4. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

2.5. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

2.6. Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

2.7. Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения

наилучшего времени и места размещении рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

2.8. Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

2.9. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

2.10. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

2.11. Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей покупателей и определять направленность проведения рекламных кампаний.

2.12. Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

2.13. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.
3. ФУНКЦИИ
На менеджера по рекламе возлагаются следующие функции:
3.1. Организация работы по рекламированию производственной продукции или выполняемых услуг.

3.2. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования рекламной деятельности.

3.3. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием производственной продукции или выполняемых услуг.

3.4. Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.

3.5. Осуществление руководства подчиненными сотрудниками.

3.6. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
4. ПРАВА
Менеджер по рекламе имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности предприятия.

4.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению рекламной деятельности предприятия.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений, получать необходимую (для производственных целей) информацию и документы.

4.6. Вносить предложения о поощрении или наложении взысканий на подчиненных ему сотрудников.

4.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер по рекламе несет ответственность:
5.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Директор _________ Ю. Н. Овчинников

«___»_______________20___г.
СОГЛАСОВАНО

Офис – менеджер
С настоящей должностной

инструкцией ознакомлен(а) _________

«___»_______________20___г.


Скачать файл (96.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации