скачать (488.9 kb.)
- Смотрите также:
- Московский финансово-промышленный университет [ документ ]
- «мировая экономика» [ документ ]
- Образования московский финансово-промышленный университет «синергия» [ документ ]
- Изучение вопросов конфигурации сетей Ethernet [ документ ]
- Московский финансово-промышленный университет«Синергия» [ документ ]
- Малое предпринимательство в системе социально экономического развития России [ документ ]
- Московский финансово-промышленный университет [ документ ]
- Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «московский финансово- промышленный университет «синергия» [ документ ]
- Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «московский финансово-промышленный университет «синергия» [ документ ]
- Московский финансово-юридический университет мфюа [ документ ]
- Московский финансово-юридический университет мфюа [ документ ]
- Московский финансово-юридический университет мфюа [ документ ]
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы).
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
|
(полное наименование организации) |
Руководители практики: |
от Университета: |
(фамилия, имя, отчество) |
|
(ученая степень, ученое звание, должность) |
1. Дневник практики:
Дата |
Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием |
1 день 17.07.2020 |
Первичный инструктаж; определение плана, целей и задач научно-исследовательской практики |
2 день 20.07.2020 |
Выбрать актуальную тему для научного исследования по проблемам «Педагогики детей младшего школьного возраста»; подбор актуальной (изданных не позднее чем 5 лет назад) учебной, научной и методической литературы по теме. Тема: «Основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов» |
3 день 21.07.2020 |
Подготовить обоснование актуальности выбранной темы исследования |
4 день 22.07.2020 |
Изучить актуальную учебную, научную и методическую литературу по избранной теме и составить аннотированный библиографический список (не менее 20 наименований) |
5 день 23.07.2020 |
Теоретические основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов |
6 день 24.07.2020 |
Особенности формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения |
7 день |
Выходной. |
8 день 27.07.2020 |
Обучение младших школьников интерпретации научно-познавательных текстов как способу формулирования ими собственной точки зрения |
9 день 27.07.2020 |
Формирование выводов по теоретическим основы формирования у младших школьников умения формулировать собственную точку зрения методом интерпретации научно-познавательных текстов |
10 день 28.07.2020 |
Педагогическое исследование интерпретации младшими школьниками научно-познавательных текстов |
11 день 29.07.2020 |
Констатирующий этап диагностики на основе текста из детской энциклопедии «Я познаю мир. Феномены мира». |
12 день 31.07.2020 |
Исследование уровня владения техникой чтения. |
13 день 03.08.2020 |
Исследование уровня владения приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения |
14 день 04.08.2020 |
Исследование уровня знания книг и умение их самостоятельно выбирать |
15 день 05.08.2020 |
Исследование умения находить ответы на вопросы в тексте |
16 день 06.08.2020 |
Исследование умения работать со справочниками и словарями |
17 день 07.08.2020 |
Обработка результатов констатирующего эксперимента |
18 день 10.08.2020 |
Проведение формирующего этапа в виде 4 уроков Проведение урока 1 |
19 день 11.08.2020 |
Проведение урока 2 |
20 день 12.08.2020 |
Проведение урока 3 |
21 день 13.08.2020 |
Проведение урока 4 |
22 день 14.08.2020 |
Подведение итогов формирующего этапа исследования |
23 день 17.08.2020 |
Контрольный этап диагностики Результативность работы проверялась после проведения уроков посредством ряда аналогичных заданий, что и при первичной диагностике |
24 день 18.08.2020 |
Исследование уровня владения техникой чтения. |
25 день 19.08.2020 |
Исследование уровня владения приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения |
26 день 20.08.2020 |
Исследование уровня знания книг и умение их самостоятельно выбирать |
27 день 21.08.2020 |
Исследование умения находить ответы на вопросы в тексте |
28 день 24.08.2020 |
Исследование умения работать со справочниками и словарями |
29 день 25.08.2020ь |
составление методических рекомендаций для учителей начальных классов по работе с научно-популярными текстами на уроках |
30 день 26.08.2020 |
Формирование выводов по педагогическому эксперименту |
31 день 27.08.2020 |
Изучение не менее 3-х видеолекций (вебинаров) находящихся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста»; составить краткую характеристику изученных материалов |
32 день 28.08.2020 |
Подготовка отчета и дневника практики |
Скачать файл (488.9 kb.)