Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Глава 2. Организационная структура предприятия
Глава 3. Выводы и предложения
План прохождения практики «по профилю специальности» с 06.06.2011 по 03.07.2011
Глава 1. краткая характеристика предприятия
1. 2. История создания и развития
1. 3. Внешняя маркетинговая среда. основные конкуренты фирмы
1. 4. Реклама. ее роль в развитие конкурентоспособности фирмы
Глава 2. организационная структура предприятия
Дневник прохождения практики «по профилю специальности» с 06.06.2011 по 03.07.2011
Глава 3. выводы и предложения
3.1. Анализ организационно – управленческой деятельности ра «pride». предложения по внесению изменений в структуру ра и его орга
3.2. Анализ конкурентоспособности ра «pride». swot анализ деятельности агенства
Сильные стороны
3.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ра «pride»
3.3.1. Изменение ценовой политики ра «pride»
3.3.2. Предоставление новых видов услуг по рекламе. выпуск новых видов рекламных носителей
3.4. Совершенствование рекламной деятельности ра «pride»
3.4.1. Определение целей и задач рекламной кампании
3.4.2. Определение целевой аудитории. оценка и сегментация рынка
Кто пользуется рекламой
С какой основной целью
3.4.3. Распределение рекламного бюджета и выбор средств распространения рекламы
Наружная реклама
Печатные издания
Список использованной литературы
Предмет договора
Стоимость услуг и порядок расчетов
Права и обязанности сторон
Сроки действия договора
Особые условия
Адреса и реквизиты сторон
«стоймость и сроки оказания услуг»
Наименование работы (услуги)
Всего наименований
Срок изготовления изделия
От Исполнителя
Должностная инструкция
1. Общие положения
2. Должностные обязанности

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации