скачать (139.6 kb.)
- Смотрите также:
- Ответы на билеты [ документ ]
- Конспект лекции - Маркетинг [ документ ]
- Ответы к зачету по маркетингу [ документ ]
- Билеты для экзамена по маркетингу [ документ ]
- Маркетинговая деятельность предприятия на примере УФПС Белгородской области ФГУП Почта России [ курсовая работа ]
- Презентация - Опорные слайды к лекциям по маркетингу. Темы 1-9 [ реферат ]
- Организация маркетинговой службы [ курсовая работа ]
- Ответы к экзамену по маркетингу (РБ) [ документ ]
- Дипломная работа - Анализ маркетинговой деятельности ОАО Минский молочный комбинат [ дипломная работа ]
- Билеты и ответы по государственному экзамену по экономике [ вопрос ]
- Особенности производства культурных услуг [ реферат ]
- Маркетинг [ документ ]
Функции и принципы маркетинга.
Основные функции маркетинга:
1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка, изучения товара, изучение внутренней среды предприятия.
2. Производственная: организация производственных товаров, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью продукции.
3. Сбытовая: организация системы товародвижения, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта и системы продаж (реклама), товарная политика, организация сервиса, ценовая политика.
4. Управления и контроля: организационные принципы управления и контроля, планирование и информационное обеспечение маркетинга, организация системы коммуникаций на предприятии, управление рисками.
5. Инновационная: выработка стратегии создания новой продукции.
Скачать файл (139.6 kb.)